Перейти к содержимому

MOAB

* * * * * 3 Голосов

Поддержка позиций и оценка результатов SEO

поддержка seo результаты seo

  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 6

#1 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 2 976 сообщений
2 830
  • ИзИркутск

Отправлено 22 Июнь 2015 - 14:40

Когда наступил долгожданный момент выхода сайта в топ по целевым запросам, может показаться, что работа окончена и теперь пора расслабиться. На какое-то время - возможно, но совсем ненадолго, так как каждое обновление поисковой базы может принести и хорошие новости, и плохие. Чем грамотнее проведена внутренняя оптимизация сайта, тем стабильнее его позиции в топе, но стоит учитывать постоянные доработки алгоритма и работу конкурентов, которые могут быть лучше вас.

Поэтому даже когда результаты вас устраивают, нельзя прекращать работу над сайтом. Мониторинг позиций позволяет оперативно реагировать на проблемы, а работа с конверсией дает постоянную и полную информацию о внутреннем состоянии сайта. К примеру, вы заметили, что резко упало количество заходов в корзину, а в ночь как раз вносили правки в дизайн, и кнопка "Купить" перестала работать в одном из популярных браузеров. Это можно быстро исправить, но вот именно такие ошибки приводят к провалам в доходах и ухудшают поведенческие факторы, что может вызвать падение позиций.

Здесь хорошо подходит аналогия про системного администратора: о нем все забывают, когда все работает. В SEO все так же, может показаться, что специалист меньше работает, чем прежде, так, может, и вовсе от него отказаться или нанять другого, кто просит меньшую оплату. Итогом такой роковой ошибки часто становится провал сайта. Поэтому поддержка позиций в топе - это постоянный процесс, требующий внимательности и быстрой реакции на изменения со стороны поисковиков.

Теперь, когда сомнений нет, что seo-специалист нужен на постоянной основе, пора разобраться, как именно оценивать результаты его работы и какую пользу из этого можно вынести. Для этого необходимо вернуться к первичным договоренностям, по какой схеме расчета бюджета идет работа. В зависимости от выбранного варианта заказчик может запрашивать отчеты по затратам и достигнутым результатам. Практика показывает, что как только цели продвижения достигнуты и виден явный рост, с бюджетами вопросов становится меньше.

Если же рассматривать ситуацию со стороны seo-специалиста, то, помимо отчетов по позициям, которые он смотрит постоянно, также очень важно оценивать показатели трафика, учитывая сезонность и конверсии. Любое резкое отклонение от статистики говорит о проблемах, которые требуют вмешательства. Возможно, что это связано не с вашей деятельностью, но сайт - это единый инструмент, с ним работает порой очень много людей, и каждый шаг может влиять на работу каждого.

Наиболее эффективным способом SEO-продвижения сейчас является работа с большим семантическим ядром запросов, поэтому оценивать результаты нужно комплексно, начиная от позиций по нескольким десяткам тысяч ключевых слов, так и по трафику и продажам, которые они дают. Конечным результатом всегда являются деньги, они универсальный инструмент измерения, опираясь на который, можно сделать вывод о рентабельности инвестиций в seo-продвижение сайта и необходимости вкладывать в него средства и в дальнейшем.


Вернуться к содержанию SEO-курса

Мои услуги: Консультации по SEO от 15000 р. | Продвижение сайтов от 29000 р. | Разработка сайтов под SEO

Алексей Благих

#2 Serganjas

Serganjas

    в куче фуфла, как обычно

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 973 сообщений
342

Отправлено 23 Июнь 2015 - 09:15

На кой хрен все это писать, ну вы же видите, что отклика нет, его и не будет, дайте пару практических советов для новичков

Сообщение отредактировал Serganjas: 23 Июнь 2015 - 09:17


#3 Уоки-Токи

Уоки-Токи

    .

  • S.E.Syndicate
  • PipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
3 700

Отправлено 23 Июнь 2015 - 09:41

Просмотр сообщенияSerganjas (23 Июнь 2015 - 09:15) писал:

На кой хрен все это писать

Чтоб ты в очередной раз пришёл и отрыгнул в топике... умник, хренов.

#4 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 2 976 сообщений
2 830
  • ИзИркутск

TC Отправлено 23 Июнь 2015 - 09:54

Serganjas, ну как же, вот вы реагируете же :)

#5 Kirillku

Kirillku

    Мастер

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
497

Отправлено 23 Июнь 2015 - 10:50

Мне кажется скоро понятие "съем позиций" в классическом виде, а тем более в виде отчета перед клиентом, отодвинется. По сути, умному клиенту нужны не позиции, а продажи, а значит трафик. Думаю, что трафик, целевой трафик, является отчетностью для клиента. А съем позиций, скорее как самоконтроль работ для оптимизатора - в правильном ли направлении идет работа или нет.
А суть сейчас уже давно не в закупке ссылочной массы, а важнее собрать грамотное СЯ и с ним уже работать, наполнять сайт контентом, и работать с самим сайтом, проводить внутреннюю оптимизацию, снимая позиции по самым ВЧ запросам после писем об обновлении ПВ. И главное следить за трафиком, и по возможности за конверсиями, т.к. мы с вами знаем, что многие клиенты сидят и молчат, пока совсем звонки/заказы не исчезнут, и только потом начинают сообщать и дело зачастую далеко не в трафике и позициях. А когда у них все хорошо, получить от них информацию о заказах зачастую не реально, поэтому прирост конверсионных показателей отследить сложно.
Создание сайтов (портфолио)
Все виды продвижения (консультации и помощь в SMM в подарок)
Отличный хостинг с поддержкой!

#6 fedorka

fedorka

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
149

Отправлено 23 Июнь 2015 - 10:54

Kirillku, Как правило позиция пропорциональна клиентам. Поэтому на нее и ориентируются. А если человек платит деньги а заказов нет, какая ему нафиг разница на какой позиции ? Он подумает что нет смысла и перестанет платить.
А так да, согласен. Важны именно продажи, клиенты и т.д. Но тут от менеджера тоже зависит, позвонит человек а ему промычат и нет толку.

Сообщение отредактировал fedorka: 23 Июнь 2015 - 11:12


#7 Rover

Rover

    Продвинутый

  • Старая гвардия
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
190
  • ИзМосква

Отправлено 23 Июнь 2015 - 21:13

Некоторым клиентам кажется, что придет сео и продажи взлетят до небес, а остальные будут ничего не делать. Сео может привести людей на сайт - которые готовы (подчеркиваю), готовы сделать покупку. Остальное уже от сео не зависит.
Если в отделе продаж сидят бараны, толку будет мало.

А по Юниксу? :) Что вы на него накинулись. Весьма интересно почитать бывает. Новичкам, которые с головой, тоже интересно будет. Я, вот, прочитал и пошел дальше. Зачем что-то писать.
Персональный блог zeppelinblog.ru о путешествиях и самолетах.



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2017 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal