Перейти к содержимому

MOAB

- - - - -

Неисповедимы пути Яндекс маркета


  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 35

#21 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 755 сообщений
2 071

TC Отправлено 21 Июнь 2019 - 09:40

То ли лыжи не едут... Как в маркете поставить оценку без отзыва?
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#22 noob_saibot

noob_saibot

    Бывалый

  • Участник
  • PipPip
  • 110 сообщений
43

Отправлено 09 Июль 2019 - 18:55

Просмотр сообщенияAdisPrint (21 Июнь 2019 - 09:40) писал:

Как в маркете поставить оценку без отзыва?
Легко и просто =)
Изображение
Нажимаете кнопку под звёздами, форма отправляется, появляются поля отзыва. Прочтите внимательно надпись над ними.

#23 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 755 сообщений
2 071

TC Отправлено 20 Август 2019 - 14:42

Сегодня пришло из маркета.

Цитата

27 августа мы изменим механизм проверки того, успевают ли магазины реагировать на заказы в течение часа. Сейчас сотрудники службы качества оформляют заказ и оставляют комментарий с проверочным кодом — его в течение часа нужно отправить нам на почту. В конце августа в проверочный код мы начнём добавлять пробел — в ответ мы хотим получить этот же код, но без пробела. Например, мы пришлём вам код abcde fghijkl, а вам нужно будет отправить — abcdefghijkl.
Сдается мне что пробел будет несложно будет выкинуть из кода, или я ошибаюсь?
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#24 protector

protector

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
1 867
  • ИзСанкт-Петербурга

Отправлено 20 Август 2019 - 15:49

Просмотр сообщенияAdisPrint (20 Август 2019 - 14:42) писал:

Сегодня пришло из маркета.

Сдается мне что пробел будет несложно будет выкинуть из кода, или я ошибаюсь?
Несложно. Но они что-нибудь еще придумают, чтобы не было автоматических ответов)

#25 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 755 сообщений
2 071

TC Отправлено 20 Август 2019 - 18:57

Глянул сейчас свой код, у меня оказывается пробел и так удалялся. Так что можно не парится.
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#26 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 755 сообщений
2 071

TC Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 10:24

:smile131: Я
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#27 Valek

Valek

    ВСтатусе

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 1 417 сообщений
2 033
  • ИзРоссии :(

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 09:49

Так же и с диалогами затрахивают. Посмотрел статистику диалогов за год. за год на 3-5 обращений и то не целевые. Выключил все диалоги. Даже сами клиенты просили выключить диалоги ибо тухло. Еще на самом сайте виджет как-то работает. Вчера еще клиент попросил заменить на сайте онлайн-консультанта с яндекса на другой. Постоянными проверками написать определенное слово в ответ и угрозами об отключении. Даже меня достало, все отрубил.
Есть у кого профит от диалогов?
Отличный хостинг низкие цены, высокое качество и SSL Ссылка на сайт

#28 protector

protector

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
1 867
  • ИзСанкт-Петербурга

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 12:09

Просмотр сообщенияValek (11 Сентябрь 2019 - 09:49) писал:

Так же и с диалогами затрахивают. Посмотрел статистику диалогов за год. за год на 3-5 обращений и то не целевые. Выключил все диалоги. Даже сами клиенты просили выключить диалоги ибо тухло. Еще на самом сайте виджет как-то работает. Вчера еще клиент попросил заменить на сайте онлайн-консультанта с яндекса на другой. Постоянными проверками написать определенное слово в ответ и угрозами об отключении. Даже меня достало, все отрубил.
Есть у кого профит от диалогов?
А в диалогах нельзя сделать автоответ? Тут они точно задолбали.
У меня через консультант приходят клиенты и заказывают (1-2 заказа в месяц есть точно). Но вот через диалоги или нет? Не знаю.
Плюс от диалогов - более заметная ссылка для клика.

#29 Valek

Valek

    ВСтатусе

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • 1 417 сообщений
2 033
  • ИзРоссии :(

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 18:32

Просмотр сообщенияprotector сказал:

Плюс от диалогов - более заметная ссылка для клика.
Это вот единственное что удерживало от отключения. Но все равно вырубил. ща сравниваю до и после. Пока разницы нет. все в пределах колебаний.
Отличный хостинг низкие цены, высокое качество и SSL Ссылка на сайт

#30 protector

protector

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
1 867
  • ИзСанкт-Петербурга

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 12:43

Вчера добавил еще один магазин в маркет. Магазин новый, поэтому звонков нет совсем. Но вчера начали звонить и что-то спрашивать. Получается идет скрытая проверка от Яндекс.Маркета, при этом денег на счету НОЛЬ.

Еще пришел контрольный заказ. Обратил внимание, что переход был с market-preview.yandex.ru (новенький поддомен).

#31 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 755 сообщений
2 071

TC Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 18:27

Просмотр сообщенияprotector сказал:

Но вчера начали звонить и что-то спрашивать.




Я за автоматические проверки. И теперь, когда они начали вставлять пробел в код, что является непреодолимым препятствием для автоматического ответа, я надеюсь они на этом и остановятся. :)
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#32 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 755 сообщений
2 071

TC Отправлено 12 Октябрь 2019 - 10:53

Зашибись. Получаю проверочное письмо от Яши, как раз за компом работал, выкинул пробел и отправил им обратно код. Сегодня Яша мне шлет мыло, мы мол вашего письма не получали ошибка вам. Я честно говоря подофигел и полез смотреть. Оказалось Вася Пупкин зарегистрировался в магазине с мылом траляля@yandex.kz, а в к комментарии с кодом мыло траляля@yandex.ру. Интересное кино получается, я ответил на мыло указанное при оформлении заказа, а в ответ получаю


Цитата


Магазин не отреагировал на заказ в течение часа

Сотрудник Маркета оформил заказ на сайте магазина и в комментарии указал проверочный код с пробелом. Этот код, но без пробела, нужно было в течение часа отправить на почту, указанную при оформлении заказа, — чтобы его подтвердить. Письмо с кодом мы от вас не получили.

Написал в общем жалобу. Жду.н.

Короче ошибку сняли, но сказали что письмо нужно отправлять на тот адрес который указан в комментарии, а не в регистрации.
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#33 protector

protector

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
1 867
  • ИзСанкт-Петербурга

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 09:57

Просмотр сообщенияAdisPrint (12 Октябрь 2019 - 10:53) писал:

Короче ошибку сняли, но сказали что письмо нужно отправлять на тот адрес который указан в комментарии, а не в регистрации.
Автоматическая проверка больше не работает? Яндекс стремится, чтобы магазины в маркете были реальными))

#34 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 755 сообщений
2 071

TC Отправлено 14 Октябрь 2019 - 10:59

Просмотр сообщенияprotector сказал:

Автоматическая проверка больше не работает?
Работает. :) Просто пришлось с адресами разобраться.


СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#35 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 755 сообщений
2 071

TC Отправлено 25 Октябрь 2019 - 17:11

Как бл правильно настраивать телефон на маркете. У меня на сайте режим работы настроен, но придурь ночью позвонил и не дождавшись ответа забубуенил ошибку.

На маркете читаю

Цитата

Телефон
Номер телефона отображается в предложениях, клики по нему — оплачиваются. Показывайте номер тогда, когда магазин принимает заказы по телефону и на звонки отвечает оператор, а не автоинформатор. Где показывать

Т.е. получается похрен какой там на сайте режим работы, главное что на маркете настроено. А если я заказы по телефону вообще не принимаю, то выставить показывать телефон нигде?

Но если бл выставить нигде и Показывать предложение то статус магазина Отключен, а если выставить нигде и Не Показывать предложение то статус магазина Не подключен. А чем бл по сути отключен от не подключен отличается?
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#36 protector

protector

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
1 867
  • ИзСанкт-Петербурга

Отправлено 29 Октябрь 2019 - 15:59

Просмотр сообщенияAdisPrint (25 Октябрь 2019 - 17:11) писал:

Т.е. получается похрен какой там на сайте режим работы, главное что на маркете настроено. А если я заказы по телефону вообще не принимаю, то выставить показывать телефон нигде?
В настройках Маркета есть график работы магазина(время и дни недели). Его рекомендую заполнить правильно. Тогда телефон будет показываться в рабочее время.
Если заказы не принимаете по телефону, то уберите галку "Показывать телефон".
На статусе магазина это никак не сказывается.



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2019 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal