Перейти к содержимому

MOAB

- - - - -

Афилирование в Я.Директе: реклама по одному списку запросов


  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 3

#1 Serg_pnz

Serg_pnz

    Hanswurst

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
1 306
  • Из*** гонец? Гонец из Пензы?... Нет – реальный гонец!

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 15:20

Задал вопрос в техподдерхку. Пусть ответ тут будет - пригодится.
Задавайте вопросы - уточню в рамках открытого тикита.

Вопрос:

Цитата

Есть задача прорекламировать два конкурирующих бренда по одному списку ключевых слов. Рекламируемые страницы будут вести на разные адреса и разные домены. Как правильно организовать кампании? Это должны быть разные аккаунты и разные стратегии (например, у первой спецразмещение, а у второй южный блок)? А как это сделать для РСЯ? Я так понимаю, что буду конкурировать и сам с собой. Верно?

Ответ:

Цитата

1. Сразу обратим Ваше внимание на следующий момент - сходные объявления.
Сходными по правилам сервиса признаются объявления, которые размещаются по одинаковым или пересекающимся ключевым фразам и ведут на один или сходные сайты (виртуальные визитки).

Если Ваши созданные рекламные объявления будут иметь одинаковые ключевые фразы и пересекающиеся домены, соответственно они могут быть признаны сходными.
При размещении Рекламных объявлений по соответствующему ключевому словосочетанию из группы объявлений, признанных сходными, Пользователю показывается только одно объявление, у которого комбинация Кликабельности, Цены за Клик и коэффициента качества объявления будет наилучшей. Все остальные Рекламные объявления такой группы признаются дублирующими и не показываются (пункт 3.13 Правил показа, http://legal.yandex...._display_rules/ ).

То есть Ваши кампании будут работать, однако показываться на странице результатов поиска Яндекса все равно будет только одно объявление из этих двух кампаний, в случае, если объявления будут признаны сходными.

2. Используемая стратегия в кампании не влияет на принятие решения о сходности рекламных материалов.
Узнать об основных признаках, по которым определяется сходность объявлений Вы можете в п.3.15 Правил показа рекламных объявлений (https://yandex.ru/le..._display_rules/ ).

3. Кроме того, Сергей, ни одна стратегия Директа автоматически не устанавливает ставки таким образом, чтобы объявление показывалось на определенных позициях. Настроить показ объявлений только в блоке Спецразмещение или только в Гарантированных показах невозможно.

Принцип работы ручных (!) стратегий заключается в том, чтобы показ объявлений стремился к указанным позициям в рамках назначенной цены за клик.
Если цены за клик будет недостаточно для попадания в блок Спецразмещение, объявление будет показано на другой, соответствующей цене позиции, например, в нижнем блоке Гарантированных показов или на странице "Все объявления по этому запросу".
Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами показами в Директе: https://yandex.ru/le..._display_rules/

Важно учитывать, ставки по ключевым фразам меняются в реальном режиме времени в зависимости от наличия конкурентов по данной фразе.
Конкурентная ситуация изменится: появится конкурент с аналогичной ключевой фразой, но с более высокой ценой за клик, который "вытеснит" Ваше объявление из "желаемого" блока.
Вы можете назначить ставку с некоторым запасом. При включенном автоброкере (https://yandex.ru/su....xml#search-cpc ) и используемой стратегии назначенная Вами цена клика при каждом показе будет автоматически понижаться так, чтобы обеспечить объявлению указанную позицию без переплаты с учетом конкретного запроса, географического региона и временного таргетинга.

4. В рекламной сети ситуация аналогичная.
Ваши объявления (пересекающейся тематики) также могут конкурировать при показах на РСЯ.

Цены на рекламу на форуме Webimho | Пущу на квартиру VPS саттелиты по 30 руб./мес.
Ида: Не все кальсоны с оторванными пуговицами – брюки. © Serg_pnz

#2 FireBlooD

FireBlooD

    Мастер

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
656
  • ИзМагадана, Белгорода, Воронежа, Чехова, Москвы, Подольска...

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 17:05

Анекдот:
- Тут можно курить?
- Нет!
- А откуда тогда столько окурков?
- От тех, кто вопросы не задает.

Мы делали 3 компании в спец размещении по одним и тем же запросам, нет проблем..
Мгновенная индексация: всего за 0,03$ за страничку!
Качественное усиление ссылок: цена 2р. за клик!
Дешевые лайки, репосты, подписчики: ссылка вот тут!

#3 Serg_pnz

Serg_pnz

    Hanswurst

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
1 306
  • Из*** гонец? Гонец из Пензы?... Нет – реальный гонец!

TC Отправлено 30 Декабрь 2015 - 18:56

Анекдот очень даже в тему :) И подобные кампании я сам видел.
Есть только одно "но". Как настраивать автобидер? Ну не накручивать же ставку самому себе до максимального предела.
Цены на рекламу на форуме Webimho | Пущу на квартиру VPS саттелиты по 30 руб./мес.
Ида: Не все кальсоны с оторванными пуговицами – брюки. © Serg_pnz

#4 дед друидыч

дед друидыч

    головомейкер v.3.3

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
1 233
  • Изпод полы

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 00:20

опускать не? но одним тогда не ограничится дело..
- Слышь, мужик, а ты нас не кинешь?
- -Да ладно мужики, зачем мне это?
- А, ну хорошо, тогда мы тебя кинем..



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2017 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal