Перейти к содержимому

MOAB

ipolitt

Регистрация: 01 дек. 2014
Offline Активность: Сегодня, 19:19
-----

#185861 Бесплатный SEO курс. Обучение оптимизации и СЕО аудиту сайта.

Отправлено uniks на 28 Февраль 2015 - 09:18

Курс обучение SEO является полностью бесплатным и позволяет на хорошем уровне начать заниматься продвижением или аудитом сайтов, как своих, так и клиентских в Яндексе и Google.

Курс обучения seo-оптимизации и продвижения сайтов был написан с нуля и полностью основан на базе более чем 10 летней успешной практики в данной сфере. Собранная информация структурирована по разделам, что делает возможным ее последовательное изучение и внедрение на своих проектах.

Для будущего оптимизатора полный курс обучения сео оптимизации и продвижения открывает поистине грандиозные горизонты возможностей в сети Интернет. Да, помимо теории, вам придется активно заниматься практикой, но только так можно достичь профессионализма и работать с задачами любого уровня.

Обучение seo-продвижению и оптимизации сайтов процесс долгий, требующий внимательности и сосредоточенности. Поисковики не прощают ошибок, а учиться лучше на чужих проблемах, чем на своих.

Практика показывает, что на изучение SEO-курса уходит 2-3 месяца, при условии, что вы не просто читаете его, а реализуете все полученные знания на своем или клиентском сайте.

Ниже представлен бесплатный базовый курс обучения seo-специалиста, который может познать любой, владеющий первичными знаниями html. Начните изучение, применяйте полученные знания и задавайте вопросы, чтобы получить исчерпывающий ответ от знатоков в SEO.


0. Терминология SEO - все начинается отсюда.


1. Стратегия продвижения SEO

- Регионы
- Типы сайтов и виды бизнеса
- Определение бюджета
- Техническая сторона и проектирование


2. Подбор запросов

- Составление семантического ядра + пример из практики
- Группировка по признаками с выделением хвостов и анализом пустышек
- Текущие позиции сайта в нужных регионах


3. Внутренняя оптимизация

- Что дает внутренняя оптимизация сайта


3.1. Наполнение

- SEO-копирайтинг
- Заголовки Title
- Заголовки H1, H2, H3-H6
- Продвижение картинок + alt теги
- Мета-теги
- Микроразметка и микроформаты
- Размер страниц
- Невидимый, скрытый или мелкий текст
- Видео
- Контакты
- Аффилированные сайты
- Зона футера
- Разделы консультаций и отзывов
- Комментарии на сайте
- Дубликаты страниц и текстов
- Фавикон, сниппеты и CTR


3.2.Навигация

- Хлебные крошки
- Внутренняя перелинковка
- Битые ссылки
- Уровень вложенности страниц
- Всплывающие окна
- Страница ошибки 404
- Ключевые слова в меню и шаблонах
- Flash-меню
- ЧПУ (Человеко Понятный Урл)
- Структура адресов страниц
- Индексация и переиндексация


3.3. Техническая часть

- Robots.txt
- 301 редирект
- Смена доменного имени
- Дубликаты на подоменах и зеркалах (алиасах)
- Ошибка сервера 500
- Скорость загрузки сайта
- Тег noindex для Яндекса
- Тег meta robots noindex/index, nofollow/follow
- Тег canonical
- Мусорная разметка, валидность кода и кроссбраузерность
- Мобильная версия сайта
- Карта сайта (sitemap)
- Отдельный файл для CSS-стилей
- Вынос контента и ссылок через javascript в отдельный файл
- Переход с http на https


4. Внешние признаки сайта

- Яндекс ТИЦ и Google PR
- Яндекс каталог, DMOZ
- Дата регистрации домена и его история
- Исходящие ссылки с сайта
- Входящие ссылки на сайт
- Количество сайтов на одном IP-адресе
- Посещаемость сайта и Alexa Rank
- Яндекс справочник и Google карты


5. Ссылки:

- Что дает внешняя оптимизация сайта
- Ссылочная масса сайта
- Анкор лист
- Выбор стратегии покупки ссылок
- Определение качества площадки-донора
- Анкорные и безанкорные ссылки
- Биржи арендных ссылок: sape, mainlink, linkfeed и другие
- Биржи статей и вечных ссылок: miralinks, gogetlinks, rotapost и другие
- Контент-маркетинг и PR-статьи
- Естественные ссылки на сайт
- Сквозные ссылки
- Ссылки с социальных сетей: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Твиттер
- Ссылки на сайт с блогов, включая ЖЖ
- Партнерские программы


6. Поведенческие факторы

- На что влияют поведенческие факторы
- Анализ поведенческих факторов
- SMM и SERM
- Накрутка поведенческих факторов: почему нельзя
- Способы улучшения поведенческих факторов сайта
- Кнопки, блоки и виджеты социальных сетей


7. Анализ конкурентов:

- Что дает анализ сайтов конкурентов в SEO
- На что обращать внимание при анализе сайта конкурента


8. Анализ результатов:

- Работа с панелями вебмастера Яндекс и Google
- Дальнейшая поддержка позиций и оценка результатов
- Программы, скрипты, сервисы seo
- Что делать, если упали позиции
- Прогноз сроков


9. Проблемы профессии:

- Маркетинг и интернет-маркетинг
- Масса специалистов с низким уровнем знаний: правильный выбор SEO специалиста
- Низкая информированность заказчиков: 5 принципов успешного сотрудничества
- Большие сроки и зависимость от поисковиков
- Ограниченность времени и ресурсов для экспериментов
- Программисты VS Оптимизатор
- Отвал заказчиков и как с этим бороться
- Отсутствие бизнес-практики у оптимизаторов
- Отсутствие консультаций со стороны профессионалов
- Как правильно продавать услуги SEO
- Как грамотно расстаться с SEO-специалистом



P.S. Если что-то упустил или надо добавить в SEO-курс, пишите в теме, обязательно учту и допишу.


Мои услуги: Консультации по SEO и обучение от 19000 р. | Продвижение сайтов от 29000 р. | Разработка сайтов под SEO

Алексей Благих


Понравился SEO-курс и есть желание оставить отзыв, появились вопросы по теме и хотите их задать? Не стесняйтесь, буду только рад!


#216606 Интересует ваше мнение

Отправлено uniks на 15 Июнь 2017 - 14:05

ipolitt, часто отсутствие тестирования, я как-то не мог прочитать долго контакты в футере из-за подгружаемой ленты )))


#216602 Интересует ваше мнение

Отправлено protector на 15 Июнь 2017 - 12:55

Просмотр сообщенияipolitt (15 Июнь 2017 - 12:49) писал:

В этом и суть, глубина просмотра не ограничена и не требует от юзера каких-либо нажатий. прокручивать легче, чем нажимать, особенно на смартфонах
Это раздражает так же, как и отсутствие пейджинга.
Второй раз захожу в какой-нибудь раздел и помню, что понравившийся стол находится на 3-ей страницей. Если есть пейджинг, то сразу туда кликаю. Если нет, то очень тяжело дойти.. иногда проще забить.


#216594 Интересует ваше мнение

Отправлено protector на 15 Июнь 2017 - 11:26

Мне больше нравится эффект, когда при нажатии на кнопку "Показать еще" меняется урл в адресной строке, а вот при прокрутке вниз - подгружается контент - не нравится.
Никогда до футера не долистать. Непривычно это.


#216591 Интересует ваше мнение

Отправлено Serg_pnz на 15 Июнь 2017 - 07:30

Просмотр сообщенияipolitt сказал:

Посещений или просмотров?
спасибо за уточнение. Просмотров за сеанс, конечно же.
В итоге я отключил отслеживание адресной строки, т.к. считаю, что на этом этапе (когда 0 секунд) мне без просмотра видеозаписи не понятно сколько времени человек задержался на сегменте лендинга.


#216586 Интересует ваше мнение

Отправлено Serg_pnz на 14 Июнь 2017 - 23:35

Сабж баян, просто некоторое распространение получил с некой способностей всех браузеров понимать запись смены урла и тайтла по аякс, короче этого history.pushState
А так-то оно работает на раз, метрика четко фиксирует прокрутку. Пример http://ad004.audaz.ru/#/home И не надо в нем обращать внимание на хеш, дел не в нем. так вот по примеру - юзеры накручивали по 200 посещений по 0 секунд на странице предоставленного примера, НО! общее время на странице входа было общее с учетом всех тех двухсот прокруток.
Ах да, в метрике в свойстве счетчика у меня стоит "Отслеживание хеша в адресной строке браузера / Опция применима для AJAX-сайтов."

простите - промили говорят :blush:


#216584 Интересует ваше мнение

Отправлено madcap на 14 Июнь 2017 - 21:33

Я это давно заметил...
Но руки не доходят разобрать этот скролинг на запчасти.


#216582 Интересует ваше мнение

Отправлено AdisPrint на 14 Июнь 2017 - 20:30

Браузер не фиксирует переход на новую страницу.


#215976 Спутник - новая поисковая система

Отправлено snatch на 12 Май 2017 - 13:58

Просмотр сообщенияdonc сказал:

У нас же много лишнего бабла.
цинги у населения нет пока, значит все ок, можно шиковать

Просмотр сообщенияipolitt сказал:

donc, Это разве бабло? Копейки в государственном масштабе
роспил еще не окончен, успеют наверстать свое


#215770 Гугл догнал яндекс, а все молчат?

Отправлено donc на 25 Апрель 2017 - 12:46

http://www.liveinter...u/searches.html
На данный час яндекс уступил гуглю.
Изображение

Изображение

Вот он этот, можно сказать исторический, переходный момент
Некоторое время они будут идти вровень, но потом, ИМХО, гугль устойчиво седлает национальный поисковик.

Изображение

http://www.liveinter...h=yes;graph=yes

А что из этого следует.
первое - кто еще думает про мобильную версию сайта, пора уже, пора.
второе - яндекс придумает еще какой нибудь - усть-ужопинск - алгоритм. который вообще оставит в выдаче один шлак, с целью реанимации доходов в директе


#215617 Баден Баден

Отправлено isay777 на 19 Апрель 2017 - 00:49

ipolitt,Не согласен с тем, что 100% всех кого интересует твоя тема (потенциальные клиенты) определились с выбором.

А когда 100 сайтов продают одно и то же и нужно быть выше... то много вариантов. Ну и как минимум, предложи уникальный сервис.
Вот у тебя какой сотовый? А ведь ты как-то выбрал где купить его.


#215469 Баден Баден

Отправлено donc на 08 Апрель 2017 - 19:05

Просмотр сообщенияAdisPrint сказал:

Комментарии прикольные.
Там прям песня))

Изображение


#215265 Баден Баден

Отправлено AdisPrint на 28 Март 2017 - 18:17

Не знаю как кто, а лично я для поиска информации уже много лет пользуюсь гуглом. В Яндексе ищется только то за что проплачено. Да даже если и что-то купить нужно один хрен гуглом пользуюсь. Ибо в Яндексе как правило в выдаче будет вначале реклама московских фирм, а потом какой-нибудь мусор. Я Яндекс только как владелец ИМ люблю ибо в основном с него идут те кто что-то покупает, а с гугла те кто хочет чего-нибудь скачать на шару.


#214510 Мылу быть или не быть? Или ОПСОС?

Отправлено angr на 15 Февраль 2017 - 17:20

только язык!
облизал девайс и залогинился!


#214509 Мылу быть или не быть? Или ОПСОС?

Отправлено AdisPrint на 15 Февраль 2017 - 17:16

ipolitt, Я вообще против всякой авторизации, особенно в банкоматах, долой карты и пин коды. :lol:






© 2017 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва

Seo оптимизация сайта, seo обучение, как раскрутить сайт, SMM

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal