Перейти к содержимому

MOAB

* * * * * 1 Голосов

Как использовать корпоративный блог для увеличения уровня продаж.

блоги маркетинг

  • Войдите, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 rech

rech

    Идущий вперёд

  • Основатель
  • PipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
1 725
  • Google+
  • Twitter
  • ИзМосквы

Отправлено 13 Март 2012 - 17:32

Многие из маркетологов и руководителей компаний ошибочно считают, что маркетинг и лид-менеджмент или проще поиск потенциальных клиентов - это одинаковые понятия. И теряют достаточно действенный инструмент, используя социальное общение с потенциальными клиентами, только в плоскости стимулирования поиска новых клиентов. А на самом деле, при таком подходе теряется очень весомая часть возможностей применение маркетинговых ходов, следствием чего и не полученные результаты.

Не стоит зацикливаться в процессе использования корпоративного блога только в плоскости генерации лидов, следует взглянуть на вопрос шире, каким образом можно увеличить продажи, используя блог вашего сайта.

Первое.
Просмотрите все посты вашего блога и изучите комментарии к ним, выделите из них наиболее популярные, это поможет узнать, какие из запросов способны привести пользователей на ваш блог. Постарайтесь четко выделить для себя всю информацию о ваших читателях - пол, возраст, предпочтения, стиль жизни и т.д. Только таким образом можно определить для себя ряд задач, которые преследуют потенциальные клиенты, посетив ваш сайт. Владея такой информацией, вы сможете организовать предложение таким образом, чтобы удовлетворить нужды потенциальных клиентов. Используйте эти знание в своих маркетинговых программах.

Второе.
Постарайтесь намного чаще выдавать информацию полученную в ходе предыдущего этапа вашим службам продаж. Использование этих данных поможет поднять им важные для клиентов проблемы и упростить цикл продаж, исключив ненужные звенья в ее цепочке.

Третье.
Наладьте обратную связь с отделом продаж. Узнавайте, с какими трудностями в работе с клиентами сталкиваются они. Важно будет все - какие сложности возникают при общении с клиентом, причины отказа. Неплохим подспорьем станут записи разговоров специалистов отдела продаж с клиентами. Не забывайте на основе, полученной вами информации, добавлять новые материалы на ваш блог, откройте клиенту все возможности вашего дела. Для сотрудников данные материалы будут крайне полезны во время общения с клиентов, ведь на них всегда можно будет сослаться.

Четвертое.
Уже на данном этапе вы увидите результаты своей работы, которой станут запросы клиентов на обзорные статьи по, интересующим их темам или товарам. В данный момент корпоративный блог уже является серьезным инструментом, который способен связывать сотрудников отдела продаж с клиентом напрямую, сглаживая углы и ликвидируя ненужные действия с обеих сторон.

Пятое.
Ведите контроль посещений вашего блога не только из поисковых систем, возможно посетитель перешел из чьего-то персонального блога, где размешен отзыв о работе вашего предприятия, или форума. Реакция на сообщения должны быть незамедлительными. Напишите ответ пользователю, оставившему отзыв с благодарностью, если это какая-то информационная площадка - разместите на ней свои материалы или рекламу.

Нельзя получить результат, если считать, что статистика вашего блога всего счетчик количества посетителей, следует отнестись к нему, как к бесплатному маркетинговому инструменту и использовать все возможности, как можно разумней.



Похожие темы



Также с тегом блоги, маркетинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2018 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal