Перейти к содержимому

MOAB

* * * * * 3 Голосов

Правильное оформление страницы контактов на сайте

страница контактов

  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4

#1 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 073 сообщений
2 912
  • ИзИркутск

Отправлено 26 Март 2015 - 16:22

На 99 % нормальных сайтов присутствует страница контактов. Минимум, что на ней будет - это форма обратной связи: даже на самом простом сателлите ее стараются сделать, чтобы придать видимость живого сайта. Если же вы планируете что-то большее, то к оформлению раздела контактов стоит отнестись серьезно. И это важно не только для продвижения в поисковиках, это так же дает вашим потенциальным клиентам необходимую информацию для связи с вами.


Что должна включать в себя страница контактов:

1. Название, телефоны, адреса и время работы: пишите название компании без сокращений, номера телефонов указывайте с кодом, а адреса офисов - с указанием городов и почтовых индексов. Если используете 8-800, то так же укажите его. Обязательно пропишите время работы офисов и контакт-центра.

2. Заголовок Title: рекомендуется, чтобы в нем было включено слово "контакты" + полное название организации.

3. Карта проезда: используйте готовые решения по картам: они есть у Яндекса и Google.

4. Форма обратной связи, заказ звонка и email: далеко не каждый готов сейчас позвонить, а может, это не рабочее время, поэтому необходимо дать возможность связаться с вами доступными способами или попросить заказать звонок (если нет 8-800, из регионов могут не звонить по причине дорогой междугородней связи.

5. Мессенджеры: если у вас в службе поддержки клиентов или отделе продаж есть спрос со стороны клиентов на использование skype или icq, а ваши сотрудники следят за этими каналами связи, то лучше их указать.

6. Реквизиты: налоговые, банковские и прочие данные, которые могут потребоваться клиенту, укажите в доступном месте, чтобы он мог их скачать или скопировать. При добавлении в Яндекс-каталог есть требование, чтобы на сайте были размещены полные реквизиты компании (для коммерческих тематик).

7. Филиалы: если у вас несколько офисов, в том числе и в других регионах, то их необходимо прописать на странице контактов. При наличии определения города по ip-адресу, будет верным выдавать сверху контакты ближайшего региона, это как минимум повысит конверсию и снизит отказы.

8. Ориентиры и наличие парковки: позаботьтесь о тех, кто поедет на машине или общественном транспорте. Пропишите возможные маршруты, удобные подъезды и парковки.

9. Микроформаты: о правилах оформления детально написал в главе микроразметка и микроформаты.

10. Номера сотрудников: чаще в разделе "Контакты" стали указывать не только общий телефон, но и отдельные прямые номера сотрудников с их именами, фото и должностями. Клиент может выбрать, позвонить менеджеру по корпоративным заказчиками или же в отдел снабжения. Если специфика бизнеса позволяет так сделать, имеет смысл реализовать.


Чем удобнее клиенту будет с вами связаться, тем выше вероятность, что он это сделает. Уделите пристальное внимание наполнению раздела "Контакты" и актуальности информации в нем. Клиенты любят заботу о них: в благодарность вы получите больше обращений и заказов.


Вернуться к содержанию SEO-курса

Мои услуги: Консультации по SEO от 15000 р. | Продвижение сайтов от 29000 р. | Разработка сайтов под SEO

Алексей Благих

#2 Walk

Walk

    Продвинутый

  • Старая гвардия
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
133

Отправлено 26 Март 2015 - 17:40

Спойлер
Тьфу, только сейчас вчитался, что это про страницы контактов на сайте, а не страницы компаний на вконтакте)

#3 MiXa

MiXa

    Ненавижу белых мух и твердую воду

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 518 сообщений
1 595
  • Google+
  • ИзМосква

Отправлено 26 Март 2015 - 17:48

Walk, Но тема все равно интересная :)
Меня полностью устраивает хостинг ISP. И да, SEO и продвижением сайтов не занимаюсь, но душевный СЕО форум рекомендовать могу.

#4 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 073 сообщений
2 912
  • ИзИркутск

TC Отправлено 26 Март 2015 - 17:51

Walk, социальные сети, это уже не совсем способ связи, а скорее источник привлечения аудитории на сайт. Если человек уходит с сайта в вашу группу, то значит хочет почитать отзывы. Если все ок, то вернется на сайт и свяжется с вами.

#5 Walk

Walk

    Продвинутый

  • Старая гвардия
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
133

Отправлено 29 Март 2015 - 10:41

Просмотр сообщенияuniks (26 Март 2015 - 17:51) писал:

Walk, социальные сети, это уже не совсем способ связи, а скорее источник привлечения аудитории на сайт. Если человек уходит с сайта в вашу группу, то значит хочет почитать отзывы. Если все ок, то вернется на сайт и свяжется с вами.
Я это все понимаю, как говорил - интересно какой % текущих коммерческих фирм имеет социальные группы.

С одной стороны их растет, и их создание, во многих случаях, имеет смысл. С другой стороны - сказав на одном собеседовании в компании, не имевшей никаких социальных примочек, мол "хорошо бы в социальных сетях сделать страницы" - на меня посмотрели как на какого-то школоло)



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2017 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal