Перейти к содержимому

MOAB

- - - - -

Как поднять показатель качества?

показатель качества adwords

  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 6

#1 Realtim

Realtim

    Мастер

  • Основатель
  • PipPipPipPip
  • 747 сообщений
332
  • Twitter

Отправлено 01 Май 2012 - 19:22

Началом данной темы можно считать вот этот топик
Стоимость показов на первой странице напрямую зависит от показателя качества. Ниже я привожу от чего зависит этот самый показатель и свои комментарии как можно повлиять на каждый из факторов.

Цитата

Исторический CTR ключевого слова. Как часто объявление получало клики при показе по данному ключевому слову.

Тут что-то изменить не в силах.

Цитата

Исторический CTR отображаемого URL. Насколько часто пользователи переходили по объявлению при его показе с этим отображаемым URL.

Если сайт только начинает показываться через Aswords, то откуда же брать CTR

Цитата

История аккаунта. Общий CTR всех объявлений и ключевых слов в вашем аккаунте.

Тоже самое, если я только начал работать с этой системой и до этого у меня не было кампаний

Цитата


Качество целевой страницы. Насколько релевантна, удобна и информативна целевая страница объявления для посетителей.

Релевантность ключевого слова объявлению. Насколько ключевое слово релевантно вашим объявлениям.

Тут вообще связи не замел, пробовал экспериментально. Об этом ниже

Цитата

Релевантность ключевого слова поисковому запросу. Насколько ключевое слово релевантно поисковому запросу пользователя.

Везде использовал точное соответствие, т.е. ключ = запросу. Релевантность 100%

Цитата

Географическая эффективность. Насколько эффективна ваша реклама в регионах, на которые настроен таргетинг

Как этот показатель определяется не понятно...

Цитата

Эффективность объявления на сайте. Насколько успешна ваша реклама на этом и аналогичных сайтах (при таргетинге на КМС)

тут понятно, но эффективность равна нулю, если кампания еще не запущена.

Как я пытался изменить показатель качества релевантнотью объявления и посадочной страницей.

Создал объявление:

Цитата

Пластиковые окна
Лучшие пластиковые окна
в кредит и рассрочку
www.oknarosta.ru/

И добавил фразу "пластиковые окна" - показатель качества 4/10

Изменил объявление на:

Цитата

Купить верталет
Покупайте наши верталеты
у нас по низкой цене
abrakadabra.ru

Обновил. Показатель качества так и остался 4/10.

Релевантности нет вообще, но при этом показатель качества никак не меняется. Можно предположить, что релевантность в моем случае (а может и не только в моем) вносить мизерный вклад в показатель качества, поэтому его и не заметно.

У всех моих ключевых слов идет

Ожидаемое значение CTR: Среднее
Релевантность объявления Среднее
Работа с целевой страницей Среднее

а их более 300

Со всего вышенаписанного вопрос: а как вы повышаете показатель качества в AdWords ? :)

#2 protector

protector

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 2 606 сообщений
1 238
  • ИзСанкт-Петербурга

Отправлено 02 Май 2012 - 00:02

В последнее время у меня тоже показатель качества хромает. 4 из 10 - это очень плохо. Нормальное значение - это 7 из 10.
Андрей, напиши Гуглу в тех поддержку, почему показатель качества плохой, если есть релевантность и страничка-акцептор тоже релевантна.

#3 Realtim

Realtim

    Мастер

  • Основатель
  • PipPipPipPip
  • 747 сообщений
332
  • Twitter

TC Отправлено 07 Май 2012 - 17:20

Вот некоторые наблюдения. Создал кампанию 2 мая и зафиксировал себе в эксель все показатели качества и ставки. Сегодня, 7 мая (через 5 дней) решил сверить, мало ли что. Кампания при этом не запускалась! Суммарно показатель качества по 292 ключам упал на 48 пунктов, а цена клика для первой страницы суммарно выросла на 270 р.

Почему? Если у меня кампания там год провисит, то показатели качества вообще что ли обнулятся? Не вижу логики снижать показатель качества со временем, если РК не была запущена.

#4 Realtim

Realtim

    Мастер

  • Основатель
  • PipPipPipPip
  • 747 сообщений
332
  • Twitter

TC Отправлено 21 Май 2012 - 12:33

Публикую данные нового моего эксперимента. К сожалению, неудачного.
Была создана рекламная кампания из 286 ключей, все с точным соответствием. Рекламировался интернет-магазин, группы объявлений были в соответствии с группами товаров: обувь Nike, толстовки, кардиганы и т.д. Для каждой группы по 2-3 объявления.

Далее в другом аккаунте создана новая РК с индивидуальными объявлениями под каждое ключевое слово. Отдельное слово - отдельная группа объявлений и в этой группе одно объявление, которое заточено под этот ключевик. Так я пытался добиться большей релевантности объявления, что должно повысить показатель качества и снизить цену клика. Ключевое слово, где это возможно и человечно, прописывалось в заголовке и частично входило в в само объявления. Все сделано вручную и аккуратно, без спама,

Прошло 2 суток с момента создания второй РК (на всякий случай, если вдруг показатели не сразу устаканиваются). Сравнил показатели качества этих 2 кампаний.

В результате суммарно по 286 ключам показатель качества упал на 70 пунктов, в оценочная цена клика для первой страницы возросла на 1730 рублей.
Логики не наблюдаю. Пытался сделать как лучше, а вышло как всегда :).

Теперь вот думаю создать вторую кампанию в старом аккаунте. Может это как влияет, потому что в новом акке не была произведена активация.

#5 iSeller

iSeller

    Мастер

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 1 241 сообщений
585

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:25

Просмотр сообщенияprotector (02 Май 2012 - 00:02) писал:

В последнее время у меня тоже показатель качества хромает. 4 из 10 - это очень плохо. Нормальное значение - это 7 из 10.
Андрей, напиши Гуглу в тех поддержку, почему показатель качества плохой, если есть релевантность и страничка-акцептор тоже релевантна.
Вот меня тоже это интересует, я писал звонил, им похрен. Алгоритм решает как с качеством страницы. Буквально вчера было выше среднего, сегодня запустил компанию и смотрю а по всем объявлениям оно упало до ниже среднего. Короче уцена клика выросла в 2 раза.

Сообщение отредактировал iSeller: 05 Сентябрь 2013 - 19:27

Продажа оригинальной продукции Apple в Москве Apple-Seller.ru

#6 Zla13

Zla13

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 003 сообщений
3 632

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:59

Гугль смотрит на контент страницы, чем он качестенней, тем лучше. Так что может в этом дело.

#7 iSeller

iSeller

    Мастер

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 1 241 сообщений
585

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 12:35

Просмотр сообщенияZla13 (08 Сентябрь 2013 - 22:59) писал:

Гугль смотрит на контент страницы, чем он качестенней, тем лучше. Так что может в этом дело.
На какой контент, звонил в Гугл опять эти черти в письме опять признали свою несостоятельность. Как всегда они не понимают почему так происходит, а тем временем новая РК получившая на старте среднее и выше среднего показатели спустя 3 дня опять изменили этот показатель и были вытеснены с верхних показов увеличив стоимость клика с 5 до 14 рублей. Это разме не мошенничество? Контент не менялся, вообще ничего не трогалось.
Продажа оригинальной продукции Apple в Москве Apple-Seller.ru



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2017 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal