Перейти к содержимому

MOAB

* * * * * 1 Голосов

Мылу быть или не быть? Или ОПСОС?


  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 14

#1 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 142 сообщений
1 749

Отправлено 15 Февраль 2017 - 14:18

Собственно говоря вопрос в том, не пора ли уже отправить мыло вслед за факсами, флоппи дисководами и DVD ромами на свалку истории.
У меня, как пожалуй и у многих в качестве логина для входа в магазин используется мыло. Глянул сейчас на Озоне, в Эльдорадо, у них пока тоже.
Сейчас в России мобильником начинают пользоваться с детского сада и до глубокой старости. Т.е. сотовый есть у всех ну или по крайней мере у всех дее и платежеспособных граждан. Мыло же напротив есть далеко не у всех. Ситуация когда у человека есть мобильник, но нет мыла гораздо более распространенная чем наоборот.
Уже довольно давно я добавил информирование клиентов об изменении статуса заказа по СМС в дополнение к информировании по мылу. Точно я конечно не считал, но тем не менее когда клиента уведомляешь по СМС, например о том что нужно зайти на сайт и оплатить счет, они быстрее заходят, да и по количеству больше. Когда уведомление было по мылу, чаще приходилось потом звонить, ибо на мыло народ не реагировал.
После того как реализовал отправку пароля на СМС, стало меньше вопросов, а какой пароль и где его взять.
Сейчас добавил авторизацию по номеру телефона, в дополнение к авторизации по мылу. Но тем не менее буквально сегодня звонил чел с жалобой, не могу мол оформить заказ, сайт ругается на мыло. Мыла у него нет и что он вводил в качестве мыла я не очень понял, т.к. он не очень технически подкован, чтобы объяснить. Но понятно одно, - 1 заказ. И таких минусов из-за мыла скорее всего не мало. Так может пора уже сделать мыло не обязательным параметром при регистрации, сделав обязательным только телефон? У кого мыло есть - вводите, а если нет да и не надо. Или например сделать равноправными логинами мыло и телефон. Чтобы нужно было обязательно заполнить или мыло или телефон?
Какие будут мнения господа хорошие?
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#2 donc

donc

    Гай Юлий Калигула Сковородкер

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 141 сообщений
7 510
  • Изсекты свидетелей Кецалькоатля

Отправлено 15 Февраль 2017 - 14:23

А зачем вообще почта при реге? Отсылать туда ваш заказ принят бла-бла?
Необязательным сделать, но тогда слать смс (не указанно мыло - подтверждение на тел приходит)
И чем меньше обязательных форм при реге, тем клиенту комфортнее.
В идеале - имя (а не ФИО - нахрена им ФИО - тоже бесит), телефон, адрес (если нужна доставка)

#3 angr

angr

    Мастер

  • S.E.Syndicate
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
905

Отправлено 15 Февраль 2017 - 14:31

да, надо старатся не делать мыльник обязательным, ситуация очень расспространненая когда люди не знают вообще что такое мыло...

#4 KaSH

KaSH

    Инструктор по счастью

  • Основатель
  • PipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
2 115
  • Изморя и с гор

Отправлено 15 Февраль 2017 - 14:34

Просмотр сообщенияAdisPrint (15 Февраль 2017 - 14:18) писал:

Какие будут мнения господа хорошие?
У меня у магазинов, которые веду, мыло - не обязательное поле. И, хотя оно не обязательное, его часто заполняют. Это, что называется, пусть будет.

Обязательных всего 2 - имя и телефон.
Мыло - многие просто не хотят оставлять, потому что задрали уже всякие сраные мейл-маркетологои со своими дебильными рассылками, допродажами, и прочим спамом, который даром не впился. :) Я тоже, если можно не оставлять, не оставляю. Зачем? Я б и телефон не оставлял, признаться, но как они тогда заказ подтвердят? =)

Необходимость существования личных кабинетов, в которые нужно зачем-то заходить (используя в качестве авторизации пофиг что именно), для меня под большим вопросом для подавляющего большинства магазинов.
Есть вещи получше качалки, сноуборда, виндсерфинга, кайтсерфинга, роликов, батута, танцев... Но я о них никогда не слышал Изображение
Серьезные сайты размещаю на VPS, простые в TimeWeb. Старые, более ненужные мне сайты я продаю на Телдери. Бухгалтерию и отчеты в налоговую за меня делает Эльба.

#5 Serganjas

Serganjas

    в куче фуфла, как обычно

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
365

Отправлено 15 Февраль 2017 - 14:52

Просмотр сообщенияKaSH (15 Февраль 2017 - 14:34) писал:


Необходимость существования личных кабинетов, в которые нужно зачем-то заходить (используя в качестве авторизации пофиг что именно), для меня под большим вопросом для подавляющего большинства магазинов.

они просто не нужны
да - как выше уже заметили - сделать необязательным полем

#6 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 142 сообщений
1 749

TC Отправлено 15 Февраль 2017 - 14:53

Просмотр сообщенияdonc сказал:

А зачем вообще почта при реге? Отсылать туда ваш заказ принят бла-бла?
И для этого тоже. В общем это же из-за бугра пришло и там завести себе мыло видимо не проблема. Возьмем amazon.com уж эти люди знают об онлан торговле все и еще больше, у них пока мыло тоже обязательный параметр. И в идеале это правильно. Мыло уникально, для логина самое то, да и автоматизировать информирование на мыло проще и дешевле. Всякие упрощения это по большому счету потворствование отупению. Касаемо ФИО, у меня например 99% заказов это почтовая доставка, для отправки по почте обязательно указание ФИО. И если сделать ИО не обязательными то их фиг заполнят, а потом звони куда нибудь а Нарьян Мар и выясняй ИО, а стоимость звонка дороже ожидаемой прибыли, это пройденный этап.

Просмотр сообщенияKaSH сказал:

Необходимость существования личных кабинетов, в которые нужно зачем-то заходить (используя в качестве авторизации пофиг что именно), для меня под большим вопросом
Представьте, заходите Вы в банк и говорите, что Вам нужен кредит, у Вас спрашивают паспорт, справку о доходах..., а Вы им - да хрен вам, деньгми мне дайте и все. Дадут?
Это я к тому, что львиная доля почтовых отправлений у меня, это отправление с наложенным платежом, т.е. человек просит отправить ему товары в долг, а заплатит он когда получит посылку. И самое главное, если получит. Потому что если не получит, то это значит те бабки которые я заплатил на почте за доставку до клиента, а потом еще раз за доставку обратно - просто выброшены на ветер, а в случае доставки заказ в тот же Нарьян Мар эта сумма может составить несколько тысяч. И если клиенту в лом зайти в личный кабинет и подтвердить серьезность своих намерений, то ему потом так же влом будет прийти на почту и получить посылку. Проверено на практике.
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#7 angr

angr

    Мастер

  • S.E.Syndicate
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
905

Отправлено 15 Февраль 2017 - 15:01

Просмотр сообщенияAdisPrint сказал:

В общем это же из-за бугра пришло и там завести себе мыло видимо не проблема. Возьмем amazon.com уж эти люди знают об онлан торговле все и еще больше, у них пока мыло тоже обязательный параметр.
там переписка мыльная считается официальной, в суды идёт в лёгкую, вот и спользуют для того чтобы все шаги были зафиксированны официально...

#8 ipolitt

ipolitt

    PROДвинутый

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 018 сообщений
717
  • Извсех самый, самый

Отправлено 15 Февраль 2017 - 17:06

Просмотр сообщенияAdisPrint сказал:

Какие будут мнения господа хорошие?
И мыло в топку, и телефон туда же. По отпечатку пальцев. Шагать надо впереди всех :D

#9 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 142 сообщений
1 749

TC Отправлено 15 Февраль 2017 - 17:16

ipolitt, Я вообще против всякой авторизации, особенно в банкоматах, долой карты и пин коды. :lol:
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#10 angr

angr

    Мастер

  • S.E.Syndicate
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
905

Отправлено 15 Февраль 2017 - 17:20

только язык!
облизал девайс и залогинился!

#11 Wink

Wink

    Продвинутый

  • Старая гвардия
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
311

Отправлено 15 Февраль 2017 - 17:25

Меня лично напрягают сервисы всякие, которым телефон подавай. Если на мыло начинает приходить спам, он легко фильтруется занесением в черный список, а от горе-маркетологов, которые обзванивают клиентов и навязывают всякую хрень избавиться сложнее. Где гарантия, что какой-нибудь магазин не сливает телефоны на сторону? Или в своих целях не начнет рассылку писем счастья по СМС.

#12 madcap

madcap

    Мастер

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
647
  • ИзМосквы

Отправлено 15 Февраль 2017 - 17:41

В теме просматривается некий намёк на ещё не придуманный универсальный источник связи, который будет включать в себя - почту, мессенджер, групповой чат, звонилку, отправку файлов, разовый показ изображений без сохранения в память, универсальный логин от множества сервисов, авторизацию в сторонних программах и сервисах, документы, привязку к счётам в банках, группы и пр.

В принципе всё это уже существует. Но консолидируется медленно в единый механизм.
Как пример аккаунта гугла для сотовых - это не ответ на Ваш вопрос?

#13 ipolitt

ipolitt

    PROДвинутый

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 018 сообщений
717
  • Извсех самый, самый

Отправлено 15 Февраль 2017 - 18:00

Просмотр сообщенияAdisPrint сказал:

в банкоматах, долой карты и пин коды
Да, взял, сколько надо и пошёл

Просмотр сообщенияangr сказал:

облизал девайс
новый термин - оральная авторизация

Просмотр сообщенияWink сказал:

обзванивают клиентов
Особенно бесит, когда за рулём. Вроде послать подальше - не хочется человека обижать, он же работает. А там через 50 дядька с полосатой палкой, и ему похрену, что тебя маркетологи одолевают.

#14 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 142 сообщений
1 749

TC Отправлено 15 Февраль 2017 - 18:56

Если боишься оставлять свои данные, тогда спасет лишь балаклава, офлайн магазины и оплата наличными. Но речь все же идет о покупателях, которые готовы оставить свои контакты, которые необходимы для доставки заказа и для обратной связи. Движки магазинов в основном иностранные, ну или слеплены по кальке иностранных, а там в основном мыло в качестве логина, а у наших мыла тупо нет, а телефон тупо есть.
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#15 donc

donc

    Гай Юлий Калигула Сковородкер

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 141 сообщений
7 510
  • Изсекты свидетелей Кецалькоатля

Отправлено 15 Февраль 2017 - 19:10

Просмотр сообщенияKaSH сказал:

Необходимость существования личных кабинетов, в которые нужно зачем-то заходить (используя в качестве авторизации пофиг что именно), для меня под большим вопросом для подавляющего большинства магазинов.
Скидки, акции - тогда он нужен. Или вот в леруа - я отложил товаров пачку, потому что мне дофига надо. И это надо учитывать и давать возможность регистрация и без нее.

Просмотр сообщенияWink сказал:

Меня лично напрягают сервисы всякие, которым телефон подавай.
Сервис да, бесит. Им то нахрена, кроме того, чтоб фейковые акки пресечь. Но это проблема решаема и по другому.
магазины бесят. В частности белвест, сука, срет мне в вайбер, и как его там забанить я хз.

Сбер тоже шлет херню всякую, но редко, но все равно - обнаглели. Прям хоть тему открывай.



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



© 2017 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal