Перейти к содержимому

MOAB

* * * * * 1 Голосов

В РФ утверждены штрафы за анонимность в мессенджерах


  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 26

#1 donc

donc

    Гай Юлий Калигула Сковородкер

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 566 сообщений
8 081
  • Изсекты свидетелей Кецалькоатля

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 03:29

Цитата

Президент Владимир Путин подписал закон, который предусматривает штрафы для мессенджеров за несоблюдение российского законодательства. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Ранее эти поправки были приняты Госдумой и Совфедом. Они вводят в Кодекс об административных нарушениях новую статью «Неисполнение обязанностей организатором сервиса обмена мгновенными сообщениями». Согласно документу, штраф по этой статье будет составлять от 3 тыс. до 5 тыс. руб. для частных лиц, от 30 тыс. до 50 тыс. руб. для должностных лиц и от 800 тыс. до 1 млн руб. для юрлиц. Поправки вступают в силу с 1 января 2018 года.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/r...a79479779988c59

Мне закон читать лень, я не вкурил, ху из мессенджер?
Православный чатик на мамбе - мессенджер?
ЛС на форумах - мессенджер?
Заурядный чат кроватка (он еще жив, прикиньте) - с приватом - мессенджер?
Чат с оператором ИМ и прочих услуг - мессенджер?
Электронная почта - месенджер?
Личные сообщения в мордкниге, ВК, ОК и прочих свитерах - мессенджеры?
Чаты в играх - мессенджеры?

Если это мессенджеры, тогда все плохо.
Никто на сотнях тысяч сайтах заниматься подобной ерундой не будет (идентификация пользователей), проще закрыть
А вообще - лучше сразу вырубите интернет и отключите сотовую связь

#2 Уоки-Токи

Уоки-Токи

    .

  • S.E.Syndicate
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
3 845

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 19:10

Ну это про вайберы, ватсапы, телеграммы, видимо. Борьба со спамом, терроризмом... фиг знает с какой целью точно. Это максимально на сколько возможно, поможет в расследовании всяких дел. Эта ведь дополнительная и качественная ниша для органов в помощи раскрываемости всяких потенциальных вербовщиков в ИГИЛ*. Как вариант.. Нет?! Путин молодец! (Но голосовать буду за Собчак, не хочу быть предсказуемым как все B) ))

* «Исламское государство» (ИГ) — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 29.12.2014. :ph34r:

#3 Drakon

Drakon

    Балбес

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений
1 477
  • Изmsk

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 01:39

мне наши новости, как и вообще эта раша - напоминает сказку про чиполино ... но с такими новостями, даже камедиклабы не нужны ...
недорогие и надежные vds - инструмент поднятия ТИЦ
монетизация с ссылок: тут и тут
...
успевает тот, кто не спешит (с)

#4 snatch

snatch

    Мастер

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 1 475 сообщений
1 713
  • ИзFuturama

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 01:46

Кто верит в то, что через месенджеры реально что то там раскрывают?

#5 donc

donc

    Гай Юлий Калигула Сковородкер

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 566 сообщений
8 081
  • Изсекты свидетелей Кецалькоатля

TC Отправлено 23 Декабрь 2017 - 10:17

Уоки-Токи, да хренушки там
:

  • Цитата

    В законопроекте содержится определение организатора распространения информации в сети «Интернет», предоставляющего возможность обмена электронными сообщениями в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет»:
    Информационно-коммуникационный сервис обмена мгновенными, сообщениями – информационная система и (или) программа для электронных вычислительных машин, которая предназначена и (или) используется для технологически неразрывно связанного с услугами связи обмена сообщениями исключительно между пользователями этой информационной системы и (или) программы для электронных вычислительных машин, при котором отправитель электронного сообщения определяет получателя (получателей) электронного сообщения и не предусматриваются размещение пользователями общедоступной информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и передача электронных сообщений неопределенному кругу лиц.
    По мнению экспертов РАЭК данная формулировка является довольно расплывчатой. Из нее можно сделать вывод, что к данному типу организатора распространения информации можно отнести как мессенджеры, так и многие другие сервисы и программы (например, любой сайт в сети Интернет, обладающий возможностью личной переписки пользователей, в том числе с администрацией ресурса, почтовый сервис и т.п.), включая собственные сервисы операторов связи. Таким образом, под действие норм Законопроекта подает большая часть российской интернет-отрасли.


#6 Уоки-Токи

Уоки-Токи

    .

  • S.E.Syndicate
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
3 845

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 10:29

Просмотр сообщенияsnatch (23 Декабрь 2017 - 01:46) писал:

Кто верит в то, что через месенджеры реально что то там раскрывают?

Всё реально. Всё зависит от степени необходимости и желания. В целом закон лишним не будет. (только непонятно как мессенжеры будут реализовывать его)) Скан паспорта просить каждого?!

Просмотр сообщенияdonc (23 Декабрь 2017 - 10:17) писал:

Уоки-Токи, да хренушки там
:


Да, очень расплывчато. Я уже запутался.

Цитата

Информационно-коммуникационный сервис обмена мгновенными, сообщениями – информационная система и (или) программа для электронных вычислительных машин, которая предназначена и (или) используется для технологически неразрывно связанного с услугами связи обмена сообщениями исключительно между пользователями этой информационной системы и (или) программы для электронных вычислительных машин, при котором отправитель электронного сообщения определяет получателя (получателей) электронного сообщения и не предусматриваются размещение пользователями общедоступной информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и передача электронных сообщений неопределенному кругу лиц.

Может завуалированно речь идёт про Вайберы. Очень не конкретизировано. Понимай как хочешь...

#7 donc

donc

    Гай Юлий Калигула Сковородкер

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 566 сообщений
8 081
  • Изсекты свидетелей Кецалькоатля

TC Отправлено 23 Декабрь 2017 - 10:53

Просмотр сообщенияУоки-Токи сказал:

Да, очень расплывчато. Я уже запутался.
Очередная фишка из всех нагнуть, если будет желание
Как это уже было с нарушением закона о обработке персональных данных

Теперь трахать будут и за то, что мы не идентифицируем этих самых пользователей

Сайты в зоне ru и на хостинге в РФ становится держать все стремнее и стремнее.

#8 snatch

snatch

    Мастер

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 1 475 сообщений
1 713
  • ИзFuturama

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 11:59

Просмотр сообщенияУоки-Токи сказал:

Всё реально. Всё зависит от степени необходимости и желания. В целом закон лишним не будет. (только непонятно как мессенжеры будут реализовывать его)) Скан паспорта просить каждого?!
Допустим я негодяй, которому надо скрытно пообщаться, и тут выходит этот закон, что я стану делать? Естественно я перестану чатится там где это опасно делать. Или придумаю способ чтоб чатится безопасно (как ни будь шифроваться например). Тогда возникает вопрос, зачем нужен этот закон в действительности?

#9 Уоки-Токи

Уоки-Токи

    .

  • S.E.Syndicate
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
3 845

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 13:00

Просмотр сообщенияsnatch (23 Декабрь 2017 - 11:59) писал:

Естественно я перестану чатится там где это опасно делать. Или придумаю способ чтоб чатится безопасно (как ни будь шифроваться например).


Тут ты забываешь главное: «Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн.
Отдел К нафига тогда? Неужели все кругом дураки, а негодяи самые умные?! Не думаю...

Просмотр сообщенияsnatch (23 Декабрь 2017 - 11:59) писал:

Тогда возникает вопрос, зачем нужен этот закон в действительности?

Максимально законодательно упростить работу службам. Правда, конечно со стороны глупости это всё. Но это не означает, что надо сидеть сложа руки. Это мне так кажется. Если есть другие причины для принятия такого "сырого" закона, то мне больше ничего на ум не приходит.

#10 snatch

snatch

    Мастер

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 1 475 сообщений
1 713
  • ИзFuturama

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 16:12

Просмотр сообщенияУоки-Токи сказал:

Отдел К нафига тогда? Неужели все кругом дураки, а негодяи самые умные?! Не думаю...
Никакой идентификации не получится, фактически смогут идентифицировать только законопослушных, о ком беспокоится и не нужно то в общем. Почему не получится? да по тому что все привязывается к сим карте, и пока не решен вопрос покупки/использования левых карт, идентификация это пустой звук.
Ну и к примеру возьмем чат в "контре" вот допустим там всех идентифицируют, начнут прослушивать/контролировать, и что услышат? да там диалоги только об убийстве и взрывах, как в таких чатах искать бармалеев? Все эти возможные варианты месенджеров очень большое информационное поле которое проконтролировать не всилах даже государство со всеми его ресурсами. Нет, попытку сделать конечно можно, но что это даст?
Поэтому я и задаю вопрос, о реальных целях этого закона, и кому это выгодно. В интернете склонны считать что это законотворчество дело рук операторов связи. Погогваривают что опсосы хотят заместить телеграммы своимим месенджарами, но я пока не очень понимаю суть всей этой возни.

#11 donc

donc

    Гай Юлий Калигула Сковородкер

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 566 сообщений
8 081
  • Изсекты свидетелей Кецалькоатля

TC Отправлено 23 Декабрь 2017 - 17:40

Палю тему - чатимся в Google Docs-ах :) :P

Просмотр сообщенияsnatch сказал:

Ну и к примеру возьмем чат в "контре" вот допустим там всех идентифицируют, начнут прослушивать/контролировать, и что услышат
А возьмем, к примеру, чатики на мамбе.
От блин, там же они застрянут надолго, изучая фотки и почитывая всякое "я войду в тебя своим нефритовым стержнем аки хищный зверь...

#12 snatch

snatch

    Мастер

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 1 475 сообщений
1 713
  • ИзFuturama

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 18:42

Просмотр сообщенияdonc сказал:

Палю тему - чатимся в Google Docs-ах
Прикольно :D, спасибо, но я о том и говорю всего не охватить, а упор ведется на те области где потенциально есть деньги. Никто и не подумает бороться например с Google Docs-ами, или подобными вариантами, там юзеров то не так много, и ни какой потенциальной коммерческой составляющей нет.

#13 Уоки-Токи

Уоки-Токи

    .

  • S.E.Syndicate
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
3 845

Отправлено 23 Декабрь 2017 - 21:26

Цитата

там же они застрянут надолго, изучая фотки и почитывая всякое "я войду в тебя своим нефритовым стержнем аки хищный зверь...

:smile464: :rofl: :D

#14 k-soft

k-soft

    Чаще трезвый

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 612 сообщений
472
  • ИзСПб

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 19:55

В общем, лучше воздержаться от сообщений в личке webimho, как бы чего не вышло... А то администрации форума впаяют сроки за несоблюдение закона.

#15 snatch

snatch

    Мастер

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 1 475 сообщений
1 713
  • ИзFuturama

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 20:12

Просмотр сообщенияk-soft сказал:

В общем, лучше воздержаться от сообщений в личке webimho, как бы чего не вышло... А то администрации форума впаяют сроки за несоблюдение закона.
чё сроки то, сразу уж расстрел тогда :D

#16 azsx

azsx

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
3 094

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 07:32

Цитата

Но голосовать буду за Собчак, не хочу быть предсказуемым как все
Вы не поверите :)
Собчак для огромной части населения будет графой "против всех" и наберёт немало голосов, если выборы честно считать будут.

#17 donc

donc

    Гай Юлий Калигула Сковородкер

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 566 сообщений
8 081
  • Изсекты свидетелей Кецалькоатля

TC Отправлено 25 Декабрь 2017 - 11:22

Просмотр сообщенияazsx сказал:

Собчак для огромной части населения будет графой "против всех" и наберёт немало голосов, если выборы честно считать будут.
Щас Грудинина прорекламируют, так что вполне себе может выстрелить
Я буду за него, из принципа. мне его программа больше нравится, чем идиотская собчак - например - вернуть Крым.
Санкции это не снимет - ибо есть еще ДНР ЛНР и вообще - мы виноваты лишь потому, что западные страны хотят жрат наши ресурсы
Зато мы потеряем все вбуханные туда деньги.

У Грудинина вполне интересная программа - в которой - национализация (будет весело)
Отмена НДС и прочих платонов.
И наконец то прогрессивный налог на физ лиц. Бедным -доплачивать, с богатых драть три шкуры.
Да он это обещает, но путин этого даже не обещает

Не совсем в тему, а Песков, интерсно, уплатил налог на подарки с часов за 35 млн, которые ему Навка подарила

#18 azsx

azsx

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
3 094

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 11:40

Впервые эту фамилию услышал от Вас. Нет, Грудинин явно не будет графой "против всех".

#19 donc

donc

    Гай Юлий Калигула Сковородкер

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 566 сообщений
8 081
  • Изсекты свидетелей Кецалькоатля

TC Отправлено 25 Декабрь 2017 - 13:39

azsx, Он вместо Зюганова.
Старик ЗЮ с 5 раза допер, что он уже всех притомил и сделал ход конем.
Погулить можно Совхоз им Ленина директор
Сразу и голоса коммунистов и прочих невольных

#20 Snyder

Snyder

    Новенький

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2018 - 16:02

Лично я думаю, что у месседжеров большое будущее, особенно это касается Телеграм, там сейчас сосредоточена большая аудитория.

Сообщение отредактировал protector: 16 Февраль 2018 - 16:22
ссылка-спам




Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2019 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal