Перейти к содержимому

MOAB

* * * * * 2 Голосов

SMM и SERM: продвижение сайта и управление репутацией

smm serm

  • Войдите, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 232 сообщений
3 054
  • ИзИркутск

Отправлено 28 Май 2015 - 15:07

Если понятие SMM (Social media marketing) многим уже знакомо, и в какой-то мере существует представление, что это такое, то SERM (Search engine reputation management) пока только зарождается в головах. Верно утверждение, что SERM включает в себя SMM, но не всегда верно обратное. Здесь мы отходим от понятия классического привлечения трафика, так как требуется вовлечение аудитории в общение с вашей компанией на сторонней площадке, а для этого требуется правильно продумать стратегию поведения в социальных сетях, форумах, блогах и прочих сообществах, где обитает ваш потенциальный клиент.


Чем может быть полезно SMM и SERM продвижение для SEO:

1. Качественный трафик с прямых переходов, что улучшает поведенческие факторы.

2. Социальные сигналы, которые пока еще мало влияют на выдачу, но впоследствии могут.

3. Прирост естественных ссылок, которые ставят как сами пользователи, так и SMM-специалисты.

4. Увеличение трафика по витальным запросам, к примеру, название компании или бренда.

5. Улучшение профиля ссылочной массы за счет разбавки безанкорными ссылками, генерирующими переходы.

6. Снижение показателя отказов и рост процента возвратов к вам за счет создания хорошей репутации в сети и донесения информации целевой аудитории через лидеров мнений.


Как и везде, в услугах очень многое будет зависеть от исполнителя и его опыта. Одна и та же задача может быть решена по-разному, но в одном случае результата не будет, тогда как в другом - наоборот. С точки зрения работы с аудиторией недостаточно теперь создать сайт и попробовать продвинуть его в поисковиках, необходимо общаться с клиентами там, где им удобно это делать. Если вы не сделаете этого сами, то со временем, когда компания вырастет, за вас это сделают другие, ведь всегда найдется недовольный клиент, который оставит массу отзывов в местах, о которых вы можете и не знать, если не занимаетесь мониторингом ситуации.

Поэтому лучше, если в основных социальных сетях у вас будут аккаунты компании, где ваши сотрудники или нанятые специалисты смогут общаться с клиентами и решать их проблемы. Интернет-пользователи, прежде чем что-то заказать, стараются найти отзывы, и если они видят, что компания открыто работает в сети, то доверие возрастает и вероятность покупки товаров или заказа услуг увеличивается.

Представьте, что в сети недовольный клиент оставил отзывы на сайтах-каталогах, они попали в поиск и теперь стоят в выдаче рядом с вашим сайтом. Что будет с CTR? Возникает риск, что он просядет по витальным запросам, а это может спровоцировать дальнейшую волну падения по другим ключевым словам.

Все эти проблемы мало грозят небольшим компаниям. Но не стоит упускать шанс охватить как можно больше мест, где находится ваша целевая аудитория, чтобы достучаться до нее и завоевать доверие. Для крупных же компаний это становится уже необходимостью, причем время реакции не должно превышать 2-3 часа в рабочее время.

SMM и SERM продвижение уже достаточно серьезно влияет на SEO, но когда речь идет о комплексном интернет-маркетинге, они становятся отлично дополняющими друг друга факторами.


Вернуться к содержанию SEO-курса

Мои услуги: Консультации по SEO от 29000 р. | Продвижение сайтов от 47000 р. | Разработка сайтов под SEO

Алексей Благих



Похожие темы



Также с тегом smm, serm

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных



© 2017 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal