Перейти к содержимому

MOAB

- - - - -

Помощь по Яндекс Директу


  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 5

#1 Аня1992

Аня1992

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
69

Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 18:13

Добрый день. Помогите светом.

Интернет магазин тротуарной плитки https://yardgarden.ru
Нужно рекламировать товары конкретных производителей.


Есть рекламная компания в Директе.
На сайте Каталог большой, и человек, который пишет ^купить тротуарную плитку^ , не факт что купит у нас, потому что у нас дорогая продукция. Нам нужны клиенты, которые ищут именно продукцию конкретного производителя.


Нужно продвигать так же конкретные товары, их статистика низкочастотный, даже есть товары, которые ищут 1-2 раз в год.
Настроила Директ - динамические объявление. Но себя не оправдал, много лишних нецелевых запросов. Что рекомендуете делать с товарами? Думаю уже о маркете, но не знаю будет работать или опять трата денег и времени.

#2 madcap

madcap

    Мастер

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPip
  • 885 сообщений
807
  • ИзМосквы

Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 18:44

Как варианты -
1) Сделать отдельную кампанию на бренды:
типа "Плитка Brayer", "Плитка Браер" и т.п. И покрутить в ней только запросы всключающие название брендов.

2) Покрутить объявления с фотками и С ЦЕНОЙ за товар.

3) Получше почистить кампанию минус-фразами, исключив все не целевое, авитное, дешёвое, недорогое, халявное, своими руками и пр.

Вообще эта проблема часто встречается для дорогих товаров, так как большинство хотят купить максимально дёшево. Так, что тут надо либо заранее закладывать что-то на таких "нецелевых". Либо делать уже ядро запросов, оставляя только те, которые бьют точно в цель, избавившись от абстрактных, около-тематических и похожих по тематике.

#3 Аня1992

Аня1992

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
69

TC Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 19:28

Просмотр сообщенияmadcap (06 Сентябрь 2019 - 18:44) писал:

Как варианты -
1) Сделать отдельную кампанию на бренды:
типа "Плитка Brayer", "Плитка Браер" и т.п. И покрутить в ней только запросы всключающие название брендов.

2) Покрутить объявления с фотками и С ЦЕНОЙ за товар.

3) Получше почистить кампанию минус-фразами, исключив все не целевое, авитное, дешёвое, недорогое, халявное, своими руками и пр.

Вообще эта проблема часто встречается для дорогих товаров, так как большинство хотят купить максимально дёшево. Так, что тут надо либо заранее закладывать что-то на таких "нецелевых". Либо делать уже ядро запросов, оставляя только те, которые бьют точно в цель, избавившись от абстрактных, около-тематических и похожих по тематике.

Первый пункт уже сделано. Работает хорошо. Для товаров с фотками - такие объявление висит у меня "мало показов". Так как они Супер НЧ запросы.
А что думаете насчет Яндекс Маркета?

#4 madcap

madcap

    Мастер

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPip
  • 885 сообщений
807
  • ИзМосквы

Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 20:25

Больше по Директу специализируюсь.
Маркет тот же инструмент, что и директ. Но и там клики не целевые есть (и много). По себе знаю, что в большинстве случаев и ищу на нём товары, чтоб прицениться, а не купить сразу.

По поводу НЧ улетевших в "мало запросов":
Вам нужно объединить их в шаблоны (до 50 слов на группу), и сгруппировать так запросы, чтобы группы включали в себя не только Низкочастотники, но и хотя бы один трафиковый ключевик. Тогда группы не будут получать статус "мало показов".

#5 Аня1992

Аня1992

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
69

TC Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 21:42

Просмотр сообщенияmadcap (06 Сентябрь 2019 - 20:25) писал:

Больше по Директу специализируюсь.
Маркет тот же инструмент, что и директ. Но и там клики не целевые есть (и много). По себе знаю, что в большинстве случаев и ищу на нём товары, чтоб прицениться, а не купить сразу.

По поводу НЧ улетевших в "мало запросов":
Вам нужно объединить их в шаблоны (до 50 слов на группу), и сгруппировать так запросы, чтобы группы включали в себя не только Низкочастотники, но и хотя бы один трафиковый ключевик. Тогда группы не будут получать статус "мало показов".
Спасибо за советы

#6 Serg_pnz

Serg_pnz

    Hanswurst

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPipPip
  • 2 062 сообщений
1 659
  • Из*** гонец? Гонец из Пензы?... Нет – реальный гонец!

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 18:29

Мои 5 копеек.
Авттаргетингом вполне можно прикрыться на время проработки кампаний, для нацеливания выбирайте самый последний url в хлебных крошках, что-то типа
/catalog/bruschatka, catalog/stroitelnye-smesi - вы лучше меня знаете.
Это нужно для того, чтобы длины поля для минус-фраз хватило для вас. Т.е. не надо гнаться за точными совпадениями.
Далее, как выше советовали, сразу исключаем всю халяву и "секс на пляже". Ставку можно для начала поставить рублей 10, м.б. 20 - у всех по-разному - за клик и КАЖДЫЙ день утро рабочего дня должно начинаться с вычистки ненужных запросов за вчерашний день.
При таком подходе можно получить вполне приемлемый трафик по приемлемой цене.
Цены на рекламу на форуме Webimho | Пущу на квартиру VPS саттелиты по 30 руб./мес.
Ида: Не все кальсоны с оторванными пуговицами – брюки. © Serg_pnz



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных



© 2019 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal