Перейти к содержимому

MOAB

* * * * * 3 Голосов

Показатели сайта Яндекс ТИЦ и Google PR: как проверить и как использовать?

яндекс тиц google pr

  • Войдите, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 2 945 сообщений
2 809
  • ИзИркутск

Отправлено 19 Апрель 2015 - 08:43

Что нам дает знание таких показателей сайта, как Яндекс ТИЦ (Тематический Индекс Цитируемости) и Google PR (Page Rank)? С точки зрения обычного пользователя интернета они бессмысленны, тогда как для специалистов по продвижению толк в них есть, хотя в последнее время уже не такой большой, как был раньше. Использовали их в основном, как некие обобщенные характеристики веса сайта, чтобы понять, покупать ссылки с него или нет, а также для расчета стоимости размещения (за каждый месяц или разово). Но многочисленные способы накрутки постепенно дискредитировали ТИЦ и PR как основу для определения, что вынудило сеошников искать дополнительные способы проверки сайтов.

Поисковые системы прекрасно понимали масштабы торговли ссылками и старались, по мере возможности, влиять на этот рынок, чтобы снизить зависимость от него позиций в выдаче. Так, Google с 2013 года стал внедрять новые алгоритмы, называя их животным - Панда, а потом Пингвин. С 2014 года подключился Яндекс, заявив, что они перестают частично учитывать ссылки, а с мая 2015 грозятся отключить целиком.

В декабре 2013 года Google последний раз публично обновил показатели PR, и на этом его история закончилась: цифры заморозились на сайтах и больше не меняются. Поэтому проверка Google PR стала бессмысленной, хотя до сих пор используется в биржах ссылок. Конечно, мы понимаем, что внутри поисковых алгоритмов никуда PR не пропал, но его массовое использование теперь бесполезно.

Яндекс ТИЦ на данный момент еще обновляется, хотя и не так часто. Апдейты ТИЦ проходят раз в 2-3 месяца. Проверить пузомерку вы можете по ссылке, указав ваш адрес сайта в адресной строке. Вероятнее всего, он существует по той причине, что ранжирование в Яндекс-каталоге отталкивается именно от него, к примеру, в разделе Поисковые системы это хорошо видно. Яндекс всегда идет своим путем, и рынок ссылок ему по-прежнему нужен, иначе бы он давно скрыл ТИЦ.

Также отмечу, что использование seo-баров, которые отображают показатель ТИЦ и PR (пусть и старый), для меня лично удобно тем, что можно легко определить качество сайта, куда я в данный момент зашел, и его принадлежность к фишинговым ловушкам. Но опять же, для простого обывателя использование такого метода неприемлемо: слишком он узкоспециализированный.

Подводя итоги, можно сказать, что Яндекс ТИЦ и Google PR сделали свое дело и могут спокойно уходить. Эра массового продвижения ссылками осталась в прошлом, на первое место выходит текстовая наполняющая сайта и поведенческие факторы, позволяющие поисковикам отсекать спам и нерелевантные результаты. Поэтому, как любит писать Яндекс: улучшайте сайт и со временем его позиции начнут расти.


Вернуться к содержанию SEO-курса

Мои услуги: Консультации по SEO от 15000 р. | Продвижение сайтов от 29000 р. | Разработка сайтов под SEO

Алексей Благих




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2017 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal