Перейти к содержимому

MOAB

* * * * * 1 Голосов

Роскомнадзор угрожает заблокировать Google

роскомнадзор google блокировка

  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 65

Опрос: Роскомнадзор угрожает заблокировать Google (7 пользователей проголосовало)

Подключиться ли Google к ФГИС или нет?

  1. Да (4 голосов [57.14%])

    Процент голосов: 57.14%

  2. Нет (2 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Ку дядя Вова (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 528 сообщений
1 962

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 21:41

Просмотр сообщенияk-soft сказал:

По Силе Сибири более $300 будет по плану. Но будет зависеть от рыночных цен.
Ну это же замечательно, вложить триллион в проект прибыльность которого оценивается с вероятностью бабушка на двое сказала. Китай не зря с финансирования соскочил, а мы снова херачим деньги в трубу.

Просмотр сообщенияk-soft сказал:

В целом, $225 не такая и плохая цена
Все что меньше себестоимости это плохо. Вы продаете свою косметику ниже себестоимости?

Ну а что решили с выделением миллиарда мне на строительство завода? Я Вам гарантии дам, мое слово и это ничуть не хуже чем теперешние гарантии правительства США.
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#42 k-soft

k-soft

    Чаще трезвый

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 612 сообщений
472
  • ИзСПб

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 21:58

Просмотр сообщенияAdisPrint (17 Декабрь 2018 - 12:17) писал:

Серьезно? Дайте мне миллиард из своего кармана, я постою на него заводик себе и в течении 100 лет буду Вам возвращать по 1% от прибыли. Выгодное дельце. Экспортировать технологии выгодно когда за них платят, а тут мы и строим, мы и платим и при этом рабочие места еще и не у нас создаются. Наверное в правительстве много Ваших единомышленников и именно поэтому 30 лет реформ не дали ничего по большому счету. Покажите мне еще одну страну которая строит АЭС на таких условиях?

Китай, к примеру, стоит АЭС на таких условиях. Они почти все строят по принципу прямых инвестиций, не только АЭС.
А кроме нас и Китая кто еще строит АЭС за рубежом вообще? США по моему сейчас не строят, хотя может и строят где то, могу ошибиться, лень гуглить. Они топливо производят и поставляют. А больше и некому.
Рабочие места создаются в РосАтоме и в компаниях подрядчиках, большое количество рабочих мест, это крупный многолетний проект. Все полностью по российским технологиям. Реакторы и прочее оборудование отсюда. Топливо отсюда. Ремонт и обслуживание на десятилетия. Это экспорт высокотехнологичной продукции и проектно-конструкторских услуг. Финасируют госбанки, которые получат свой доход от размещения валюты. РосАтом и наши компании будут единственным акционером и будут забирать 100% дохода. В деталях могу быть неточным, но примерно так. Налоги, опять же. Что не так то?

То же самое и газопроводы. Газпром там либо ключевой, либо единственный инвестор. Мало того что газ качать будет через эти мощности, так еще и зарабатывать на Потоках на транзите. Чем больше доля, тем больше будущая выручка.

Опять же, валюту крупным кампаниям и государству нужно куда то вкладывать. У нас сильно положительный внешнеторговый баланс. То бишь совокупный экспорт последние лет 20 намного больше совокупного импорта. Часть валюты ЦБ и правительство выкупает в резервы, но не все. Резервы сейчас избыточны по сути. Лежат в бездоходном золоте или в евро, ибо даже из среднедоходного бакса выперли уже. А евро - это близкая к нулю доходность, да еще пока идет нисходящий тренд. Нужно искать новые точки приложения валюты. Наиболее понятный способ - прямые инвестиции экспортеров и госкомпаний за рубежом. Вот и классические примеры. Они более высокодоходны и тянут экономику. Если госорганы и госкомпании не будут выводить избыточную валюту в проекты за рубежом (или резервироваться), то рубль будет укрепляться все время. Отчего экономика начнет впадать в кому. Ориентировочно, кома - 55 за доллар, смерть - крепче 50. Голландская болезнь так называемая. Или нефтяная игла по другому. То бишь доминирование одной экспортной отрасли без госрегулирования приводит к гибели остальных отраслей. В странах с голландской болезнью необходим государственный выкуп валюты с целью балансировки платежного баланса, и найти способ ее вложений за рубежом с пользой для дела. Резервы в бондах - это просто резервы, их бесконечно качать не имеет смысла. Нужны прямые инвестиции. Это рискованнее, но гораздо выгоднее.

Просмотр сообщенияAdisPrint (17 Декабрь 2018 - 21:41) писал:

Ну это же замечательно, вложить триллион в проект прибыльность которого оценивается с вероятностью бабушка на двое сказала. Китай не зря с финансирования соскочил, а мы снова херачим деньги в трубу.

Все что меньше себестоимости это плохо.

Во-первых, цель проекта - развитие региона, а не пополнение платежного баланса. Баланс и бюджет и так крепкий.
Во-вторых, он не будет убыточным. Триллион рублей - это порядка 15 млрд баксов. Проект то ли на 30, то ли на 35 лет, по 30 млрд кубов/год. Трудно сказать, как он может быть убыточным, если он с такой математикой. Я не знаю, какова стоимость транзита, но ежели Газпром строит его сам, то и доход за транзит он будет получать весь сам в рамках акционерного капитала. Не представляю, как он может быть убыточным. Тем более кто его знает, какая цена будет за 30 то лет. Газ постепенно растет в цене.

Сообщение отредактировал k-soft: 17 Декабрь 2018 - 22:24


#43 Drakon

Drakon

    Балбес

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений
1 477
  • Изmsk

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 23:34

нда .. вот вас понесло :D

( хотя лично я, ничуть не против ).


но возвращаясь к теме, пофиг кто чего и куда .. если и гугла перекроют, много чего перестанет нормально работать .. и опять пляски с обходами, что опять! для простых смертных обернется лишними тратами . ( все остальное - лирика )
недорогие и надежные vds - инструмент поднятия ТИЦ
монетизация с ссылок: тут и тут
...
успевает тот, кто не спешит (с)

#44 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 528 сообщений
1 962

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 08:42

Просмотр сообщенияk-soft сказал:

Китай, к примеру, стоит АЭС на таких условиях.
Не совсем так, в Турции они будут строить АЭС совместно, а не сами за свои. И что самое обидное, это наши же технологии подаренные добрым СССР дружественному Китаю в обмен на обещание пойти по пути социалистического развития. Кстати в Африке Китай обычно стоит что-то в обмен на природные ресурсы, так что свои вложения они быстро отбивают, и быстро начинают получать прибыль. А мы будем долгое годы только возвращать то, что вложили. И рабочие места будут в Турции и налоги будут в Турции. Так что никак 100% дохода мы забирать не будем. Кроме того учитывая "авторитет" международного права, х.з. что будет через долгие годы.

Просмотр сообщенияk-soft сказал:

То же самое и газопроводы. Газпром там либо ключевой, либо единственный инвестор. Мало того что газ качать будет через эти мощности, так еще и зарабатывать на Потоках на транзите.
Два вопроса. Если этот газопровод такой шибко выгодный, чего же тогда Китай соскочил? И второй, Это кто же будет Газпрому за транзит платить? Цена устанавливается обычно на границе. Газ наш, страна наша. Цена для ЕС тоже устанавливается на входе в ЕС, поэтому воровство газа украиной всегда была нашей проблемой, а не проблемой ЕС.

Просмотр сообщенияk-soft сказал:

Чем больше доля, тем больше будущая выручка.
Ну учитывая тот факт, что уже посчитано, что при цене менее 300$ будут убытки, то чем больше доля тем больше убытков. Но это же был политический проект, в ответ на газовую войну. А когда речь идет о чести семьи, разговоры о деньгах неуместны. :)

Просмотр сообщенияk-soft сказал:

Опять же, валюту крупным кампаниям и государству нужно куда то вкладывать.
Вложите ее в строительство завода по производству буровых установок. А то США введет санкции и Китай откажется нам их поставлять и тогда чем бурить будем, пальцем в жопе?
Все остальное это извините макроэкономическая бла-бла-бла. США вывели производства в Китай и в результате Китай обошел США. Трапм пришел к власти на обещаниях вернуть производства из Китая назад в США. Потому что простая истина в том, что единственное, что делает страну экономически великой это производство, а не хранение своих бабок в чужих облигациях и не игра на бирже.

Просмотр сообщенияk-soft сказал:

Во-первых, цель проекта - развитие региона
Во первых цель проекта, как уже писал это получить рычаг давления на ЕС. Стали бы наши вкладывать такие деньги ради какого-то развития. У нас даже подмосковье и то не полностью газифицировано.

Просмотр сообщенияk-soft сказал:

Проект то ли на 30, то ли на 35 лет, по 30 млрд кубов/год.
Ну тут все просто. 35 лет умножаем на 30 млрд кубов/год и умножаем на минус n$ с каждого кубометра. Вы же в курсе, с точки зрения математики с каким знаком получится произведение при умножении на минус.

Просмотр сообщенияk-soft сказал:

Я не знаю, какова стоимость транзита, но ежели Газпром строит его сам, то и доход за транзит
Прошу прощения, еще раз какой доход за транзит? Цена газа устанавливается на границе и Китаю пох как до них дойдет газ. Разве Европа оплачивает украине транзит? Нет ее платит Газпром потому, что газ идет через территорию украины.

Просмотр сообщенияk-soft сказал:

Тем более кто его знает, какая цена будет за 30 то лет. Газ постепенно растет в цене.
Ну если мы так и будем только на газопроводы уповать, то вероятнее всего цена будет та, которая устроит их, а не нас.


ЗЫ. У нас в городе нет объездной и весь транзит тянется через город, а это множество фур которые едут с юга на Москву. У нас в районе федеральная фактически трасса проходит через местный мост, которому уже х.з. сколько лет, который 4-х полосный, если едет 4 легковушки или 3-х полосный если в одном ряду едет фура или 2-х полосный если едут две фуры навстречу. Так что даже если там нет аварии то все равно выстраиваются пробки особенно в час пик. А если там авария, а они бывают часто, по причине о которой я написал выше, то пробка моментально вырастает получасовая или дольше. На днях я потратил около 2-х часов, чтобы съездить за мост и обратно, без пробок это заняло бы минут 10. Вот в строительство нового моста тоже можно вложить деньги, это если вдруг государство не знает куда их вкладывать. :lol:
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#45 k-soft

k-soft

    Чаще трезвый

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 612 сообщений
472
  • ИзСПб

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 15:57

Просмотр сообщенияAdisPrint (18 Декабрь 2018 - 08:42) писал:

И рабочие места будут в Турции и налоги будут в Турции. Так что никак 100% дохода мы забирать не будем. Кроме того учитывая "авторитет" международного права, х.з. что будет через долгие годы.

Если мы 100% владельцы, то и 100% прибыл забирать будем. Налоги в прибыль не входит, это расходы. В целом, это китайский подход. Прямые инвестиции - никаких займов под процент. Это раньше резервы набирали, а сейчас постепенно переводят в прямые инвестиции. А что касается международного права, то, как я уже раньше не раз писал - ввиду специфики нашего экспорта нам нужна очень сильная международная позиция. Нельзя продавать нефть, газ, оружие и такие вещи как АЭС ввиде прямых инвестиций и быть слабаками. Нас в 90-е вытеснили откуда только можно. Я уж не говорю о авиации и т.п., которые в проекте пока.

Просмотр сообщенияAdisPrint (18 Декабрь 2018 - 08:42) писал:

Два вопроса. Если этот газопровод такой шибко выгодный, чего же тогда Китай соскочил? И второй, Это кто же будет Газпрому за транзит платить? Цена устанавливается обычно на границе. Газ наш, страна наша. Цена для ЕС тоже устанавливается на входе в ЕС, поэтому воровство газа украиной всегда была нашей проблемой, а не проблемой ЕС.

Без понятия, почему Китай соскочил и в какой мере. Скорее всего, посчитали риски.
Газпром будет зарабатывать на транзите от дочерней компании, оператора Силы Сибири. Точно также как он будет зарабатывать на транзите через Турецкий и Северный потоки, в которых он Газпром ключевой акционер. Если перевести на более понятный язык - Газпром будет экономить на транзите, ибо платит по сути сам себе в рамах себестоимости транзита. Маржа газа повышается за счет вычета комиссий за транзит, которые платятся на украинской и других ГТС. Там он платит Нафтогазу и транзитерам в Европе, а тут сам себе будет платить, по себестоимости созданных рабочих мест и прочих собственных затрат. Что в этом непонятного то?

Просмотр сообщенияAdisPrint (18 Декабрь 2018 - 08:42) писал:

Ну учитывая тот факт, что уже посчитано, что при цене менее 300$ будут убытки, то чем больше доля тем больше убытков. Но это же был политический проект, в ответ на газовую войну. А когда речь идет о чести семьи, разговоры о деньгах неуместны. :)

Уж не знаю, кто там какие убытки считал. Видимо в переносном смысле, если конские налоги списать на убытки, интересно изучить сие прогнозы в деталях. На Ямале себестоимость добычи порядка $40 за тыщу кубов, на крайнем севере + огромное транспортное плечо до Европы. И по $200 прекрасно продается, с учетом транзита. Тут не крайний север и не такое плечо. Даже если будут "убытки", то это ввиду высоких налогов, и то врядле. НДПИ, экспортная пошлина и прочие налоги. Если налоги вычесть, не считать расходной частью, то проект должен давать отличную прибыль. Ну а также вычесть стоимость труб и прочего оборудования, которые оплачены нашим же металлургам, строителям и машиностроителям. Те самые триллион рублей. Это часть ВВП, которая уже состоялась. Как раз инвестиции внутри страны. Инфраструктура трубная и прочая антропосфера. Завод-гигант по переработке газа, газификация региона с последующим созданием производств и притока населения. Это то что государство должно делать - инфраструктура, в нее частный бизнес особо вкладывать не будет. А так - за счет китайцев подтянем регион. Без этого проекта прокачать этот регион не осилили бы сами.

По политичности - он если и политический, то только для своего электората. К Европе он не имеет никакого отношения, ибо на текущий момент те месторождения на Европу выхода не имеют. В Европу с Ямала в основном идет и с европейской части. Он не может на Европу никакого давления создать :-). Они ж не теряют от его реализации ничего. Обычная диверсификация. С нефтью сделали то же самое. Раньше большая часть нефти и нефтепродуктов шла в Европу, а сейчас туда идет меньше половины нефти, что было 5 лет назад. В Китай все гонят. Там трубопроводы покруче Силы Сибири строят для нефтяников, чтоб нефть на восток перенаправить сибирскую. В Европу в основном хлам из Татарстана идет сейчас, из-за чего там возмущаются уже. Марка Юралз сдулась, качество на краю норматива. Т.к. сибирской легкой нефти не хватает для создания качественной смеси, а татарская нефть хуже по качеству. А сибирскую гонят на восток. Разумеется, политический подтекст есть, риски снизить по зависимости от одного центра сбыта. Ну и потенциал на перспективу по экономике. В Европе нефтяной рынок не растет, а в ближайшее время будет активно снижаться из-за электрокаров. В Азии все иначе, там расти и расти еще. А газ он везде будет расти.

#46 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 528 сообщений
1 962

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 16:53

Просмотр сообщенияk-soft сказал:

Если мы 100% владельцы, то и 100% прибыл забирать будем. Налоги в прибыль
Минуточку, Вы о доходе писали и 100% дохода мы не будем забирать. Ибо с доходов придется платить з/п и производственные издержки, да и с прибыли налоги тоже платятся, не знаю правда какое в Турции налоговое законодательство, а вот 100% чистой прибыли возможно и будем забирать, если АЭС у нас не заберут. А то мы то сильные, но что-то силу свою не особо показываем. Где 3 миллиарда Украине одолженные?

Просмотр сообщенияk-soft сказал:

Что в этом непонятного то?
Да как бы ничего, это Вы начали схему выстраивать деньги сбереженные - есть деньги заработанные. :) Сказали бы проще, себестоимость газа для Газпрома будет ниже. Вопрос только в том насколько ниже и сколько лет с этого ниже мы будем окупать затраты. Это как с переводом авто на газ, нужно сначала прикинуть сколько вы ездите и за какое время отобьете затраты на оборудование, а то некоторые эти затраты и не отбивают.

Просмотр сообщенияk-soft сказал:

Уж не знаю, кто там какие убытки считал.
Ну я ссылку кидал на статью.

Просмотр сообщенияk-soft сказал:

А так - за счет китайцев подтянем регион.
За счет китайцев где сядешь там и слезешь. Это они наш сибирский лес под корень себе подтягивают. В общем я бы на китайцев не рассчитывал.

Просмотр сообщенияk-soft сказал:

те месторождения
В любом случае российские. Представьте что у вас два офиса, если один закроется, второй все равно будет работать на ваш карман, а если офис один, то в случае закрытия придется лапу сосать. Есть разница? Так что в политическом смысле не важно с какого месторождения газ идет, важно что он идет из России у которой есть выбор продавать направо или налево. Но проблема в том, что и китайцы не дураки, и цену они себе максимально низкую выбьют, особенно когда газопровод будет построен и китайских денег там не вложено.

Просмотр сообщенияk-soft сказал:

В Европе нефтяной рынок не растет, а в ближайшее время будет активно снижаться из-за электрокаров.

Топ Гир не смотрите? Кларксон просто красноречиво рассказывает об электрокарах. Пересказывать не буду, но в общем электромобили пока не более чем игрушка и никакой массовости по крайней мере в ближайшей перспективе не будет. Для начала нужно кратно нарастить производство электроэнергии, ее транспортировку и трнасформацию, а это электростанции, причем в основном ТЭС, т.е. не экологичные, ЛЭП и подстанции, а еще станции зарядки автомобилей. Кроме того зарядить аккумулятор это не бензин залить. Посчитайте сколько авто проходит хотя бы за час на АЗС и представьте, что станцию зарядки электромобилей придется делать на такое же единовременное количество автомобилей. А еще хотя бы час водители должны где-то шляться. А еще производство аккумуляторов довольно грязное производство, да и нет пока аккумуляторов способных тягаться с эффективностью бензина.

А вообще газопроводы, нефтепроводы, лесопроводы, углепроводы... не правильно все это в корне. Точнее я ничего не имею против продажи сырья, но только как стартовый капитал. А если мы собираемся и дальше жить только за счет этого, то мы просто все прожрем и просрем.
Тандем у нас сколько уже у власти? Мягко говоря достаточно долго. Вы писали что мол Союз развалился, потом лихие 90-е. Да не спорю. А что сделано для исправления ошибок 90-х? Народная собственность была распродана за копейки по серым схемам. И что же? Их амнистировали. Браво. А теперь Вы еще пишите до 20 года погодить. Да я не против погодить, но это если бы новые люди пришли. Эйнштейн говорил, самая большая глупость делать тоже самое и надеяться на другой результат. Когда у нас были тучные годы, мы копили деньги вкладывая их под ноль целых хер десятых процента в ценные бумаги США. Чтобы потом, когда тучные годы закончатся, мы могли жить на накопленное и молится, чтобы тучные годы снова наступили раньше, чем мы успеем прожрать накопленное. Вот собственно и вся макроэкономика. Про импортозамещение заговорили, только когда жареный петух в жопу клюнул, да и то дальше разговоров дело не особо движется. Да, безусловно подняли ВПК, но это зрелище, а народу помимо зрелищ еще и хлеба хочется.
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#47 protector

protector

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 026 сообщений
1 613
  • ИзСанкт-Петербурга

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 18:00

Какое бурное обуждение тут)) Даже читать не хочется. Но верю, что сила сибири будет прибыльной, так как себестоимость добычи газа - недорогая. Первоначальные инвестиции окупятся через 10лет.
Когда строили Ямал-Европа, тоже было накладно. Но теперь приносит нам хорошую прибыль.
То же самое и с Ямал СПГ. Большая прибыль в бюджет пойдет только через 12лет.

#48 azsx

azsx

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
3 094

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 18:05

Цитата

Кларксон просто красноречиво рассказывает об электрокарах
***
А еще производство аккумуляторов довольно грязное производство, да и нет пока аккумуляторов способных тягаться с эффективностью бензина.
Как владелец электро лесапеда могу подтвердить только про аккумуляторы. Более менее приемлемое вес - мощность только у литий ионных аккумуляторов. Они дороже свинцовых, вредные в производстве. Главное их хватает на 2-3 года, если не хранить их на морозе или разряженными. Если переходить на электротранспорт, то только по проводам.
А всё остальное в топ гире шляпа.

#49 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 528 сообщений
1 962

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 18:47

azsx, Количества генерирующих мощностей в мире не достаточно для массового перехода на электротранспорт. Не думаю, что кто-то считал, какой точно дефицит электроэнергии потребуется покрыть, но на вскидку не малый, думаю не один десяток электростанций потребуется построить в каждой стране. Сейчас практически в каждой стране мире электроэнергетика мягко говоря развивается не опережающими темпами. Если правильно помню из Топ Гира, в Британии как раз дефицит, они и так докупают электроэнергию на стороне,

Хотя я грубо прикинул по Британии, у них 469 авто на 1000 человек. Население 66 млн, значит грубо 30 млн авто. Пусть каждый авто по 100 Квт в среднем. А значит потребуется 3 млн МВт.
Саяно-Шушенская ГЭС 6400 МВт. В общем для одной только Британии нужно 468 вот таких станций

Изображение

Сомневаюсь что Темза столько потянет. В общем пока не будет освоен термояд, ни о какой электроавтомобилизации можно даже не думать. А если строить тепловые станции, то они природу загадят не меньше чем 30 млн автомобилей.
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#50 k-soft

k-soft

    Чаще трезвый

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 612 сообщений
472
  • ИзСПб

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:12

Просмотр сообщенияprotector (18 Декабрь 2018 - 18:00) писал:

Какое бурное обуждение тут)) Даже читать не хочется. Но верю, что сила сибири будет прибыльной, так как себестоимость добычи газа - недорогая. Первоначальные инвестиции окупятся через 10лет.
Когда строили Ямал-Европа, тоже было накладно. Но теперь приносит нам хорошую прибыль.
То же самое и с Ямал СПГ. Большая прибыль в бюджет пойдет только через 12лет.

Во, правильно. Адис нагнетает тоску. То ему надо чтобы деньги вкладывались в страну, но когда они в страну вкладывается, он уже склоняется что оно нафиг не надо. Ты уж определись. Лучше пусть он газ там гниет в земле.
Еще раз повторюсь касаемо рентабельности. Есть основания думать, эксперты некоторые считают, что по цене газа менее 300 проект за 30 лет не окупится. Тут нюанс. Да, может быть и не окупится для Газпрома, или много денег не принесет, если окупится. Но учитывая, что Газпром есть госпредприятие, то у него есть заведомо убыточные вещи, такие например, как газификация регионов. Оно априори убыточно, но Газпром вкладывает в это лярд баксов в год. И никто что-то не плачется. Может когда нибудь оно и окупится, лет эдак через 100... На долгую перспективу. По Силе Сибири проект может не окупиться по одной единственной причине - налоги. 30% экспортная пошлина, порядка 25% НДПИ, еще там дохренища всего. Из 300 баксов государство у Газпрома заберет где то 150. Остальное пойдет на себестоимость добычи, транспортировки, отбивку кап. инвестиций в саму систему потока и что там еще. Да, если газ будет дешевле планового - действительно в эти 150 баксов может и не вложиться. Какой выход: либо цены все же окажутся достаточными и все будет ОК; либо Газпром через 30 лет, оплатив все налоги, отчитается об убытках по проекту; либо государство снизит экспортную пошлину или сделает льготу по налогам (по принципу Ямал СПГ или трудноизвлекаемых ресурсов) и тогда Газпром немного недоплатит налогов, но выйдет с прибылью и все еще рабочими газопроводами для новых проектов.

#51 azsx

azsx

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
3 094

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:24

У вас ошибок много. В ГЭС используется 10 агрегатов по 640 мегаватт; для электроавто 100 киловатт -- это шибко много; для многих разрядить авто за сутки будет целой проблемой по городу ну и так далее.
1. Вы меня не прочитали. Развивать электротранспорт на литие ионных батареях -- это безумие. Развивать трамваи и тролейбусы -- это очень логично. Именно об этом я и написал, на основе своего опыта. Представьте, что Вам надо батареек наделать на 30 миллионов электро авто.
2. Проблемы стран ЕС и Британии, которые благодаря своим политикам набивающим рейтинги уничтожили на своей территории энергетику и все энерго затратные производства меня как то особо не волнуют. У них свои проблемы, в РФ свои.

#52 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 528 сообщений
1 962

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:25

Не софт, я имел ввиду вложение денег в свою страну, а газопровод это не совсем то вложение, а газ миллионы лет в Земле лежал и запросто еще полежит. И чтобы не было разнотолков, Я не против продажи природных ресурсов при условии, что на эти деньги будут строится новые производства и развиваться новые технологии, чтобы в перспективе, скажем через 30 лет Россия могла безболезненно отказаться от продажи ресурсов.
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#53 protector

protector

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 026 сообщений
1 613
  • ИзСанкт-Петербурга

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:27

Просмотр сообщенияk-soft (18 Декабрь 2018 - 19:12) писал:

Во, правильно. Адис нагнетает тоску. То ему надо чтобы деньги вкладывались в страну,
Деньги нужно вкладывать в мой депозит)
1% верну кешбеком

#54 k-soft

k-soft

    Чаще трезвый

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 612 сообщений
472
  • ИзСПб

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:49

На крайняк, еще вариант - оплатят налоги, отчитаются об убытках по проекту и порежут старую трубу на металлолом и закроют убытки, если новый проект там будет не актуален.

Просмотр сообщенияAdisPrint (18 Декабрь 2018 - 19:25) писал:

Не софт, я имел ввиду вложение денег в свою страну, а газопровод это не совсем то вложение, а газ миллионы лет в Земле лежал и запросто еще полежит. И чтобы не было разнотолков, Я не против продажи природных ресурсов при условии, что на эти деньги будут строится новые производства и развиваться новые технологии, чтобы в перспективе, скажем через 30 лет Россия могла безболезненно отказаться от продажи ресурсов.

Принято.
Но их надо еще как минимум продать, что не такая простая задача, и нужно вкладываться от инфраструктуры до ядерного оружия.

Просмотр сообщенияAdisPrint (18 Декабрь 2018 - 16:53) писал:

Топ Гир не смотрите? Кларксон просто красноречиво рассказывает об электрокарах. Пересказывать не буду, но в общем электромобили пока не более чем игрушка и никакой массовости по крайней мере в ближайшей перспективе не будет.

Не смотрю. Но я и не за ближайшую перспективу говорю. Есть анализы то ли МВФ, то ли Всемирного банка, прогнозы по рынку нефти. Там прогноз на 2040 год, в Европе електрокаров будет больше чем нефтетопливных. Эти ребята обычно дело говорят. Многие автоконцерны говорят примерно то же в своих прогнозах. Будет расти число электрокаров. А вот тут газок будет более востребован для генерации энергии. От угля у них отрыжка, АЭС в Германии, Бельгии и других странах в ближайшие лет 15-20 все закроют - вся сила в газе!

#55 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 528 сообщений
1 962

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:05

Просмотр сообщенияAdisPrint сказал:

У вас ошибок много. В ГЭС используется 10 агрегатов по 640 мегаватт
Ну, а 10 агрегатов по 640 мегаватт это типа не 6400 мегаватт в сумме?

Просмотр сообщенияazsx сказал:

для электроавто 100 киловатт -- это шибко много
Во первых 100 кВт это 135 л.с., и это не шибко много. Во вторых я считал в среднем. Кто то будет ездить на Nissan Leaf с 80 кВт движком, а кто-то захочет 500 сильный электро Рейнж Ровер. Мы же говорим о поголовной замене всего транспорта на электропривод. И это я еще грузовой транспорт в расчет не беру.

Просмотр сообщенияazsx сказал:

для многих разрядить авто за сутки будет целой проблемой по городу ну и так далее.
А еще я считал грубо. Если считать точнее, то да, не все разрядят, не все поедут в одно время, хотя все же большинство людей имеющих авто имеют и работу, а значит все будут выезжать утром и скорее всего ставить на зарядку на ночь. Так что пиковая нагрузка придется на вечер. А в стране с одним часовым поясом перебросить электроэнергию не получится. Даже если создать единую энергосистему Европы, то все равно учитывая плотность населения и недостаточное количество часовых поясов сильно сэкономить не выйдет. И учитывая, что ТЭС работают в постоянном режиме, а пики обычно восполняются ГЭС, ну так было в СССР, а ГЭС для этого не хватит... В общем электроэнергию будет дорогой. Или нужно будет строить Единую энергосистему хотя бы Евразийского континента. А это во первых масштабно, во вторых по политическим причинам будет невозможно. И дальше углубляться в расчеты нет смысла, хотя по образованию я могу.

Просмотр сообщенияazsx сказал:

1. Вы меня не прочитали. Развивать электротранспорт на литие ионных батареях -- это безумие. Развивать трамваи и тролейбусы -- это очень логично.
Я Вас прекрасно понял про аккумуляторы, но проблема шире. В частности заменить все автобусы на троллейбусы будет нельзя по той же причине. Потребуются дополнительные мощности, дополнительные линии, дополнительные подстанции.

Просмотр сообщенияazsx сказал:

2. Проблемы стран ЕС и Британии, которые благодаря своим политикам набивающим рейтинги уничтожили на своей территории энергетику и все энерго затратные производства меня как то особо не волнуют.
В России ситуация будет немногим лучше. Наши преимущества в том, что у нас 11 часовых поясов и Единая энергосистема, которая надеюсь еще не полностью развалена. Т.е. электроэнергию можно передавать в нужный регион в зависимости от времени суток. Тем самым сократить потребность в генерирующих мощностях и уменьшить себестоимость электроэнергии.
Глянул статистику.

Цитата

Выработка электроэнергии в России в 2017 году составила 1073,6 млрд кВт•ч
потребление электроэнергии в Единой энергосистеме России в 2017 году составило 1039,7 млрд кВт•ч
Т.е. нет у нас большого избытка генерирующих мощностей, чтобы покрыть электроавтомобилизацию или даже троллейбусазацию.

ЗЫ. А вообще по ТВ смотрел. Путин был на каком-то мероприятии и какой-то мальчик, который считал себя умным защитником окружающей среды, спросил у Президента, почему мол массово не внедряются электромобили, чтобы природу сберечь и президент ответил почему. Для мальчика видимо было откровением, то что электричество берется не из розетки.

Просмотр сообщенияk-soft сказал:

Европе електрокаров будет больше чем нефтетопливных. Эти ребята обычно дело говорят. Многие автоконцерны говорят примерно то же в своих прогнозах. Будет расти число электрокаров.
Давайте тогда определимся каких электрокаров. Тех про которые все думают, аккумулятор зарядил - поехал не будет. По причине которую я уже озвучил. Нет для этого достаточного количества электростанций. Но есть еще электрокары например на водородных топливных элементах. Это уже совсем другой компот. В бак заправляется водород, подзарядка от сети не нужна. Процесс заправки ну может будет немногим сложнее заправки бензином. Конечно производство водорода тоже не дешево, но технологии совершенствуются и это гораздо более реальная перспектива. Ну если конечно завтра не создадут реактор холодного термоядерного синтеза, а еще не изобретут аккумулятор который будет заряжаться за минуту, выдерживать много циклов заряд/разряд и иметь огромную электроемкость.
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#56 azsx

azsx

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
3 094

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:18

по ГЭС нет это оптимистичный прогноз, там всегда меньше, например, http://www.rushydro....news/97550.html
То есть в идеале они хотят 6400 мегаватт, но реальность жестока :)
Лень искать новые данные.
---
tesla s модель 3 2018 года -- 85 квт час. Для города это по сути гоночный авто. Нет Вы не верно переводите ватты в лошадиные силы (я даже не понимаю, что вы этим переводом хотите сказать).
---
Я Путина редко вижу, у меня кабельное отключено, а сам я такое не искаю в ютубе.
От энергетика знаю, у нас в РФ очень много предприятий закрыто и электроэнергию по факту девать некуда и развивать незачем. Благодаря этому у нас у обычнх людей трёхэтажные дачи на электрообогреве, как нефиг делать.
От транспортников знаю, при достаточно большой загружености электротраснпорт рвёт бензиновые повозки по всем фронтам. При чём чем мощнее нужна перевозка (поезд, трамвай на несколько вагонов, тролейбус или транспортёр, грузовик) тем выгоднее электро по сравнению с бензином.
-----------------------------
Про водородные авто. Это по сути раздать в руки пролетариату весьма мощные бомбы.

#57 k-soft

k-soft

    Чаще трезвый

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 612 сообщений
472
  • ИзСПб

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:34

Водородные блоки - это круто. Я прошел все версии Fallout, да, там такое было. Во втором, кажется...

#58 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 528 сообщений
1 962

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:50

Просмотр сообщенияazsx сказал:

по ГЭС нет это оптимистичный прогноз, там всегда меньше, например, http://www.rushydro....news/97550.html То есть в идеале они хотят 6400 мегаватт, но реальность жестока Лень искать новые данные.
Не обижайтесь, но Вы не понимаете о чем пишите. В частности по ссылке, что Вы привели. Ограничение конкретной станции связаны с недостаточной пропускной способностью построенных сетей. Т.е. станция может вырабатывать больше, но ЛЭП не смогут столько передать. Так что 6400 мВт они не хотят, они могут. Но это абсолютно не касается других ГЭС и уж тем более ГЭС вообще. Ничего там всегда меньше нет. Волжская ГЭС например была построена под проект переброски северных рек, а проект накрылся медным тазом. А две ЛЭП 500 кВ и она на 800 кВ были построены и прокачать они могут больше чем способна генерировать ГЭС. Так что на Волжской ГЭС нет "запертой" мощности.

Просмотр сообщенияazsx сказал:

tesla s модель 3 2018 года -- 85 квт час.
В киловатт-часах измеряется не мощность, а количество электроэнергии. В частности 85 кВт-ч это количество энергии потребленное двигателем мощностью 85 кВт, в течении одного часа. В общем это как х. с пальцем сравнивать.

Просмотр сообщенияazsx сказал:

Для города это по сути гоночный авто.
Ну Вам может и гоночный. На дороге дох гонщиков, которые гонят в левом ряду аж целых 40 Км/ч. :lol:

Просмотр сообщенияazsx сказал:

Нет Вы не верно переводите ватты в лошадиные силы (я даже не понимаю, что вы этим переводом хотите сказать).
Ну не стоит продолжать. У меня если что диплом инженера электрика. 1 кВт равен 1,3596 л.с. берите калькулятор и переводите.

Просмотр сообщенияazsx сказал:

От энергетика знаю

Просмотр сообщенияazsx сказал:

От транспортников знаю
Это уже бред процентов на 80.

Просмотр сообщенияazsx сказал:

Про водородные авто. Это по сути раздать в руки пролетариату весьма мощные бомбы.
А это бред на честные 100%

Вот водородная тойота. Правда доморощеный "Кларксон" из ролика ошибается. Это не первый автомобиль. В 2008 году вышла Honda FCX Clarity. Ее в Топ Гире обозревали. Мэй катался на ней по США.


СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#59 Serganjas

Serganjas

    в куче фуфла, как обычно

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
423

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 23:00

Нагиговаттокилометрили контента.. жесть ..

Сообщение отредактировал Serganjas: 18 Декабрь 2018 - 23:01


#60 azsx

azsx

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений
3 094

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 03:28

Про электростанции, я пишу об этом (не знаю как написать). Хорошо помечтать, что 10*640 = 6400 мегаватт. Но это оптимистичный прогноз, в реальности меньше. Например, будут генераторы на профилактический ремонт отключать.
---
Про лошадиные силы -- это шутка. Ну как так мы обсуждаем батарейки, сколько они заберут мощности для заряда и вдруг ррраз, насколько мощные бензиновые авто ездят? Как Вы начали батареи в лошадиные силы переводить? У меня на велике батарея 10А часов на 36 вольт, что это говорит о лошадях?
---
Предлагаю вернуться к чему я начал. По моему опыту (хотя я об этом читал) идея все авто в мире пересадить на литиево ионные батареи -- это безумие. Лития не хватит.
То есть расчёты сколько там бриттанцев возит свою толстую попу на работу (50 км ежедневно в среднем) -- это расчёт ни о чём, технически нет возможности при таких батарейках все авто заменить.
Выгода электротранспорта появлятся только при больших объёмах перевозок и только по проводам.
Вы на сколько процентов считаете это утверждение бредом?





Также с тегом роскомнадзор, google, блокировка

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex


© 2019 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal