Перейти к содержимому

MOAB

* * * * * 2 Голосов

Контент-маркетинг и SEO: методы размещения PR-статей

контент-маркетинг pr-статьи

  • Войдите, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 221 сообщений
3 046
  • ИзИркутск

Отправлено 15 Май 2015 - 10:15

При написании материала о ссылочной массе сайта и стратегии покупки ссылок особое внимание уделялось размещению на площадках, которые генерируют переходы живых и заинтересованных людей на ваш сайт. Существует отдельное направление, которое посвящено этому, и называют его контент-маркетинг. Оно включает в себя обширный спектр методов подбора публикаций и поиска площадок, тогда как в данном курсе SEO будет рассмотрено только через призму продвижения в поисковиках.

Хороший контент стоит дорого, поэтому разбрасываться им, размещая PR-статьи на некачественных сайтах, просто бессмысленно: помимо отсутствия результата, это и серьезная потеря денег. Привычные способы массового размещения статей со ссылками здесь отходят на второй план, ведь продвижение идет не точечно по запросам с определенными анкорами, а по всему семантическому ядру.

Как это получается? В момент, когда вы публикуете свой материал на тематической площадке, и он становится интересен пользователям, им начинают не просто делиться между собой, привлекая дополнительный трафик, а еще и использовать для заходов на ваш сайт. Отдельные публикации могут приносить до 10000 переходов по вашей ссылке. Теперь задумайтесь, стоило это того или нет? Конечно да, ведь ценность от такого размещения на несколько порядков выше. Поисковые системы прекрасно понимают, что ваш материал вызвал интерес, и ссылка в нем оказалось полезной. А те люди, что по ней перешли, либо стали вашими клиентами, либо узнали о вашей компании или ее услугах, что может пригодиться им в будущем. В этом и есть основной смысл контент-маркетинга.

Решаются сразу несколько задач, включая улучшение поведенческих факторов, что влияет на позиции в поисковых системах, а так же прирост потенциальной клиентской базы. Когда работа по контент-маркетингу поставлена на поток, и ведется постоянный поиск инфоповодов, написание качественного и интересного материала для потенциальной целевой аудитории, а далее - размещение его в нужное время в нужном месте, то правильно оптимизированный сайт начинает резко расти в позициях, что дает прирост органического трафика из поисковых систем.

Заниматься или нет размещением PR-статей - решать вам. Задача трудоемкая и рисковая, так как не всегда можно верно угадать настроение аудитории, и дорогой контент будет не так результативен, как хотелось бы. Методом проб и ошибок вы найдете те места, где обитают ваши потенциальные клиенты, и сможете добиться их расположения, привлекая на свой сайт. Нельзя недооценивать влияние контент-маркетинга на SEO, и чем раньше вы уделите данному направлению внимание, поставив его на рельсы в вашей компании, тем быстрее добьетесь результатов.


Вернуться к содержанию SEO-курса

Мои услуги: Консультации по SEO от 29000 р. | Продвижение сайтов от 47000 р. | Разработка сайтов под SEO

Алексей Благих



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2017 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal