Перейти к содержимому

MOAB

Онлайн консультант для сайта - за или против?


  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 135

#121 telefan

telefan

    Новенький

  • Новичок
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 Январь 2014 - 09:01

Просмотр сообщенияtelefan (10 Январь 2014 - 23:36) писал:

Скажите ещё что-нибудь... будет над чем задуматься.

Идея.
Собрать такие перлы и периодически вставлять в реплики автоконсультанта.
Интересно: какая будет реакция у посетителей сайтов? :blink:

#122 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 737 сообщений
2 069

Отправлено 11 Январь 2014 - 13:04

telefan, Вопрос по вашему сервису. Подскажите, а как снежинки на сайт повесить?
И я жду не ваш ответ, а ответ вашей программы.
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#123 telefan

telefan

    Новенький

  • Новичок
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 Январь 2014 - 13:27

Просмотр сообщенияAdisPrint (11 Январь 2014 - 13:04) писал:

telefan, Вопрос по вашему сервису. Подскажите, а как снежинки на сайт повесить?
И я жду не ваш ответ, а ответ вашей программы.

Ещё раз хочу объяснить наш подход к создаваемому инструменту.

Мы не делаем инфов, ботов и др. человечков, "болтающих" с посетителями по любым вопросам.
Типа: ты кто, а что такое любовь и т.д.
Это потерянное время и средства...

Мы нацелены на сайты (страницы), где идёт любая продажа: товара, услуг.
Автоавтоконсуьлтант САМ задаёт вопросы, использую подготовленные сценарии (скрипты продаж).
Это как хороший продавец в магазине - ведёт диалог, используя технологии продаж:
открытые вопросы, "волшебные" слова, работу с возражениями и т.д.
Надеюсь вы согласны, что используя технику продаж можно намного более эффективно вести диалог с покупателем и достигать цели, чем надеяться "а отвечу, что получится" (между прочим как и работают многие живые консультанты и в чатах и в магазинах).

Автоинформатору даже не надо вспоминать что говорить ("лезть в карман за словом") - у него все действия запрограмированны в алгоритме.

Понятно, что чем длиннее диалог, тем сложнее продумать все варианты.
Но об этом я говорил выше (см. пост про поисковые системы и их ответы на "человечные" вопросы").

И потом: составлять алгоритм - это и есть наш сервис...

#124 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 737 сообщений
2 069

Отправлено 11 Январь 2014 - 14:20

Просмотр сообщенияtelefan сказал:

Мы нацелены на сайты (страницы), где идёт любая продажа: товара, услуг.
И что? Вы считаете, что на таких сайтах не будет вопросов - Типа: ты кто, а что такое любовь и т.д. Ну так Вы ошибаетесь. Именно таких вопрос и большинство. Глупых и не имеющих отношения к продаваемым товарам. Большинству покупателей, хватает ума прочитать описание товара, заглянуть в разделы оплата и доставка и оформить заказ, а кому не хватает, тому нужен человек, чтобы отвечать на дурацкие вопросы. Хотите действительно понять какие вопросы задают люди, откройте свой магазин и поработайте. А пока Вам только кажется, что Вы знаете, о чем спрашивают люди. Равно как и любым другим представителям различных онлайн консультантов, только кажется, что их продукт поднимет продажи в разы, а также, что он точно лучше бесплатной лайвзиллы, правда неизвестно чем. А еще такими же проблемами страдают, разработчики движков, начинают с точки зрения программиста уверять, что лучше для бизнеса, на самом деле не имея об этом понятия.

Просмотр сообщенияtelefan сказал:

Автоавтоконсуьлтант САМ задаёт вопросы, использую подготовленные сценарии (скрипты продаж).
Иными словами надоедает и отпугивает людей с сайта.

Просмотр сообщенияtelefan сказал:

Это как хороший продавец в магазине
Это ему кажется, что он хороший, а на самом деле как на рыбалке, рано подсекли и рыбка сорвалась. Человек не успел в магазин зайти и осмотреться, а тут уже продавец подбегает, что Вы хотите. Да я в первую очередь хочу, чтобы он отвалил и не мешал мне посозерцать некоторое время.


Конкретный пример.
У меня в окошке онлайн консультанта написано.

Цитата

Внимание!
Мы не консультируем посетителей сайта по вопросам выбора, ремонта, технического обслуживания принтеров и подобным вопросам.

Потому, что принтерами я не торгую. Но разве кто читает. Вот вопрос, поступил 3 января.

Цитата

здравствуйте
ответте пожалуйста в чем отличие между собою МФУ Brother MFC-J5910DW -Brother MFC-J6510DW-Brother MFC-J650DW

Человек отдыхал, ему стало любопытно, чем же они отличаются, а я должен был бросить отдыхать, залезть в инет, перерыть горы информации, чтобы удовлетворить его любопытство.

Вот еще диалог.

Цитата

- Чисто теоретически и практически Подойдет ли картриджи Т0921- Т0924 на Canon TX219?
По размерам да, по чипам нет.
- меня АлеЧисто теоретически интересует Подойдет ли картриджи Т0921- Т0924 на Canon TX219?
Я же вам написал, по чипам нет.
- А перезаправляемые?
нет
- Следовательно работать он не будет,как я понимаю... Хотя до этого на нем стояли именно такие картриджи,только оригинал и все работало...
не будут
- А почему те работали?
Дальше я прервал данный диалог. Вот ваш скрипт способен отвечать на это? Можете не отвечать, вопрос риторический.

Сообщение отредактировал AdisPrint: 11 Январь 2014 - 14:40

СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#125 telefan

telefan

    Новенький

  • Новичок
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 Январь 2014 - 17:53

AdisPrint,
вот чтобы не мучиться как вы - мы приняли кардинальное решение:
не давать посетителям возможности задавать вопрос :huh:, 90% которых как вы сами только что показали ни к чему не ведут.

Представляете: сколько проблем это снимает (см. даже ваш предидущий пост - сколько же вы потратили сил на рассказ!)

Ещё раз повторюсь:
автоконсультант сам первым задаёт вопрос, предлагает на выбор ответы
и в зависимости от выбора пользователя задаёт следующий вопрос. и т.д.

Мы не хотим, чтобы владельцы сайтов тратили время и деньги на ответы на РАЗЛИЧНЫЕ вопросы.
Мы хотим, чтобы они ПОВЫШАЛИ продажи, используя технологии продаж (технику ведения диалога).

Ну где это видно, чтобы продавца на семинарах учили:
ты стой и жди, когда тебе посетитель задаст вопрос и обязательно постарайся ответить на любой!
(а ведь именно это и происходит при использовании чата, да ещё и с задержкой - ну покурить вышли девочки...)
Учат: задавай вопрос сам. Задавай правильно (правильный) вопрос. Веди покупателя через правильно построенный диалог к своей цели.

Сообщение отредактировал telefan: 11 Январь 2014 - 17:55


#126 Матумба

Матумба

    во имя матана

  • Участник
  • PipPipPipPipPip
  • 5 154 сообщений
6 496
  • ИзКрии

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:16

Просмотр сообщенияuniks (11 Январь 2014 - 08:13) писал:

, складывается ощущение, что тебя не покидает состояние измененного сознания, это так? )
Отрицание - первая стадия, это нормально. Но попробуй доказать, что это всё не так и мир устроен как-то по другому :D
"Они не могут ничего, у них лапки котят"

#127 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 737 сообщений
2 069

Отправлено 11 Январь 2014 - 21:42

Просмотр сообщенияtelefan сказал:

Ну где это видно, чтобы продавца на семинарах учили: ты стой и жди, когда тебе посетитель задаст вопрос и обязательно постарайся ответить на любой!
Учат: задавай вопрос сам. Задавай правильно (правильный) вопрос. Веди покупателя через правильно построенный диалог к своей цели.
Ну значит и учителя такие же. Им кажется, что они все знают. Вот и бегут наивные продавцы-семинаристы в разных там бутиках со своими вопросам, а посетители уходят. А вот в METRO-CC, например вообще продавцов нет, там рабочие, которые раскладывают товар по стелажам. Если их спросить, могут ответить, сколько, что стоит или где лежит. И вывозят оттуда люди, товары полными тележками, в том числе и технику. Та же хрень и в АШАНЕ. Не нужен мне продавец, когда он мне не нужен, а когда нужен будет я его позову. Тоже и консультантом, если нужно человек спросит, а в лицо ему совать выскакивающее окошко не стоит.
Вот например Вы может доказать, что Ваш консультант привлечет покупателя, а не отпугнет? Вы проводили исследование, у Вас есть статистика? А то может из 100 человек 1 будет привлечен, а 99 человек уйдут из-за назойливости сайта.
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru

#128 uniks

uniks

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 585 сообщений
3 391
  • ИзИркутск

Отправлено 12 Январь 2014 - 06:57

, и какой уровень сумрака?

#129 Funtik

Funtik

    Новенький

  • Участник
  • Pip
  • 48 сообщений
22

Отправлено 14 Январь 2014 - 02:55

На работе недавно искала онлайн-консультант заточенный именно под бизнес-процессы и задачи. Если коротко сделать вывод, то качественный продукт стоит денег. Если еще короче, качественный продукт на рынке почти никто не предлагает :)

Если модераторы не против, мгу кинуть табличку обзорную по критериям.

#130 azsx

azsx

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 035 сообщений
3 145

Отправлено 14 Январь 2014 - 03:01

конечно не против, кидайте без активлинков (изображением например). Очень интересно.

#131 telefan

telefan

    Новенький

  • Новичок
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 Март 2014 - 18:26

Просмотр сообщенияFuntik (14 Январь 2014 - 02:55) писал:

На работе недавно искала онлайн-консультант заточенный именно под бизнес-процессы и задачи.

Вы имеете ввиду под технологии продаж?
Мы сами сами разрабатываем для клиентов сценарий диалога под тематику их сайта.
Так на сайте продукта запустили новый вариант диалога: пример того как АВТОконсультант может работать на основе технологии СПИН-продаж.

#132 Chegevara

Chegevara

    Новенький

  • Новичок
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 07 Май 2014 - 21:53

я за консультанта. работал в копицентре и много было переписок с клиентами онлайн и большая часть из них приходила потом. видно не все хотят звонить если есть такой вид связи. думаю в любом случае лишним не будет.

#133 Slavik

Slavik

    Новенький

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 15:46

Конечно же за. Онлайн консультант во многом помогает. На многих блогах читал отзывы против него. Так вот я скажу, что для того чтобы все было нормально нужно работать с сервисом, а не установить его и надеяться что произойдет чудо и все получится само. Нужно завлекать посетителей.

#134 Personalab

Personalab

    Продвинутый

  • Участник
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
203
  • ИзМосквы

Отправлено 12 Март 2019 - 16:46

Подскажите, оптимальный онлайн консультант повышающий конверсию? Спасибо!

#135 Serg_pnz

Serg_pnz

    Hanswurst

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPipPip
  • 2 076 сообщений
1 685
  • Из*** гонец? Гонец из Пензы?... Нет – реальный гонец!

Отправлено 12 Март 2019 - 18:37

Personalab, что за постановка вопроса... Пляшите от печки, т.е. от задач: помочь оформить заявку - тогда любой, просеять по стандартным вопросам (а-ля бот) - тут придется выбирать, и т.д.
ps: посмотрите чатру.
Цены на рекламу на форуме Webimho | Пущу на квартиру VPS саттелиты по 30 руб./мес.
Ида: Не все кальсоны с оторванными пуговицами – брюки. © Serg_pnz

#136 Arzamas

Arzamas

    Новенький

  • Новичок
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 23:26

Просмотр сообщенияPersonalab (12 Март 2019 - 16:46) писал:

Подскажите, оптимальный онлайн консультант повышающий конверсию? Спасибо!
Да любой повышает конверсию. Потому что если посетитель втянут в диалог, он уже наполовину купил.



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



© 2019 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal