Перейти к содержимому

MOAB

- - - - -

Поисковая оптимизация видео в ютубе

youtube поисковая оптимизация видео вывод в топ youtube вывод в топ ютуба

  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 6

#1 Cristi

Cristi

    Новенький

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Март 2017 - 21:26

Как многим известно, все видеоблоггеры, предприниматели, лица, занимающиеся политикой и простые обыватели, размещающие собственные ролики на видеохостинг YouTube, хотели бы привлечь хоть какую-то группу интернет-пользователей, которая способна оценить их творчество. Однако, как показывает опыт, привлечь посетителей удается далеко не всем. Есть причины, согласно которым, отдельные фирмы либо обыкновенные граждане становятся известными в YouTube, а другие нет, но мы разберем именно техническую составляющую - продвижение видео на лидирующие позиции по ключевым фразам. Что необходимо сделать для того, чтобы ваши труды по созданию видеоклипов были замечены аудиторией видеохостинга Ютуб? В принципе, решение этого вопроса весьма элементарно, но, если, всё же, взять за основу другой вариант, вам надо понимать некоторые тонкости в оптимизации текста под ключевые выражения, так как именно по показателю релевантности Ютуб устанавливает позицию в поисковике, на которой окажется ваше творение.

Вкратце опишем все этапы, которые следует в точности выполнять для улучшения возможности выхода видеоклипа на самые высокие позиции поисковой системы youtube.com по ключевым фразам. Мы обрисуем эффективный способ, посредством которого продвигаем свои видео в ТОП в поиске YouTube....

1. Выберите 1-3 ключевых запроса, по которым вы стремитесь продвинуть ролик в ТОП YouTube. Все эти ключевые выражения для удобства сохраните в документ Excel. Из всех ключевых запросов обратите внимание на самый ценный для вас и подчеркните его - любимый запрос мы будем называть СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫМ ЗАПРОСОМ

2. К собственному перечню запросов добавьте ещё два - три ключа, оптимизацию по которым вам тоже необходимо, но это уже не так важно. Сохраните эти ключи в тот же файл EXCEL.

3. Установите число людей, которые делали запрос по перечисленным вами запросам в Yandex Wordstat - это позволит выдвинуть на передний план те запросы, по которым действительно необходимо осуществлять продвижение, и удалить из собственного списка те, которые не позволят добиться никакого эффекта. ПРИМЕЧАНИЕ ПОД № 1: сохраните в документе Эксель исключительно те ключи, на которые есть спрос в поисковой системе Яндекс.

4. Еще до того, как вы разместите свой видеоролик в Ютуб, назовите файл видеоролика так же, как сохранили собственный ОСНОВНОЙ ЗАПРОС. ПРИМЕР 1: в случае, если Продвижение видео в ютубе - ваш Главный Запрос, то документ должен иметь примерно такое название: продвижение-видео-в-ютубе.mp4

5. Смело загружайте своё видео на веб-сервис Ютуб... Когда загрузка видеоролика уже начата, вы можете переходить к самому ответственному моменту - написанию соответствующего описания к видео.

6. Акцентируйте внимание на наименовании собственного видеоролика - это необходимо для того, чтобы оно содержало в письменном сообщении ваш ОСНОВНОЙ КЛЮЧЕВОЙ ЗАПРОС и 1 или несколько запроса, второстепенных по значимости. ПРИМЕР 2: Продвижение ролика на видеохостинге в YouTube. Как поднять видеоролик на лидирующие позиции в YouTube. ПРИМЕЧАНИЕ №2: Чем ближе к началу наименования видео будет расположен тот либо иной важный запрос, тем большее влияние он окажет на позицию видео в поисковой системе.

7. Придумайте и напишите информационный контент в описание ролика. Акцентируйте внимание на том, что данное описание должно в ТОЧНОМ ВИДЕ отображать в себе текст из упомянутых вами запросов в таблице EXCEL. Словосочетание В ТОЧНОМ ВИДЕ означает, что в текстовой информации описания не должны быть изменены падежи, склонения и многое другое. В случае, если Продвижение видео - ваш запрос, то и в текстовом сообщении к описанию в неизменном виде должно быть это словосочетание. ПРИМЕЧАНИЕ ПОД №3: Описание видеоклипа ДОЛЖНО НАЧИНАТЬСЯ с ГЛАВНОГО КЛЮЧЕВОГО СЛОВА, а все остальные слова и словосочетания из вашей таблицы Эксель будут отображаться дальше от места начала описания. Проще говоря, чем большую значимость для вас имеет тот либо иной основной запрос, тем ближе к началу описания он должен быть расположен… Такая простая систематика должна применяться для улучшения текстовых описаний для ролика на известном YouTube.

8. Теперь проведём беседу о показателе, имеющем не меньшее значение - общем числе вхождений ключевых фраз в текстовом сообщении в зависимости от их частотности. Таким образом, наступило время возвратиться к нашей электронной таблице Эксель... Выделите КРАСНЫМ те основные запросы, по которым аудитория Яндекса зачастую осуществляет поиск. Обведите ОРАНЖЕВЫМ все ключевые фразы, с усреднённым количеством запросов. ЗЕЛЁНЫМ цветом подчеркните те ключевые выражения, которые хоть и пользуются популярностью среди интернет-пользователей, однако их количество достаточно невелико по отношению к ключевым фразам, которые выделены КРАСНЫМ и ОРАНЖЕВЫМ… Сейчас мы договоримся назвать запросы, которые выделены красным цветом высокочастотными, ключевые слова, выделенные оранжевым цветом - среднечастотными, а ключевые фразы, которые выделены зелёным цветом - низкочастотными.

9. 3 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛА, при учете которых проводится оптимизация текстов в описании роликов Ютуба: Число повторений (количество вхождений) высокочастотных ключевых запросов в описании видеоконтента должно быть не меньше 4 - х, но не больше 8. При этом, первое из вхождений должно быть расположено как можно ближе к месту начала описания. Обилие повторений (общая численность вхождений) среднечастотных главных запросов в текстовом сообщении к видео должно быть не меньше трёх, однако не больше 6. Причем, первое вхождение ключевой фразы должно располагаться предельно близко к тому, где начинается текстовое описание, желательно разместить его практически сразу же после внедрения ОСНОВНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЗАПРОСА. Количество повторов (число вхождений) низкочастотных важных запросов в информационном описании видеоролика должно быть не меньше двух, но не более 4. Низкочастотные ключи можно разместить в тексте по своему усмотрению.

10. Допустим, название видеоролика и его описание мы уже сделали, осталось правильно перечислить ключевые фразы... Кейвордс, или, по-русски, ключевые запросы - это отдельный блок в настройках видео Ютуба, в котором следовало бы перечислить только те ключи, которые подходят к информационному описанию и наименованию видео, но мы пойдем более правильным путем… Теперь мы рассмотрим наших конкурентов: заходим на поисковую страницу ютуба и прописываем запросы, имеющие для нас большое значение, указанные в таблице EXCEL. Видеохостинг ютуб предоставляет нам перечень роликов, которые разместили другие пользователи Ютуба. Воспроизводим 2-4 видеоролика самых распространённых и заносим в отдельный раздел таблицы Эксель ключевые слова, которые используют другие пользователи, имеющие канал на Ютубе.

11. Необходимо провести анализ выписанных нами основных запросов, которые применяют конкуренты... Давайте приступим. Сперва, нам необходимо определить частотность поиска информации по каждому из этих ключевых слов и отметить их соответствующим цветом в таблице. А сейчас следует немного напрячь серое вещество и пометить ФИОЛЕТОВЫМ цветом те запросы, которые, даже не обладая частотностью, могут оказаться очень полезными. К числу таковых запросов необходимо отнести наименования востребованных каналов на видеохостинге ютуб, наименования популярных брендов, деятельность которых совпадает с вашей.

12. Настало время сформировать перечень важных ключевых слов, которые позже мы введём в раздел кейвордс в настройках видео. От 4 до 10 ключей должны совпадать с теми, которые вы внесли в таблице EXCEL в самом начале. Другие ключевые слова нужно своровать у других пользователей видеохостинга Ютуб и вводить их один за другим до того момента, пока YouTube не начнёт выдавать сообщения на превышение предельного количества ключевых фраз. С описанием и наименованием ролика у нас не возникло вопросов, мы использовали необходимые главные запросы. Сейчас можно разместить видеоролик для всеобщего обозрения. Стоит отметить, что сразу после публикации видеоролику присваивается звание НОВИНКА, что даёт ему существенные плюсы при выдаче, в итоговом результате по различным ключевым словам в поисковой выдаче видеохостинга YouTube. Однако успех будет недолгим - всего несколько дней. Мы же, в свою очередь, непременно используем этот промежуток времени для конечной оптимизации информационного контента описания и названия ролика (вы ведь не подумали, что у вас получится сделать лучший вариант информационного контента с первого раза? ).



На данный момент, это всё. Хотим пожелать Вам удачи в завоевании лидирующих позиций на YouTube.

Сообщение отредактировал uniks: 06 Март 2017 - 09:28


#2 ipolitt

ipolitt

    PROДвинутый

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
809
  • Извсех самый, самый

Отправлено 06 Март 2017 - 00:20

Модератор наверно занят :smile20:

#3 Valek

Valek

    ВСтатусе

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 1 406 сообщений
2 019
  • ИзРоссии :(

Отправлено 06 Март 2017 - 02:37

Выходной же. Подготовка к празднику - тренеруются
Отличный хостинг низкие цены, высокое качество и SSL Ссылка на сайт

#4 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 516 сообщений
3 323
  • ИзИркутск

Отправлено 06 Март 2017 - 09:29

Проснулись, рекламу убрали, текст поправили, норм )

#5 Serganjas

Serganjas

    в куче фуфла, как обычно

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений
430

Отправлено 06 Март 2017 - 14:07

дурову перешлите, пусть глупый посмотрит

#6 Sthromov

Sthromov

    укроспамер

  • Новичок
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из91.244.128.158

Отправлено 17 Июнь 2017 - 15:11

Спасибо за статью. На первый взгляд все просто, но как столкнешься сам, то непременно будут вопросы. Тут же все разжевано до мелочей. Удивило то, что сам видео файл тоже должен иметь не абы какое название.

#7 clockot

clockot

    Новенький

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2017 - 02:25

Наверное не стоит забывать и про более высокие разрешение для ваших видео, все таки качественная картинка с хорошей камеры всегда привлекала зрителей. Не зря сейчас так активно ищут в интернете как скачать видео с youtube, а значит такие услуги пользуются спросом, ведь спрос всегда рождает предложение, особенно спамерам, типа меня, которых банят моментально.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2019 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal