Перейти к содержимому

MOAB

* * * * * 1 Голосов

Увеличение продаж - с оплатой за % от привлеченного оборота


  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 24

#21 дед друидыч

дед друидыч

    головомейкер v.3.3

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPip
  • 1 143 сообщений
1 415
  • Изпод полы

Отправлено 06 Апрель 2017 - 15:24

Молодец, чего. Нашел свою нишу. Я всем коллегам последнее время это и говорю. Нахрен вам эти клиенты, они дебилы в 98 процентах и будут вас пытаться кинуть. Надо внедрятся так или иначе

#22 donc

donc

    Гай Юлий Калигула Сковородкер

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 497 сообщений
8 006
  • Изсекты свидетелей Кецалькоатля

Отправлено 06 Апрель 2017 - 15:53

Просмотр сообщениядед друидыч сказал:

нахрен вам эти клиенты, они дебилы в 98 процентах и будут вас пытаться кинуть. Надо внедрятся так или иначе
И иметь гимор уже не с 10-30 "дебилами", а с тысячами покупателями- дебилами, еще большими отморозками)
-Прикинь, их тут до@@я, и все по встречке! (с)

#23 madcap

madcap

    Мастер

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
732
  • ИзМосквы

Отправлено 06 Апрель 2017 - 16:01

Просмотр сообщенияdonc (06 Апрель 2017 - 15:53) писал:

И иметь гимор уже не с 10-30 "дебилами", а с тысячами покупателями- дебилами, еще большими
Ну тут как бы каждый свои плюсы и минусы взвешивает.
Обойти проблему полчищ звонящих с кучей вопросов не по теме @удозвонов можно разными способами:
1) Call-центр на аутсорсе (есть такие, которые даже круглосуточно звонки принимают).
2) Заранее проработанная Схема приёма звонка - от приветствия и до заказа.
3) Если вопросов СЛИШКОМ МНОГО - значит на самом сайте информации СЛИШКОМ МАЛО.

А без более полной интеграции в процесс - заработок будет меньше (просто агентский %)

#24 ipolitt

ipolitt

    PROДвинутый

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 115 сообщений
806
  • Извсех самый, самый

Отправлено 06 Апрель 2017 - 16:13

Просмотр сообщенияdonc сказал:

И иметь гимор уже не с 10-30 "дебилами", а с тысячами покупателями- дебилами, еще большими отморозками
В моём случае это немного не так. Продукция чисто техническая, моя задача ответить касаемо характеристик, цены и выписать счёт. Гемор начинается, когда не успевают по срокам отгрузки. Тут всё просто - даю телефон директора и все вопросы к нему, не я же деньги принимал. Cfll-центр не нужен, тут нет такого. 3-4 счёта в день и нормально, всем хватает, при среднем чеке 25000

#25 superomatic

superomatic

    Новенький

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2017 - 09:29

% от привлеченного оборота - это по сути менеджер по продажам
если человеку нравится такая работа, почемубы и нет + собственное дело в котором он шарит



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2018 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal