Перейти к содержимому

MOAB

- - - - -

Вопрос по выбору страниц для продвижения (проект автобусные перевозки)


  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2

#1 rownong27

rownong27

    Бывалый

  • Участник
  • PipPip
  • 126 сообщений
24

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 22:28

Есть сайт, тематика автобусные перевозки (доставка сотрудников, автобусы для мероприятий и т.д.).

Составил семантическое ядро (СЯ). Основные ветки СЯ на скриншоте: https://yadi.sk/i/PCJicxT1wnndN
Сейчас нужно выбрать какие страницы, будут выбраны для продвижения по каким запросам.

Вопрос: для главной страницы (самой сильной), какие выбрать запросы для продвижения?

Самые трафиковые и желанные запросы (по которым хотелось бы выйти в ТОП) для меня это: «заказать автобус», «аренда автобуса». Но для таких запросов уже есть отдельные внутренние страницы (стр. «заказать автобус», стр. «заказать микроавтобус», стр. «заказать минивен»).

Но даже если я самые желанные для продвижения по запросы (типа «заказать автобус» и «аренда автобуса») распределю по внутренним страницам, то по каким запросам продвигать тогда главную? По запросу «пассажирские перевозки»? Этот запрос для меня не такой интересный, тем не менее придется отдать ему главную (самую сильную) страницу. Вот дилемма.

Подскажите как решить этот вопрос?

Думаю над таким вариантом.

Для каждого запроса семантического ядра проекта (автобусные перевозки) собрал частотности в кавычках ""
Выделил самые привлекательные запросы с частностями свыше 400 (показов в мес) (регион Мск и обл): https://yadi.sk/i/NjfhSQLkwuCsm

Это запросы:
«аренда автобуса»
«заказ автобуса»
«аренда микроавтобуса»
«заказ микроавтобуса»

И пускай для каждого из запросов будут внутренние страницы.
Просто можно для самых трафиковых интересных запросов, в помощь в продвижении передать главной (написав на ней уникальный текст упомянув эти запросы).

А внутренним запросам можно передать те же запросы (вернее запросы тех же кластеров/групп), только менее частотные, более конкретные.

СТРАНИЦА ПО АРЕНДЕ АТОБУСА:
«сколько стоит аренда автобуса»
«сколько стоит аренда автобуса +на день»
«аренда автобуса почасовая оплата»

СТРАНИЦА ПО АРЕНДЕ МИКРОАВТОБУСА:
«аренда микроавтобуса недорого»
«сколько стоит заказать микроавтобус»
«прокат микроавтобуса цена»

(детализация страниц будет несколько подробней, но просто хотел показать логику)

Что думаете по поводу такого подхода? На сколько целесообразно?

#2 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
2 779
  • ИзИркутск

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 10:35

Аренду и заказ можно на одну страницу. Не обязательно двигать главную, можно и внутряк нормально. Это позволит лучше использовать заголовки, тексты и прочее. Если все на главную сделаете, то там мясо будет сплошное. И лучше не выносить цены и прочее на отдельные страницы. А вот всякие информационные запросы можно попробовать.

#3 donc

donc

    Гай Юлий Калигула Сковородкер

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 8 912 сообщений
7 132
  • Изсекты свидетелей Кецалькоатля

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 20:13

Просмотр сообщенияrownong27 сказал:

И пускай для каждого из запросов будут внутренние страницы.
В КК есть, конечно, столбец "главных страниц в выдаче", но это они просто так дают инфу, чтоб оптимизатору показать, какая у них крутая программа :)



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2017 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal