Перейти к содержимому

MOAB

* * * * * 3 Голосов

Правильное составление семантического ядра для SEO-продвижения

семантическое ядро запросов

  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 12

#1 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 2 945 сообщений
2 809
  • ИзИркутск

Отправлено 18 Март 2015 - 17:26

В основе всего SEO-продвижения лежит грамотно составленное семантическое ядро запросов. Очень важно уделить ему самое пристальное внимание и лучше, если это будет сделано при проектировании сайта, так как, основываясь на запросах пользователей, можно выстроить понятную и логичную структуру. Если же сайт уже существует, то это не проблема, так как зачастую он охватывает лишь малую часть тематических запросов и требует либо серьезных доработок, либо полной переработки.


Существует несколько источников для подбора ключевых запросов:

1. Если сайт уже существует и на нем установлены счетчики, лучше яндекс метрика, то первичные запросы берете оттуда, так легче начинать.

2. Сервисы статистики от поисковых систем, к примеру: http://wordstat.yandex.ru/, https://adwords.goog.../KeywordPlanner и http://wordstat.rambler.ru/wrds/ - в них, используя первичную базу запросов, если она есть, вы сможете подобрать дополнительные ключевые слова. Обязательно детально вникните в деятельность компании, которая создает или владеет сайтом, так как часто можно упустить важные услуги или товары, везде есть специфика. Необходимо, чтобы на первом этапе ваше семантическое ядро охватывало как можно больше направлений, тем самым в будущем вы сможете быстрее продвинуть сайт по большему пулу запросов и показать результаты заказчику.

3. Готовые базы данных поисковых запросов: сейчас их появляется большое количество, но использовать их имеет смысл, если у вас планируется крупный сайт и заходить будете с размахом. Тут потребуется автоматизация процесса как для выделения нужных запросов из базы, так и для первичного структурирования.

4. Системы автоматического продвижения: используя их на первом этапе, можно подобрать дополнительные запросы в свою копилку. На этом их польза заканчивается.

5. Открытые статистики конкурентов: бывает, что конкуренты не закрывают паролями свои счетчики, к примеру, на Liveinternet.ru, либо же крупные порталы, наоборот, дают открытый доступ для своих потенциальных рекламодателей. Это можно и нужно использовать.

6. Из платных сервисов имеет смысл обратить на http://ru.semrush.com/


Размер ядра будет отличаться, в частности, если это региональный сайт с узкой спецификой деятельности. Тут порой основной трафик будет приносить 5-10 запросов, а остальные нужны для правильной структуры сайта и привлечения целевых посетителей с высокой конверсией. Если запрос ищут 10 человек в месяц, и вы стоите на первом месте, то даже когда один из них закажет у вас, это 10 % конверсии при ничтожной себестоимости.

Небольшое ядро запросов включает в себя около 1000 ключевых слов, среднее варьируется от 1000 до 10000. Все, что выше 10000, уже можно назвать большим, и работать с ним в-ручную бессмысленно, тут нужна высокая степень автоматизации и шаблоны.

На данном этапе нет смысла отсеивать запросы по каким-то формальным признакам, этим необходимо заниматься дальше. Сейчас задача - составить максимально полное семантическое ядро по той тематике, в которой вы собираетесь продвигать сайт. И чем больше инструментов вы будете использовать, тем качественнее будет исходный материал для дальнейшей обработки и анализа.


Вернуться к содержанию SEO-курса

Мои услуги: Консультации по SEO от 15000 р. | Продвижение сайтов от 29000 р. | Разработка сайтов под SEO

Алексей Благих

#2 SEOBot

SEOBot

    MFA

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
955
  • Известный тунеядец

Отправлено 18 Март 2015 - 21:21

А дальше?
Иногда надо имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы.
В работе использую: Топвизор | Полезное и нужное

#3 ipolitt

ipolitt

    PROДвинутый

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 867 сообщений
578
  • Извсех самый, самый

Отправлено 19 Март 2015 - 00:10

А дальше в Директ...

#4 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 2 945 сообщений
2 809
  • ИзИркутск

TC Отправлено 19 Март 2015 - 05:41

SEOBot, а дальше по пунктам: http://webimho.ru/topic/11569/

ipolitt, это конечно вариант, но не наш на данном этапе )

#5 Set

Set

    Новенький

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 09:21

Здравствуйте. У меня такой вопрос - я создал сайт год назад, сейчас на нем посещений примерно 1700 и просмотров 2100 (средние данные). Но я не делал на нем семантического ядра. Повредит или улучшит если я сейчас его сделаю? И делаете ли Вы Почетный аудит сайта и составление ядра на заказ?

#6 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 2 945 сообщений
2 809
  • ИзИркутск

TC Отправлено 24 Апрель 2015 - 10:09

Set, в вашем случае даже будет лучше, когда вы сделаете ядро. Если установлена яндексе метрика, то выгружаете с нее запросы за год и на основе этого списка делайте расширенное семантическое ядро, которое и внедряйте на сайт. По платным услугам, это в раздел: http://webimho.ru/forum/75/

#7 Аня1992

Аня1992

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
65

Отправлено 06 Май 2015 - 14:50

Я составила Семантическое ядро коммерческого сайта - 2500 ключевых слов: из этих 1000 коммерческие запросы, а 1500 не коммерческие. Планирую использовать страницы не коммерческими запросами для продвижении коммерческих страниц. Сделала группировка ключевых слов - в каждом группе 3-7 запрос. Хотела узнать оптимальный количество ключевых слов для продвижения страниц. Не знаю имеет смысл продвигать страницы 7 запросами, или для НЧ и СЧ сделать отдельные страницы, потом из них ссылка на ВЧ.

#8 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 2 945 сообщений
2 809
  • ИзИркутск

TC Отправлено 06 Май 2015 - 16:59

Аня1992, оптимально на страницу группировать не более 10-15 запросов. Могут быть группы и по 3-4 запроса, это нормально.

#9 Аня1992

Аня1992

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
65

Отправлено 06 Май 2015 - 17:02

Просмотр сообщенияuniks (06 Май 2015 - 16:59) писал:

Аня1992, оптимально на страницу группировать не более 10-15 запросов. Могут быть группы и по 3-4 запроса, это нормально.
Спасибо, Просто не раз читала "Одна строница - один запрос".

#10 El_grapaduro

El_grapaduro

    Извни, н у нс тту свяо атмсфреа

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 878 сообщений
2 634
  • Twitter
  • Изводы на 80%

Отправлено 06 Май 2015 - 17:06

Просмотр сообщенияАня1992 (06 Май 2015 - 17:02) писал:

Спасибо, Просто не раз читала "Одна строница - один запрос".
Это для супер вч вк так лучше делать. А сч запросы можно пачками небольшими делать на странице.
морды в выдаче - это не продаж синоним ©
http://www.ya-bot.net/ - мониторь профессионально юлдеать :new_russian:
Бесплатный SEO курс по продвижению и аудиту сайтов :smile11:
Мы не следим за тобой (с) - Анонимные прокси :ph34r:

#11 fedorka

fedorka

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
149

Отправлено 06 Май 2015 - 19:55

Откуда берется 1500 коммерческих запросов ? Или это сумма Супер НЧ ? Типа "ремонт ванной комнаты" = ремонт ванной комнаты+ремонт ванной+ ремонт ванной комнаты в Москве+ремонт ванной Москва+ремонт в ванной+ ремонт ванной в хрущевке+ ремонт ванной и туалета..
Я просто привык что все это "ремонт ванной комнаты! а НЧ я имею в виду.

Аня1992,
Имеется в виду основной запрос, разбавленных можно сколько угодно, если на титл их не опирать.

#12 Аня1992

Аня1992

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
65

Отправлено 06 Май 2015 - 20:41

Просмотр сообщенияfedorka (06 Май 2015 - 19:55) писал:

Откуда берется 1500 коммерческих запросов ? Или это сумма Супер НЧ ? Типа "ремонт ванной комнаты" = ремонт ванной комнаты+ремонт ванной+ ремонт ванной комнаты в Москве+ремонт ванной Москва+ремонт в ванной+ ремонт ванной в хрущевке+ ремонт ванной и туалета..
Я просто привык что все это "ремонт ванной комнаты! а НЧ я имею в виду.

Аня1992,
Имеется в виду основной запрос, разбавленных можно сколько угодно, если на титл их не опирать.
Для сайтов узкой тематики может быть 1500 большой цифр, но здесь речь идет о новом сайте http://plitka-rom.ru/ это компания строительных материалов и услуг. Основная направления компании тротуарная плитка, художественная ковка, асфальтирование, строительство деревянных домов + 10 услуг.

#13 Serganjas

Serganjas

    в куче фуфла, как обычно

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 961 сообщений
338

Отправлено 06 Май 2015 - 23:18

1-3-5 -лирика - если вы разбираете семантику группируете и сортируете вы должны понимать, что еще есть релевантность (запрос - документ), так проще понять сколько запросов можно поставить на лендинг (на посадочную)



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2017 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal