Перейти к содержимому

MOAB

- - - - -

Маленькая конверсия, помогите советами


  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 8

#1 Аня1992

Аня1992

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
68

Отправлено 02 Апрель 2017 - 18:03

Всем добрый день. Есть сайт http://glavsantex.ru/
Идут из поиска по продающими запросами, в ЯД только целевые запросы. Отказов нет, но и заказов тоже. Помогите советом. Спасибо.

Ссылку на форум
http://glavsantex.ru/page/o-magazine/

#2 madcap

madcap

    Мастер

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
732
  • ИзМосквы

Отправлено 02 Апрель 2017 - 21:22

Как-то тяжело читаются тексты на сайте.
Ощущение такое, как будто li,ul,div,p {line-height:0px}.
Заголовки не отличаются по цвету от навигации на странице, сливаются с "хлебными крошками".

Дизайн только для десктопов. На мобильных гарантированные потери заказчиков.
Отсутствует много изображений. Их нет в некоторых разделах (картинках раздела). А так же на товарах
Пример - http://glavsantex.ru...chayasya-setka/

"The requested content cannot be loaded. Please try again later."

Фильтрация в категории нужна только если у вас товары отличаются. То есть, если у вас маты отопления которые показаны в категории производит только rehau и только в германии. То нет смысла показывать фильтрацию по стране и по производителю. Достаточно вывести фильтр цены. Тут каждая лишняя строчка отдаляет покупателя от покупки.

Следующий момент - http://glavsantex.ru/page/aktsii/
Вы бы обрадовались такому "супер-спец-предложению" ? Надо и или убрать это, или заполнить чем-то, что будет хоть как-то напоминать спец-предложение, иметь если не финансовую, так хотя бы моральную выгоду.

Нажимаем банер "товар недели" и попадаем в .... радиаторы :wacko:
При этом чтобы просмотреть "товары недели" надо прокрутить длинную портянку вложенных категорий, текста и фильтров. Я не сразу догадался - где смотреть эти товары. Тексты тут я бы вообще под товары переместил в самый низ.

Боковое меню имеет переходы строк. Некоторые пункты меню состоят из 2-3 строчек. Это неудобно для восприятия. Посмотрите, как сделано меню в Юлмарте - там тоже есть длинные строчки, но они решили эту проблему. Возможно имеет смысл хорошенько пересмотреть структуру, оптимизировать её. Например - оставив вторым уровнем короткие и средние названия разделов, а третьим уровнем - уже более длинные.

Это только минимум по сайту. Его нужно причесать, чтобы вызывал доверие покупателей. Возможно рекламные кампании в Директе не оптимальны - это отдельная тема. Кстати, какое "качество аккаунта"? (показывается в интерфейсе Директ на главной странице в правом верхнем углу цифрой от 1 до 10)

p.s. И вот ещё что:
Если за евро и доллары не торгуете - то лучше отключить возможность их выбора. (Законы РФ тоже об этом говорят).

#3 Аня1992

Аня1992

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
68

TC Отправлено 04 Апрель 2017 - 12:33

madcap, Спасибо

#4 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
3 164
  • ИзИркутск

Отправлено 05 Апрель 2017 - 07:35

Аня1992, звонки отслеживаете с сайта отдельно?

#5 Аня1992

Аня1992

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
68

TC Отправлено 05 Апрель 2017 - 13:07

Просмотр сообщенияuniks (05 Апрель 2017 - 07:35) писал:

Аня1992, звонки отслеживаете с сайта отдельно?
да, в основном звонят, а не заказывают через сайт

#6 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
3 164
  • ИзИркутск

Отправлено 05 Апрель 2017 - 14:54

Аня1992, так может в этом и особенность вашего рынка, что позвонить удобнее.

#7 bor10811

bor10811

    Новенький

  • Новичок
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2017 - 00:16

Проблема анализа конверсии сайта в том, что вы не предоставили информацию по среднестатистическому клиенту:
- звонят физические или юридические лица
- что спрашивают по телефону
- заказывают товары для дома (то есть обычные люди) или для бизнеса (в смысле строительные компании)

Вполне возможно, что ваш магазин относится к B2B нише. А там другие законы продвижения.

P.S: Сравните свои цены и ассортимент с конкурентами

#8 donc

donc

    Гай Юлий Калигула Сковородкер

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 492 сообщений
8 001
  • Изсекты свидетелей Кецалькоатля

Отправлено 07 Апрель 2017 - 01:46

Просмотр сообщенияbor10811 сказал:

Вполне возможно, что ваш магазин относится к B2B
То есть вы даете советы, не глядя магазин. Это сантехника. Конечно это B2B )) 10 В2В
Вопрос - зачем давать советы, не изучив вопроса?

#9 brother83

brother83

    Новенький

  • Участник
  • Pip
  • 43 сообщений
8
  • ИзСанкт-Петербурга

Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:06

Может трафика мало? На 12.58 у вас всего 18 человек (часть из них с этого форума). ИМХО, конверсия будет 1 заказ к 200 посетителям в данной тематике.

2)
Может трафик идет на нецелевые страницы (типа всё на главную и тп).?
Вот открыл одну страницу http://glavsantex.ru...odonagrevateli/ . Заголовок страницы Title - "Электрические Водонагреватели" - то есть совсем не оптимизирован. Это конечно, не относится к конверсии, а к сео, но всё-таки.
У вас в коде такие страшные ява-скрипты))

3)
Видео в Вебвизоре смотрели? Может быть оно что-то покажет.

Сообщение отредактировал brother83: 07 Апрель 2017 - 13:58




Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2018 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal