Перейти к содержимому

MOAB

* * * * * 3 Голосов

Правильный SEO-копирайтинг: выбор копирайтера для написания текстов

seo копирайтинг копирайтер seo тексты

  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 8

#1 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 232 сообщений
3 054
  • ИзИркутск

Отправлено 20 Март 2015 - 16:47

После того, как было полностью составлено семантическое ядро, приходит время наполнять на его основе сайт контентом. Обращу сразу внимание, что seo-тексты (ранее называли seo-портянки) на данный момент совсем не актуальны и даже вредны, поэтому взять и набить текст ключевыми словами уже не получится.

В связи с этим может показаться, что теперь идеальным вариантом будет создание под каждый запрос отдельной страницы сайта, но для нормального коммерческого проекта это неприемлемо априори: это долго, затратно (писать необходимо уникальный контент) и может привести к низкой конверсии в заказы.


Что в таком случае делать:

1. Использовать хвосты и шаблоны: если в вашем ядре запросов очень много "хвостов", то логичнее их будет раскидать через шаблон сайта, добавляя в различные заголовки и небольшие блоки контента. Также объединяйте запросы между собой, к примеру: доставка цветов на дом и доставка цветов на дом курьером - достаточно использовать только второй вариант, так как он включает в себя первый.

2. Выделить основные запросы: обычно это высокочастотные запросы, а все остальное формируется из них, к примеру, "межкомнатные двери", а к ним уже добавляются бренды и т. п. Если вы хорошо продумали структуру, когда группировали запросы, то у вас получится не более 2-3 основных запросов на страницу или раздел.

3. Игра с количеством упоминаний: даже не пытайтесь писать копирайтеру в задании, сколько раз, какой запрос необходимо упомянуть, все равно не угадаете. Единственное, это ограничьте его пыл тем, что однословные запросы не должны повторяться более 10 раз в тексте, а двухсловные - более 5 раз, это позволит избежать проблем в будущем. В остальном позвольте ему написать хороший текст по заданной теме, который будет полезен для посетителей.

4. Объем текста: постарайтесь не писать громоздкие тексты (более 3000 символов), если только этого не требуется для полного раскрытия темы. Таким образом, сэкономите на копирайтинге, и посетители будут читать вашу информацию.

5. Структурируйте текст: обязательно разбивайте его на абзацы и добавляйте заголовки типа H1, H2, H3 - так и читать удобнее, и поисковикам нравится.

6. Картинки, видео, таблицы и графики: любая информация, которая будет в статье, должна быть там в тему, тогда она будет работать на вас. С таблицами особый момент, так как каждая ячейка - это отдельный пассаж и если их много, то это может плохо повлиять на общую релевантность текста. Поэтому, если используете таблицы, то делайте их через картинки или малой размерности.

7. Орфография, пунктуация и опечатки: современный бич, который встречается сплошь и рядом. Обязательно проверяйте тексты сами или через корректора.


Подводя итоги, можно сказать, что если раньше при выборе копирайтера решающую роль играла цена, то теперь стоит обращать внимание на его компетенции в вашей области и грамотность. Чем интереснее будет текст, тем выше вероятность попадания вашего сайта на высокие позиции по множеству запросов, которым он релевантен.

За счет группировки запросов и написания большого объема качественного контента под собранное семантическое ядро вы значительно повышаете шансы вашего сайта оказаться в топовых позициях без дополнительных вложений в покупку ссылок. Тексты будут работать на вас годами и окупят все первичные затраты.


Вернуться к содержанию SEO-курса

Мои услуги: Консультации по SEO от 29000 р. | Продвижение сайтов от 47000 р. | Разработка сайтов под SEO

Алексей Благих

#2 fedorka

fedorka

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
150

Отправлено 21 Март 2015 - 15:34

Спасибо, хорошая статья.
Один вопрос, про то что нельзя запросы из двух слов повторять больше пяти раз.
А если это невозможно ?
Например нужен мне текст под страницу "Ремонт ванной комнаты"
Не получится никак там мало, лично у меня.

#3 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 232 сообщений
3 054
  • ИзИркутск

TC Отправлено 21 Март 2015 - 20:32

Пробуйте разбить на несколько страниц. Трёхсловники и больше в этом плане сложнее продвигать.

#4 Sky

Sky

    Продвинутый

  • Основатель
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
600

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 01:44

Цитата

Обращу сразу внимание, что seo-тексты (ранее называли seo-портянки) на данный момент совсем не актуальны и даже вредны, поэтому взять и набить текст ключевыми словами уже не получится.

Можете раскрыть это абзац в плане вредности сео-текстов?

#5 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 232 сообщений
3 054
  • ИзИркутск

TC Отправлено 13 Октябрь 2016 - 13:36

Sky, берешь 500 ключей, пишешь под них текст и вставляешь его на сайт. Раньше можно было словить отличного трафика по всем запросам, а теперь уже давно нет. Но все еще зависит от тематики, где-то рулят статьи по 10к символов, а где-то не более 1к.

#6 Sky

Sky

    Продвинутый

  • Основатель
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
600

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 23:18

Спасибо, решил вернутся в любительское продвижение и для меня это стало сюрпризом) Статья помогла понять новые правила игры.

#7 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений
1 789

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 00:42

Просмотр сообщенияuniks сказал:

Структурируйте текст: обязательно разбивайте его на абзацы и добавляйте заголовки типа H1, H2, H3 - так и читать удобнее, и поисковикам нравится.
Насколько важна строгая иерархия h1,h2,h3,h4...? Я тут с микроразметкой воюю, меня с гугловского форума для веб-мастеров ткнули на https://validator.w3.org/nu/ сервис сообщает что мол имеется h1, h2, отсутствуют h3 и т.п. в разных комбинациях.

Цитата

Heading-level outline

<h1> Перезаправляемые картриджи Canon iP7240
<h2> 699 ₽
<h3> [missing]
<h4> Canon Pixma iP7240
<h4> Аналог оригинальных картриджей PGI-450Bk, CLI-451Bk, CLI-451C, CLI-451M, CLI-451Y.
<h3> Отзывы: Перезаправляемые картриджи Canon iP7240
<h3> Также рекомендуем следующие товары:

Я это в смысле к тому, что при шаблонном заполнении страниц эту иерархию хрен соблюдешь. Название товара h1, в принципе можно сделать цену h2, хотя ИМХО глупо, но тогда гребаный валидатор ругается что нет h2. После цены в h3 делать нечего, как не думал, ну т.е. можно влепить какую-нибудь ненужную фигню, точно не нужную для людей. В h3 заполнены Сопутствующие товары, но поскольку после h2 и перед этими h3, вклиниваются h4 которые объективно нужны в карт очке товаров, валидатор опять же сообщает об ошибке, мол после h2, перед h4 не хватает h3.
Я многие магазины посмотрел, не одного не увидел чтобы валидатор не накидал кучи ошибок. Так насколько важно скрупулезно соблюдать эту б... иерархию?
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#8 protector

protector

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 2 637 сообщений
1 269
  • ИзСанкт-Петербурга

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 11:52

Цитата

6. Картинки, видео, таблицы и графики: любая информация, которая будет в статье, должна быть там в тему, тогда она будет работать на вас. С таблицами особый момент, так как каждая ячейка - это отдельный пассаж и если их много, то это может плохо повлиять на общую релевантность текста. Поэтому, если используете таблицы, то делайте их через картинки или малой размерности.
Насчет пассажей - не могу ничего сказать, но почему таблицы на странице - это плохо? По-моему, должно быть наоборот: чем больше на странице разнообразия (не только текст, а картинки, видео, таблицы с характеристиками, цены, разные выпадашки с выбором, формы подбора и т.п), тем лучше для ранжирования.
Человек прежде всего обращает внимание на картинки и таблицы с цифрами, а не текст.

Или речь шла про другие таблицы?

#9 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 232 сообщений
3 054
  • ИзИркутск

TC Отправлено 17 Октябрь 2016 - 14:02

protector, бывают прайсы на 500 позиций, скорее речь о таких таблицах.

AdisPrint, главное наличие, а порядок может в коде быть другой.

Кстати, недавно где-то обсуждали, типа убрать из H2 ключи и добавить заголовков H4. Проверил на одном сайте, 0 реакции со стороны яндекса.



Похожие темы



Также с тегом seo копирайтинг, копирайтер, seo тексты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2017 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal