Перейти к содержимому

MOAB

* * * * * 1 Голосов

Отзывы покупателей увеличивают объем продаж интернет-магазина

маркетинг

  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2

#1 rech

rech

    Идущий вперёд

  • Основатель
  • PipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
1 725
  • Google+
  • Twitter
  • ИзМосквы

Отправлено 10 Март 2012 - 21:35

Попробуем описать, каким образом можно собрать развернутые отзывы клиентов и повысить при помощи их продажи. Постараемся поэтапно объяснить, что следует сделать для эффективной работы отзывов при развитии вашего интернет-магазина.

Этап 1. Дайте повод.

Конечно, можно попросить клиентов оставить свой отзыв после покупки любого из товаров вашего магазина, но если проявить немного фантазии и использовать какой-либо повод, для проведения опроса. Например, день рождения магазина, руководителя или менеджера, то можно добиться более действенных результатов. Лучше всего данный способ будет работать, если рассылки сайта происходят от имени конкретного человека, а не команды сайта.

Этап 2. Поделите базу клиентов на сегменты.

Пользу, которую могут принести отзывы постоянных клиентов переоценить нельзя, но наиболее важно узнать мнение пользователей, которые обратились через форму обратной связи или зарегистрировались на сайте, но в итоге ничего не приобрели. Сегментация клиентской базы должна производиться как минимум по этим параметрам. И обращение к клиентам в разных группах должна производиться избирательно.

Этап 3. Определите, что именно вы хотите узнать о вашем магазине.

Для начала создайте список самых важных вопросов.
Например, для клиентов, которые уже что-то купили, список может выглядеть так:
  • Почему Вы отдали предпочтение нашему магазину?

  • Все ли Вас устроило?

  • Что не понравилось?

  • Рекомендовали ли Вы наш магазин своим друзьям?
А для подписчиков, которые только прошли регистрацию, но ничего не купили таким образом:
  • Что привлекло Вас в нашем магазине?

  • Почему Вы так и не сделали покупку?

  • Укажите негативные моменты в работе магазина.
При помощи различных сервисов по созданию форм можно сделать небольшие анкеты для пользователей. Но при этом необходимо больше внимания уделить той части анкеты, где пользователи могут выразить свое мнение открыто и не ограничивать работу с клиентом только ответом на вопросы анкеты.

Этап 4. Наградите людей.

Для того, чтобы заинтересовать клиентов и получить как можно больше отзывов - вознаграждайте пользователей.

В этом случае можно использовать приглашение на закрытую распродажу или купон на скидку для тех, кто оставил свой отзыв или прошел опрос. В таком случае следует использовать более высокий процент скидки для уже действующих покупателей и меньший для подписчиков. Для привлечения интереса у потенциальных клиентов можно указать возможные перспективы при дальнейшем сотрудничестве.

Этап 5. Проведите предварительную подготовку.

За несколько дней до проведения акции, проведите рассылку с приглашением принять участие в опросе, укажите плюсы, которые может получить клиент при заполнении анкеты - скидки, призы за лучший отзыв и т.д.

Этап 6. Держите клиентов в курсе событий.

После того, как клиент заполнит анкету, обязательно отправьте ему письмо с благодарностью, можно прикрепить фото их подарка и еще раз рассказать об условиях проведения акции (дата, размер скидок, условия получения и т.д.)

Этап 7. Главное - большее количество участников опроса.

Для тех, кто после начала подготовительной работы не принял участие в опросе можно косвенно напомнить о проведении акции. Например, можно сообщить, что уже большая часть подарков зарезервирована и т.д.

Этап 8. День Х.

В день, назначенный для проведения акции вы должны выбрать победителя, подготовить подарки, купоны на скидку и т.д. Проведите рассылку среди всех участников опроса, где будет указано имя победителя, его отзыв. Итоги конкурса должны быть доступны для всех пользователей.

Результаты.

Использование данного способа подъема уровня продаж поможет привлечь недельный поток покупателей в срок действия закрытой распродажи. Такой ход может взбудоражить неактивных подписчиков и подвигнуть их на активные действия.
Проведение акции может помочь повысить количество постоянных клиентов, по предварительным подсчетам - 50-90% участников акции станут постоянными клиентами магазина, привлекая своих друзей и постоянно оставляя отзывы, способные помочь в развитии магазина.
Полученные в ходе проведения акции отзывы помогут получить более конкретные способы формирования рабочего процесса магазина, а также использоваться в качестве рекламных материалов на вспомогательных страницах.

#2 Koteno4ek

Koteno4ek

    Продвинутый

  • Старая гвардия
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
22

Отправлено 11 Март 2012 - 16:21

Спасибо! надо будет попробовать, когда побольше покупателей зарегистрируется.

#3 rech

rech

    Идущий вперёд

  • Основатель
  • PipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
1 725
  • Google+
  • Twitter
  • ИзМосквы

TC Отправлено 11 Март 2012 - 17:19

Просмотр сообщенияKoteno4ek (11 Март 2012 - 16:21) писал:

Спасибо! надо будет попробовать, когда побольше покупателей зарегистрируется.
Регистрация не обязательна и даже вредна для интернет-магазинов.
Вы в любом случае собираете базу емейлов при оформлении заказа без регистрации или получении сообщения через форму обратной связи.

Скорее всего у вас существует автоответ от сервера приходящий на почту клиенту, что типа заказ такой-то получили и менеджеры скоро с вами свяжутся или после отчета курьера о том, что ваш заказ доставлен, отсылаете "Спасибо, что воспользовались нашими услугами" и т.д.
Дык вот, модифицируйте этот автоответ: добавьте в него ссылку на опрос или на форму отзыва.

Так же, при маркетинговых вложениях в заказы покупателей, можете смело добавлять визитку на которой будет написано "Мы ждём вашего отзыва на страницах нашего интернет-магазина"



Похожие темы



Также с тегом маркетинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2017 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal