Перейти к содержимому

MOAB

* * * * * 1 Голосов

Использование маркетинговых вложений в заказах интернет-магазина.

маркетинг

  • Войдите, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 rech

rech

    Идущий вперёд

  • Основатель
  • PipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
1 725
  • Google+
  • Twitter
  • ИзМосквы

Отправлено 11 Март 2012 - 12:30

Маркетинговые вложения в заказы покупателей интернет-магазина можно отнести к одним из самых действенных способов регулирования уровня продаж. Исходя из точки зрения организации их можно условно разделить на два основных типа - таргетированные и нетаргетированные маркетинговые вложения.

Нетаргетированные маркетинговые вложения.
  • Рекламный проспект или буклет производителя. Использование рекламных буклетов может оказаться серьезным рекламным каналом при большом потоке заказов товара производителя. Следует помнить, что многие из производителей очень заинтересованы в продвижении своего продукта и способны выделить дополнительный рекламный бюджет на распространение информации об их продукции.
  • Листовка с информацией о предстоящем проведении торговой акции или появлении нового товара.
  • Каталог самых ходовых товаров вашего магазина.
С точки зрения организации процесса распространения таких рекламных продуктов, их лучше всего прикладывать к товарам на этапе упаковки. В таком случае намного проще использовать понятие тиражирования рекламных нетаргетированных вложений. При выпуске 10 тысяч каталогов продукции, их распространение следует ввести в список задач упаковщиков. В таком случае намного проще будет рассчитать, используя информацию о количестве заказов в определенное количество времени, на сколько вам должно хватить рекламных материалов и своевременно произвести заказ на отпечатку очередного тиража. На данном этапе просчитать целевое направление использование вложений практически невозможно, да и собственно не требуется.

Таргетированные маркетинговые вложения.

С точки зрения оперативного складского учета такие маркетинговые вложения представляют отдельную группу товаров, которые должны прилагаться к определенным заказам. Добавление такого рода вложений происходит не по желанию заказчика, а по желанию маркетолога, по мнению которого данные материалы будут иметь наиболее действенный эффект. Именно при таком подходе можно четко выделить определенную целевую направленность материалов, которая может отображаться в электронной системе.
Добавление таких материалов может осуществляться по различным критериям:
  • При условии, когда клиент вводит определенное кодовое слово при оформлении заказа на товар.
  • Поздравительные материалы могут вкладываться по случаю определенной даты клиента - день рождения, годовщина свадьбы и т.д.
  • Для клиентов, которые оформляют заказ впервые, можно разработать некоторый пригласительный вариант вложения, который дает право на скидку при повторном обращении. Именно такой подход сможет повысить количество клиентов, которые могут стать постоянными клиентами.
  • При разработке новогодних или рождественских подарочных акций, можно ввести градацию важности клиентов по количеству заказов за определенный промежуток времени и использовать более дорогие подарки для важных клиентов и подарке попроще для клиентов с небольшим количеством заказов.

Упаковка.

Используйте любую возможность угодить клиенту. В таких случаях можно использовать добавления услуги подарочной упаковки, когда покупатель при оформлении покупки к определенной знаменательной дате сможет заказать подарочную упаковку как дополнительную услугу. В таких случаях следует соблюдать несколько рекомендаций для упаковки подарочных товаров:
  • Не стоит стараться упаковать товар в подарочную упаковку вместо стандартной, в любом случае предстоит куда-то крепить невзрачные бланки заказа или форму подбора. Лучше всего будет товар в подарочной упаковке сложить в упаковку стандартную, что позволит сохранить ее внешний вид.
  • Использование подарочной упаковки недешевое удовольствие и клиент должен быть предупрежден в процессе оформления заявки о стоимости упаковки. Немаловажным будет разместить фотографии подарочной упаковки и информацию о материале который в ней используется - ткань, бумага, фольга и т.д.
  • Если вы примете решение брендировать подарочную упаковку, не стоит это делать слишком навязчиво, размер логотипа не должен отвлекать от упаковки. Самым лучшим решением будет использование небольшого логотипа интернет-магазина на торцевой стороне или прикрепить ленточкой, как дополнение украшения.
  • Необходимо иметь достаточный складской запас упаковочных материалов. Как показывает практика, они имеют свойство заканчиваться в неподходящий момент, что может негативно отразиться на мнении клиента о вашем магазине.
  • Как бы парадоксально это не звучало, при составлении организационного процесса, добавлять подарочную упаковку следует не на этапе упаковки, а во время комплектации. То есть, не стоит расценивать подарочную упаковку, как упаковку, а скорее как полноценный товар. Именно в таком случае подарочная упаковка и будет считаться таргетированным маркетинговым вложением.

Фантазия в этом случае не ограничивается практически ничем, кроме бюджета, ведь реализация подобных возможностей может оказаться достаточно дорогостоящей и часть бюджета на маркетинговые вложения может составлять значительную часть общих затрат организации на маркетинг.



Похожие темы



Также с тегом маркетинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2017 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal