Стоимость показов на первой странице напрямую зависит от показателя качества. Ниже я привожу от чего зависит этот самый показатель и свои комментарии как можно повлиять на каждый из факторов.
Цитата
Тут что-то изменить не в силах.
Цитата
Если сайт только начинает показываться через Aswords, то откуда же брать CTR
Цитата
Тоже самое, если я только начал работать с этой системой и до этого у меня не было кампаний
Цитата
Качество целевой страницы. Насколько релевантна, удобна и информативна целевая страница объявления для посетителей.
Релевантность ключевого слова объявлению. Насколько ключевое слово релевантно вашим объявлениям.
Тут вообще связи не замел, пробовал экспериментально. Об этом ниже
Цитата
Везде использовал точное соответствие, т.е. ключ = запросу. Релевантность 100%
Цитата
Как этот показатель определяется не понятно...
Цитата
тут понятно, но эффективность равна нулю, если кампания еще не запущена.
Как я пытался изменить показатель качества релевантнотью объявления и посадочной страницей.
Создал объявление:
Цитата
Лучшие пластиковые окна
в кредит и рассрочку
www.oknarosta.ru/
И добавил фразу "пластиковые окна" - показатель качества 4/10
Изменил объявление на:
Цитата
Покупайте наши верталеты
у нас по низкой цене
abrakadabra.ru
Обновил. Показатель качества так и остался 4/10.
Релевантности нет вообще, но при этом показатель качества никак не меняется. Можно предположить, что релевантность в моем случае (а может и не только в моем) вносить мизерный вклад в показатель качества, поэтому его и не заметно.
У всех моих ключевых слов идет
Ожидаемое значение CTR: Среднее
Релевантность объявления Среднее
Работа с целевой страницей Среднее
а их более 300
Со всего вышенаписанного вопрос: а как вы повышаете показатель качества в AdWords ?
