Перейти к содержимому

MOAB

- - - - -

Вторая кейс-конференция клуба 100% natural e-commerce


  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 7

#1 dikiyalex

dikiyalex

    Продвинутый чайник

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPip
  • 895 сообщений
672
  • ИзСтали

Отправлено 31 Март 2016 - 01:26

Вот такое сегодня прошло мероприятие.
Клуб 100% natural e-commerce.
Попал на него совершенно случайно, но абсолютно не пожалел.
Было много интересных спикеров. Супертем, естественно никто не палил, но ряд фишек и очень интересных кейсов услышать довелось.
Если кто-то здесь плотно занимается е-комерсом, очень рекомендую вступить в группу на ФБ и в дальнейшем посещать их кейс-конференции.

Видео обещали на ютубе через пару дней, но там получится часов 6, если кому влом смотреть, но всё равно интересно, что там было, могу вкратце рассказать что понравилось лично мне.

Первым выступал Павел Алёшин.
В основном оперировал инфографикой, которая особо никаких америк не открыла, но по ходу дела давал множество очень интересных пояснений. В результате выяснилось пара крайне интересных моментов. Во-первых, с сегодняшнего дня они начали тестировать в одном товарном сегменте, а именно наручные часы, режим работы "только заказ на маркете". То есть перейти на сайт с маркета нельзя. В зале нашёлся сотрудник такого магазина, который вопросил, за что именно им такое счастье. Павел сказал, что этот сегмент каким-то образом лучше остальных готов к такому режиму работы, но лично я уверен, что была элементарная рулетка и часовщикам тупо не повезло.)) Но это вообще не суть. А суть в том, что если тестирование пройдёт удачно, и они увидят, что таким образом количество заказов увеличится, то такую практику введут во всех остальных сегментах. Не знаю кому как, но лично мне этого очень не хотелось бы. И потому я от души надеюсь, что так не будет сделано.
Второй крайне прикольный момент был такой. Речь зашла об адаптивной вёрстке и мобильных версиях и Павел нехотя сообщил, что есть аналитика, которая пока ещё сырая, но тем не менее, уже ясно показывающая один определённый тренд. При просмотре магазинов с мобильных устройств, конверсия на сайтах НЕ адаптированных под мобильные устройства, выше, чем на сайтах адаптированных. Они в ужасе от этого факта и понятия не имеют, что с этим делать. Но лично меня этот факт вообще не удивил, так как в качестве пользователя я очень не люблю эти все мобильные версии и очень рад, когда есть возможность включить на телефоне десктопную версию. Короче я просто с этого поржал, и теперь мне интересно посмотреть, как яндексоиды, да и гуглоиды тоже, будут смотреть в глаза всем тем магазинам, которые адаптировали сайты под мобильные устройства практически по их требованию (а иначе в выдаче можете упасть).

Второй выступила София Фридман.
С темой "Как на самом деле женская аудитория покупает в сегменте одежда и детские товары"
Довольно интересно, но лично для себя чего-то особо нового на эту тему я не услышал. Единственным откровением стало заявление о том, что для тёток за 50, которые естественно самые платёжеспособные, никто особо не делает направленные конкретно на них предложения. То есть в этом сегменте спрос превышает предложение. Это очень странно, но лично мне глубоко пофиг, так как я зарёкся когда-либо связываться с чисто женскими тематиками и скорее всего слово сдержу.)) Кто-то скажет, что я просто не умею их готовить и будет прав, но как я сказал выше, мне глубоко пофиг.))

Время позднее, потому на сегодня пока всё. На днях время выберу, допишу про остальных. Если, конечно, будет интерес к топику.)

#2 reklamarabotaet

reklamarabotaet

    designing own future

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 1 029 сообщений
732
  • Google+
  • ИзСанкт-Петербург

Отправлено 31 Март 2016 - 01:35

Полезные выдержки из докладов, спасибо. Именно в таком формате - оптимально узнавать информацию. Потому что смотреть 6 часов видео очередной конференции - это ад.
Веб-дизайн, проектирование UX/UI интернет-магазинов, веб-сервисов. Сайты под ключ. Курсы создания сайтов без программирования, веб-дизайна в PS, AI, Figma, контекстной рекламы.

#3 donc

donc

    Гай Юлий Калигула Сковородкер

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 596 сообщений
8 119
  • Изсекты свидетелей Кецалькоатля

Отправлено 31 Март 2016 - 03:25

Просмотр сообщенияdikiyalex сказал:

Но лично меня этот факт вообще не удивил, так как в качестве пользователя я очень не люблю эти все мобильные версии и очень рад, когда есть возможность включить на телефоне десктопную версию
+150, пусть и дальше сидят думают.

Мне бы еще интересно было изучить конверсию

Со сраного лендинга - Молодая, динамично развивающаяся компания, карусель на весь первый экран, весь в плашках, ПОЧЕМУ МЫ? и назойливый онлайн консультант, что не прибить никаким крестом, а только add block - с одной стороны

И доброго старого лампового сайта в табличной верстке и без всяких аццких аджаксов - с другой стороны.

Просмотр сообщенияdikiyalex сказал:

На днях время выберу, допишу про остальных. Если, конечно, будет интерес к топику.
Конечно интересно, я бы не осилил, а нужно.

#4 Valek

Valek

    ВСтатусе

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 1 394 сообщений
2 001
  • ИзРоссии :(

Отправлено 31 Март 2016 - 05:16

Но на конец-то вдуплились, что мобильная версия это фэил. Еще в 13 году этот вопрос подымался тут, то что народ не любит мобильные версии (в коммерции). Сам не люблю моб.версии. По крайне мере не нашел удобной и информативной шаблон-макета.
Да на сегодняшний день мнение о моб.версия таково, все по минимум, навигация, карточка товаров, а все остальное убиваеца, и дизайн еще. Всякие маркетинговые ловушки, заманушки, акции... мимо. И выходит низкая конверсия и большой отказ.
Отличный хостинг низкие цены, высокое качество и SSL Ссылка на сайт

#5 dikiyalex

dikiyalex

    Продвинутый чайник

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPip
  • 895 сообщений
672
  • ИзСтали

TC Отправлено 31 Март 2016 - 12:57

Ок. Тогда продолжим.

Дмитрий Новиков.
Никогда не слышал про этого парня и, что более странно, про его программные продукты, а они тем временем довольно интересны. Во-первых, это CMS S.Builder (надо будет обязательно на досуге посмотреть её поближе), а во-вторых, это WMS ReWorker. О последней Дмитрий и рассказывал. Точнее о процессе её создания. Какие были мотивации, трудности и успехи, о том, как этот проект развивался. Очень полезный на мой взгляд доклад. Как резюме, иметь интегрированную WMS это очень круто и удобно, но позволить себе это могут только проекты с хорошей маржинальностью относительно среднего чека, для остальных будет нерентабельно, и Дмитрий честно об этом сказал.

Михаил Гаркунов
Почему не стоит идти в CPA-рекламу?
Пусть Михаил не обижается, но было не очень интересно. Возможно потому что было много теории, которую без особого труда можно найти в интернете, и очень мало кейсов. Моё впечатление полностью разделил весь зал, Михаил постоянно хотел интерактива, но зал просто не реагировал, порой это выглядело немного смешно.

Элина Марданова
Особенности создания интернет-магазина для стоматологов и зубных техников
На мой взгляд приглашение Элины это ошибка организаторов. 60% зала просто встали и вышли на время её выступления. Я думаю ей было не очень приятно. Сам по себе доклад был нормальный, но через чур сухой и чрезмерно наполнен цифрами и юридическими вопросами, связанными с медицинской тематикой и b2b вообще. Если кто-то планирует выходить в онлайн по медицинской тематике, я могу вполне порекомендовать посмотреть этот доклад в записи. Но в зале таких похоже просто не было.

#6 Valek

Valek

    ВСтатусе

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 1 394 сообщений
2 001
  • ИзРоссии :(

Отправлено 31 Март 2016 - 15:07

Просмотр сообщенияdikiyalex сказал:

это CMS S.Builder (надо будет обязательно на досуге посмотреть её поближе),
это мертвый проект. там лет 10 ничего не менялось. Как запилилось, эдак 2005 насколько помню, так и посей день
Отличный хостинг низкие цены, высокое качество и SSL Ссылка на сайт

#7 reklamarabotaet

reklamarabotaet

    designing own future

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 1 029 сообщений
732
  • Google+
  • ИзСанкт-Петербург

Отправлено 31 Март 2016 - 16:24

Про интернет-магазин медицинской тематики я бы послушал доклад. Как раз вчера начал делать дизайн такого интернет-магазина, именно стоматологического.
Веб-дизайн, проектирование UX/UI интернет-магазинов, веб-сервисов. Сайты под ключ. Курсы создания сайтов без программирования, веб-дизайна в PS, AI, Figma, контекстной рекламы.

#8 dikiyalex

dikiyalex

    Продвинутый чайник

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPip
  • 895 сообщений
672
  • ИзСтали

TC Отправлено 31 Март 2016 - 20:31

Valek, я понял.

Потом шёл Степан Зайцев.
Как самостоятельно найти эффективного сотрудника из сферы digital в штат.
Очень позитивный парень, рассказывал интересно, и тема крайне полезная, особенно для владельцев интернет-магазинов. Степан детально рассказал как он набирает себе в штат маркетологов, аналитиков, копирайтеров, seo-шников, smm-щиков и прочий it персонал. Прямо и ничего не утаивая, расписал весь процесс, как описывать вакансию на хедхантере, как просматривать резюме, на что обращать внимание, о чём спрашивать кандидатов и много чего ещё, плюс куча своих кейсов. Также обозначил средние зп на данный момент по каждой должности, то есть за какие деньги реально нанять хорошего сотрудника по той или иной вакансии. Короче, очень содержательно и интересно.

Александра Полюшкова.
Новые сервисы Яндекс.Маркета.
Вот кого я очень ждал. Ответственная в Маркете за взаимодействие с магазинами.
Начала Саша так: "14 лет мы заботились только о покупателях. (Типо на всех вас (а в зале напомню исключительно сотрудники интернет-магазинов) нам было насрать). Но пол-года назад мы решили сделать что-нибудь и для удобства работы магазинов". Да, неужели? Какое, сцуко, счастье!!! ))) Будь на её месте какой-нибудь суровый мужик, его бы наверное закидали бутылками с водой (воды как и печенек там было много и нахаляву, за что организаторам большое спасибо), но Саша... такая лапочка.))) Вчера я ясно понял, что HR Яндекса целенаправленно брали на эту должность именно такую мимимишную девочку.
Сначала Александра поведала, что именно Маркет сделал для магазинов за последние пол-года, но это все и так знали.
Потом, что нас ждёт. Самое важное для меня - в течение апреля пообещала сделать минимальный размер ставки 30 коп. Я очень давно этого жду, так как есть магазин с маржой в 100 р. и с конверсией около 5% (конкуренции почти нет) и путём несложных математических вычислений получаем, что сейчас маркет зарабатывает на продаже моего товара больше, чем я. И я не считаю, что это справедливо.
Потом, сделают галочку и можно будет выбирать, где будет показываться объявление по определённому запросу, в Директе или в Маркете. Чтобы не получалось, что сначала юзер кликает в на вас спецразмещении, а потом ещё и в Маркете. А потом идёт и покупает у конкурента.))
Также в ближайшее время сделают очень прикольную штуку. Штука будет вытягивать с описания товара ключевые характеристики и показывать их при наведении на название товара. Это должно убрать часть левых кликов. В ближайшее время посмотрим, как реализуют.
Обещала лучше подчищать левые клики, якобы в некоторых случаях до 40% денег будут возвращать.
Чуть попиарила Яндекс.Доставку, как и Павел Алёшин, кстати.
Что-то она говорила ещё, но я не запомнил, а значит это было не очень-то и важно.



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2019 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal