Перейти к содержимому

MOAB

* * * * * 2 Голосов

Маркетинг и интернет-маркетинг: что дает эффект синергии?

маркетинг интернет-маркетинг

  • Войдите, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 233 сообщений
3 054
  • ИзИркутск

Отправлено 24 Июнь 2015 - 16:17

Бурное развитие интернета породило огромные темпы роста рекламы в нем. Классический маркетинг здесь применим только частично, поэтому ввелось понятие интернет-маркетинг, которое включает в себя комплекс работ по продвижению компании в сети. Сюда может входить работа с сайтом, управление репутацией в социальных сетях и другие аспекты рекламной деятельности, направленные на привлечение клиентов или повышение известности.

На первом этапе независимость интернет-маркетинга от оффлайн-маркетинга привела к тому, что специалисты в данных областях практически не общались, и каждый действовал сам по себе. Это было оправданно, так как все должны заниматься тем, что умеют. Но рынок не стоит на месте, уже как несколько лет идет сильное пересечение онлайн- и оффлайн-рекламы, что за счет эффекта синергии позволяет улучшить результаты работы.

Но старые привычки дают о себе знать, и оффлайн-маркетологи не хотят вникать в онлайн-маркетинг, мотивируя это тем, что и так забот хватает, а интернет-маркетологи не считают нужным работать с оффлайн-маркетологом, считая, что он ничем не может помочь и будет только тормозить процессы. Получается замкнутый круг, разорвать который может только выстроенная система коммуникации, понятная обеим сторонам и полностью прозрачная.

Конечно, намного удобнее и быстрее решаются вопросы напрямую через собственника, но это лишь до определенного момента, пока он вникает в какие-то процессы, но после происходит делегирование, тогда и начинают возникать проблемы, от которых в итоге страдает рабочий процесс. Чтобы этого избежать, нужно быть готовым заранее. Диалог между маркетологом и интернет-маркетологом позволит снять лишние вопросы и разрядить обстановку, после чего выстраивание отношений пойдет намного быстрее и проще.

К примеру, в компании внедрена система мониторинга каналов привлечения клиентов, но выгрузки делаются вручную. Когда добавляется интернет, возникает необходимость отслеживания не только заявок, сделанных через сайт или аккаунты в социальных сетях, но и поступивших по телефону. Существует много вариантов автоматизировать данный процесс, но сейчас идет речь о среднего размера компании, которая не может позволить себе это сделать. Остается только вариант отчетов отдела маркетинга, ориентируясь на которые, интернет-маркетолог сможет эффективнее продумывать дальнейшие шаги.

Неоднократно слышал, что маркетинг и интернет-маркетинг - несовместимые понятия, но опыт крупных компаний показывает, что это не так. Необходимо научиться работать в одной команде, дополняя ее, не пытаясь ставить палки в колеса друг другу. Понимание, насколько это важно, позволяет значительно улучшить процесс продвижения в интернете и, соответственно, добиться отличных результатов работы.


Вернуться к содержанию SEO-курса

Мои услуги: Консультации по SEO от 29000 р. | Продвижение сайтов от 47000 р. | Разработка сайтов под SEO

Алексей Благих



Похожие темы



Также с тегом маркетинг, интернет-маркетинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2017 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal