Перейти к содержимому

MOAB

- - - - -

Илон Маск с очередной хренью


  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 76

#1 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 608 сообщений
2 001

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 17:28



Это как возвращаемая первая ступень ракеты, технологично, но нецелесообразно. Проблема перевозки большого количества людей под землей уже решена, это метро.
А что касается авто.
1. Опускающаяся платформа. Во первых медленно, во вторых, что будет если кто-то газанет стоя на этой платформе? В общем не безопасно и скорее всего большой трафик этот туннель не пропустит. Т.е. будет развлечение для богатых?
2. Выдвижные колесики. А если шина лопнет, а если кусок бордюра по которому оно катится отвалится? А что будет если кто-то руля крутанет? В общем хрен знает, что именно случится с этой машиной, но следующая точно вмажется в нее на скорости 240 кМ/ч.
И это только то что сразу в голову пришло.
А Вы что думаете? Опять нам начнут тыкать, что вон мол Омерика как технологически вырвалась вперед, у них теперь и айфоны и тесла в трубе?
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#2 protector

protector

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 083 сообщений
1 654
  • ИзСанкт-Петербурга

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 17:57

Мне интересно, сколько это стоит, кто дал деньги и как (сколько ) будет окупаться данный проект?
Ну и сколько стоит прокатиться?))

#3 birds

birds

    Мастер

  • Основатель
  • PipPipPipPip
  • 682 сообщений
587

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 11:59

крутая штука, сам мечтаю о тесле когда нибудь))

#4 protector

protector

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 083 сообщений
1 654
  • ИзСанкт-Петербурга

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 12:33

Просмотр сообщенияbirds (20 Декабрь 2018 - 11:59) писал:

крутая штука, сам мечтаю о тесле когда нибудь))
Зачем она? Чтобы покрасоваться и похвастаться?

#5 donc

donc

    Гай Юлий Калигула Сковородкер

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 9 596 сообщений
8 119
  • Изсекты свидетелей Кецалькоатля

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 13:32

Первое, что на ум пришло:

Цитата

— Ой! Не полезу я на ету страсть! Да что я, одичала, што ля? Ишшо сронют!
— Маремьяна! Не страмись, не страмись перед державами! Лезь в дудку!


#6 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 608 сообщений
2 001

TC Отправлено 20 Декабрь 2018 - 15:13

Просмотр сообщенияbirds сказал:

крутая штука, сам мечтаю о тесле когда нибудь))
Не то слово, какая она крутая.

СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#7 Drakon

Drakon

    Балбес

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений
1 477
  • Изmsk

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 00:32

вы серьезно ?
недорогие и надежные vds - инструмент поднятия ТИЦ
монетизация с ссылок: тут и тут
...
успевает тот, кто не спешит (с)

#8 Van'Denis

Van'Denis

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
403

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 03:06

А идея Илона не так уж плоха и для крупных городов удобна. Поясню:
Вы живёте на окраине города (А), а работаете в центре (Б). Расстояние 10 км.
а)Стандартные варианты передвижения (А-В): Общ. транспорт или личный. Затраты: время + топливо + риск здоровья (авария, ОРЗ, травма несчастного случая).
б) Вариант Илона (А-В): Личный транспорт. Затраты: время + деньги.
Вариант Илона выигрывает во всех случаях. Остаётся вопрос цены.
Додумаете другие варианты?
З.Ы.
Просто возьмите карту своего города и нарисуйте маршрут :)
Что касается метро, то это для Магаполисов самое то. А вот городам поменьше... Омский метрополитен Вариант Илона тут более подходит. И таких городов в мире много.

#9 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 608 сообщений
2 001

TC Отправлено 23 Декабрь 2018 - 11:22

Серьезно?
1. Допустим платформа сможет опускать автомобиль в туннель за 1 минуту (а это весьма оптимистичное предположение), значит пропускная способность туннеля составит 60 авто в час. Учитывая что даже в городе размером сиииииильно меньше мегаполиса, на работу ездит народа сиииииильно больше чем 60 человек, Вы своей очереди чтобы попасть в туннель будете ждать неделю, а может и месяц.
2. Кроме того все жители должны будут себе приобрести еще и Теслу определенной ширины, ибо если машина будет или шире или уже туннеля, она не сможет там ехать. Таких кстати как раз 60 человек и наберется. :lol: Остальные доедут за 10 минут на обычных машинах по обычному шоссе. Кроме того, с чего вы решили, что в трубе не придется тратится на топливо? Оно хоть и электрическое, но не бесплатное.
3. Авария рано или поздно там случится, к примеру инфаркт за рулем и вы в этом туннеле сдохнете потому, что оттуда вас не вывезут. Ибо должны сначала уехать или те кто впереди вас или те кто сзади, а еще скорая помощь тоже должна быть Теслой заданной ширины и либо к вам, либо от вас ей придется ехать задним ходом 5 Км.

В общем Илон просто пиарщик и ничего более. Помню как все кипятком писали от его идеи сажать первую ступень ракеты. А практически такая ракета несет гораздо меньше полезной нагрузки, потому что нужно нести дополнительное топливо для посадки. А еще после посадки эту первую ступень придется заново разобрать и собрать, прежде чем ее повторно в космос можно будет отправить, и это немногим дешевле сборки новой ступени.
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#10 Van'Denis

Van'Denis

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
403

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 15:36

Дык, если малость модифицировать этот вариант:
Ты не едешь, а тебя по туннелю везёт платформа (технология метро + конвеер). В таком случае не важен производитель автомобиля, а важны тех. параметры автомобиля (размер. вес).
В таком случае. многое из перечисленного ответа выше - отпадает. :P

Сообщение отредактировал Van'Denis: 23 Декабрь 2018 - 15:37


#11 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 608 сообщений
2 001

TC Отправлено 23 Декабрь 2018 - 16:47

Да почти ничего не отпадает. Погрузка /разгрузка на платформу займет еще больше времени, авто придется крепить иначе на первом же вираже оно слетит или туннель только по прямой нужно прокладывать и скорость будет ограничена. Это оправдано, если нужно Ла-Манш пересечь, а альтернатива этому - паром. В случае если альтернатива это шоссе, то нах тогда нужна эта платформа. Опасность возгорания и трудность эвакуации ничуть не уменьшится. В общем эта идея не имеет практического применения, рассматривать ее можно разве что как аттракцион.

Евротоннель прямой и вагоны закрытого типа. Протяженность 51 Км, 30 минут поезд едет по туннелю и еще 30 минут погрузка/ разгрузка. Итого час и цена от 23 фунтов, т.е. от 2000 руб. Я даже по городу перенасыщенному светофорами быстрее доезжаю, не говоря уже про стоимость. А учитывая стоимость строительства туннеля, гораздо дешевле будет построить 4-х полосное шоссе по которому 50 Км можно преодолеть за 20-30 мин.
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#12 Van'Denis

Van'Denis

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
403

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 17:04

Вариант Илона очень удобен для крупного города. Повторю, для крупного города!
Такой вариант экономит время (нет пробок, перекрёстков и прочего, что может случиться на дороге), деньги (спорный вопрос, но нет затрат на топливо, снижается износ машины), сохраняет здоровье (вероятность попасть в ДТП, травма при посадке в общ. транспорт, ОРЗ от соседа в общ. транспорте, хамство от других людей).
И... Есть право выбора: не пользоваться/пользоваться этим вариантом.
Всё. :D
Остальное - тех. детали: подсчёты, расчёты, схемы, чертежи. Это уже мелочи.
З.Ы. Даже, если в пути произойдёт инфаркт, то на выходе будет команда медиков, т.к в таких случаях на случай ЧП, всегда можно (и даже нужно) иметь команду врачей. Опять же, это всё можно дополнить в процессе развития проекта.

#13 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 608 сообщений
2 001

TC Отправлено 23 Декабрь 2018 - 18:04

Просмотр сообщенияprotector сказал:

кто дал деньги и как (сколько )
Вы давича спрашивали кто деньги дает, а вот такие как Van'Denis и дают, на разные бесполезные стартапы Илона. :smile14:

Побольше бы таких, я бы тоже на стартапы миллионы собирал. Типа газопроводы просто газ качают, а если сделать спец капсулу типа полого поршня и засунуть туда человека, то он может внутри трубы перемещаться на большие расстояния, а чтобы он меньше кислорода тратил, ему снотворное будут вкалывать. А саму капсулу можно через шлюз в трубу подгружать. И опля, Северный поток 2 и газопровод и поезд в Германию.

Я помню в детстве Журнал Юный Техник выписывал, там таких идей было, как Педров в Бразилии. Помню один пионер предложил в троллейбусе устанавливать велосипедные педали, чтобы пассажиры не просто так ехали, а крутили педали соединенные с генератором и подпитывали сеть. Но в СССР этому пионеру даже ответ дали, что мол даже если все пассажири усрутся крутя педали, то это будет ничтожно малая доля энергии от необходимой. А сейчас бы ему на стартап миллионы бы дали. Да, поглупел мир. :(

Van'Denis а как по вашему, за какое время через туннель проедет скажем 1000 авто, с учетом загрузки / выгрузки в туннель на лифт платформе ?
В тоннеле по вашему ничего и никогда случится не может
С чего интересно нет затрат на топливо, если в туннеле авто едет своим ходом?
То же самое про износ, плюс в туннеле еще и боковые колеса задействуются?
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#14 Onlink

Onlink

    Мастер

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPip
  • 1 035 сообщений
274
  • Изгрязи в князи!

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 19:11

Ну а кто деньги на спейс икс дает то? Вот те же дали и на этот проект.
p/s А кто в Сколково дает деньги? :)
Попробуй купить дешево вечные ссылки. А здесь недорогие тематические вечные ссылки. Ссылки на sape.ru все еще способны вывести в ТОП.

#15 azsx

azsx

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 4 969 сообщений
3 104

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 19:52

Цитата

А кто в Сколково дает деньги?
Витя и Дима под опекой Минфина основные спонсоры :)
Дима очень хотел и деньги не свои. А Витю жизнь заставила, да и какие у миллиардеров "свои заработанные" деньги :)
зы
с тех пор остальные дают по мелочи.

#16 Van'Denis

Van'Denis

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
403

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 23:04

Просмотр сообщенияAdisPrint (23 Декабрь 2018 - 18:04) писал:


Van'Denis а как по вашему, за какое время через туннель проедет скажем 1000 авто, с учетом загрузки / выгрузки в туннель на лифт платформе ?
В тоннеле по вашему ничего и никогда случится не может
С чего интересно нет затрат на топливо, если в туннеле авто едет своим ходом?
То же самое про износ, плюс в туннеле еще и боковые колеса задействуются?

Я уже ответил на эти вопросы.

Цитата

Остальное - тех. детали: подсчёты, расчёты, схемы, чертежи. Это уже мелочи.
З.Ы. Даже, если в пути произойдёт инфаркт, то на выходе будет команда медиков, т.к в таких случаях на случай ЧП, всегда можно (и даже нужно) иметь команду врачей. Опять же, это всё можно дополнить в процессе развития проекта.
Так же, я сказал. что:

Цитата

Дык, если малость модифицировать этот вариант:
Ты не едешь, а тебя по туннелю везёт платформа (технология метро + конвеер). В таком случае не важен производитель автомобиля, а важны тех. параметры автомобиля (размер. вес).
--
Ну, а если рассматривать изначальный вариант (на видео), то... а) экономия времени (нет пробок, перекрёстков и прочего, что может случиться на дороге) + б) сохраняет здоровье (вероятность попасть в ДТП, травма при посадке в общ. транспорт, ОРЗ от соседа в общ. транспорте, хамство от других людей).
Опять же, я об этом уже выше написал.
Можно внимательнее читать?

#17 protector

protector

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 083 сообщений
1 654
  • ИзСанкт-Петербурга

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 13:07

Согласен. Вопрос только денег. Если кто-то будет платить (и окупаться), то значит стоит делать.

#18 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 608 сообщений
2 001

TC Отправлено 24 Декабрь 2018 - 19:13

Van'Denis не на что вы не ответили. Я читаю внимательно, это вы безотносительно фактов вываливаете радужные размышлизмы. Так сколько займет времени спуск авто с поверхности в туннель на лифте и его постановка на платформу, к которой авто еще придется крепить иначе на скорости 240 Км/ч его попросту сдует, или на первом же вираже оно с платформы слетит? Вот возьмите и посчитайте, а потом уже будете об экономии времени рассуждать. А то лепите экономия, экономия, а на чем сие утверждение основано? На голой фантазии? И кстати вероятность сама по себе никакое здоровье не сохраняет, это тоже бред. И при чем тут вообще ОРЗ и СПИД подцепленный от хама в общественном транспорте? Туннель подразумевает личный авто, на котором вы можете ехать по туннелю или по поверхности. Так что нахамить вам сможет только лишь ваш пассажир, но он в любом случае никуда не денется, хоть в туннеле вы будете ехать хоть нет. А ДТП в туннелях тоже случаются и как правило последствия более тяжкие. В общем вы делите шкуру не убитого медведя, ну или продаете не пойманного зайца.


Просмотр сообщенияprotector сказал:

Согласен. Вопрос только денег. Если кто-то будет платить (и окупаться), то значит стоит делать.
Ну может и будет платить Сталонне, чтобы в выходные в гости к Шварценегеру съездить. Как уже писал, евротуннель стоит от 23 фунтов с машины. Вы готовы 2 штуки отдать, чтобы проехать из одного конца Питера в другой? Ну правда сначала придется в очереди постоять. Грубо, если 1000 человек желающих наберется и лифт будет ну ооочень быстрый, скажем за минуту будет опускать авто и подниматься за следующим, то простоять в очереди придется всего-то 16 часов, это просто оху...ть какая экономия времени (нет пробок, перекрёстков и прочего, что может случиться на дороге) + сохраните целый вагон здоровья. :lol:
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#19 Van'Denis

Van'Denis

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
403

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 19:56

Просмотр сообщенияAdisPrint (24 Декабрь 2018 - 19:13) писал:

Van'Denis не на что вы не ответили.
Как не ответил? Я даже повторил ответы.
+protector, всё верно понял и кратко ответил.
AdisPrint, Разжевать как маленькому ребёнку? :)

Сообщение отредактировал Van'Denis: 24 Декабрь 2018 - 20:00


#20 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 608 сообщений
2 001

TC Отправлено 25 Декабрь 2018 - 09:41

Van'Denis Вы чушь сморозили, а потом еще раз ее повторили. И да разжуйте, только с цифрами господин Манилов и особенно про экономию времени в больших мегаполисах.
ЗЫ Но это риторический вопрос. Ответа ведь не будет. Максимум это будет еще один повтор не основанного на расчетах бреда про экономию времени и опасение подхватить сифилис от соседа по автобусу.
ЗЫ ЗЫ Продайте квартиру и вложитесь в проект Маска. И пока мы дурачье будем осознавать всю его гениальность, вы станете миллиардером.

В мире дохрена туннелей и все они либо железнодорожные либо автомобильные потому, что передвижение авто своим ходом по шоссе обеспечивает максимально возможную пропускную способность туннеля в связи как раз с отсутствием каких-то дополнительных погрузочно-разгрузочных работ, которые снизили бы пропускную способность многократно. В мире более 10 подводных туннелей и только в евротуннеле автомобили перевозят по железке внутри вагонов и только лишь из соображений безопасности. Так что идея авто на платформе не нова. Во всех остальных туннелях авто передвигаются по шоссе своим ходом, потому что это наиболее эффективно.
Главное отличие идеи Маска именно в том, чтобы пустить автомобиль своим ходом в туннеле по желобу. Это сродни идее лечить зубы через жопу.

И вот еще информация про цифры. Но это если кому интересна реальность, а не Маниловские мосты и туннели.


И немного юмора в тему.

Цитата

-- А у Пети дела хорошо идут? -- спросила Люся.
-- Дела что надо. Он недавно сконструировал МУКУ-1. Это светлое дерзание технической мысли.
-- А что это за МУКА?
-- Это Механический Универсальный Консервооткрывающий Агрегат -- вот это что! Теперь домашние хозяйки и холостяки будут избавлены от возни с открыванием консервов... Это очень удобно. Вот, скажем, пришли к тебе гости, надо для них шпроты открыть. Не надо ни консервного ножа, ни физических усилий. Ты просто берешь свою консервную банку, быстренько выходишь на улицу, едешь в ЕГКОЦ. Там сдаешь банку приемщице, плaтишь пять копеек новыми и получаешь квитанцию. Приемщица наклеивает на банку ярлычок и ставит ее на конвейер. А ты идешь себе в зал ожидания, садишься в кресло и смотришь короткометражный фильм на консервную тему. Вскоре тебя вызывают к окошечку, ты предъявляешь квитанцию, получаешь открытую банку и спокойно едешь домой на Васильевский. Удобно, правда? (В. Шефнер. Скромный гений.)

СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных



© 2019 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal