Перейти к содержимому

MOAB

Сервисы "Онлайн-консультант" для сайта. Скрипт онлайн консультанта для сайта.


  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 31

#1 Masha

Masha

    Мням

  • Основатель
  • PipPipPipPip
  • 573 сообщений
1 157
  • Издома

Отправлено 19 Февраль 2012 - 12:08

Появилась потребность в сервисе онлайн-консультаций для сайта клиента.
Клиент дал ссылку на систему с минимальным тарифом 1 700 рублей в месяц.
Изучила несколько платных сервисов и поняла, что их ставить имеет смысл только на крупные интернет-магазины, где есть необходимость в нескольких операторах онлайн одновременно.
Клиентский сайт представляет из себя каталог дорогих товаров (не магазин), компания небольшая и нанимать отдельного консультанта он не будет. Поэтому я решила посмотреть бесплатные онлайн консультанты.

Очень понравился zopim.com
И окно чата на сайте и админка сделаны во флеше.

Бесплатный Lite-версия включает в себя:
1 залогигеного агента
2 одновременных чата в админке
2 мгновенных сообщения от чатбота

В рамках 14-дневной пробной версии предлагают бизнес-пакет стоимостью $ 50:
До 10 онлайн-агентов
Неограниченное количество чатов в админке
До 8 мгновенных сообщений бота
Пользовательские виджеты с выбором цвета и дизайна
Выбор консультанта по разделам сайта
Триггеры
И многое другое!

Для русификации нужно добавить в скрипт строчки:
<script>
$zopim(function() {
  $zopim.livechat.set({
	language: 'ru',
	onStatus: function(s) {  }
  });
$zopim.livechat.bubble.setTitle('Есть вопросы?');
$zopim.livechat.bubble.setText('Проконсультируйтесь со специалистом.');
});
</script>

Выглядит он вот так: http://www.shina.ru/ (сайтик не мой, на нем тоже бесплатная Lite-версия стоит)
Месяц лабораторных экспериментов избавит вас от часа сидения в библиотеке (с)Frank Henry Westheimer

#2 Yevgeniya

Yevgeniya

    Октябрёнка

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 221 сообщений
675
  • ИзНирваны

Отправлено 19 Февраль 2012 - 13:50

Почти год использую онлайн консультант для сайта - sitehelp, бесплатный.
Стоит у меня на двух сайтах. Русский.
Для работы нужно установать Джаббер-клиент на компьютер, с которого предполагается общаться в чате с клиентами.
Очень удобно. При наличии на сайте и адреса электронной почты, и ICQ - все равно часть заказчиков предпочитает стучаться к онлайн-консультанту.
Если проблема решаема, то волноваться не стоит. Если проблему решить нельзя, то волноваться бесполезно.
http://www.sovmusic.ru/m32/detstvo.mp3

#3 Hollywood

Hollywood

    Продвинутый

  • Основатель
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
180
  • ИзМосква

Отправлено 19 Февраль 2012 - 16:56

redhelper - стоит на сайте моего магазина отделочных материалов.
Краткая статистика:
В основном пишут регионщики и мозго*бы
Из 10 обратившихся 1 клиента вынуть можно (по телефону из 3 - 1 клиент, ну это траф еще так себе)
Нужно обязательно ставить асинхронный код, иначе - вилы

#4 Lex

Lex

    Бывалый

  • Участник
  • PipPip
  • 60 сообщений
17
  • ИзМневников

Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:59

Кому-то регионщики самое то.

А зачем асинхронный код для онлайн консультанта?
Всегда существует простое легкое для понимания неправильное решение (с)

#5 Yevgeniya

Yevgeniya

    Октябрёнка

  • Участник
  • PipPipPipPip
  • 1 221 сообщений
675
  • ИзНирваны

Отправлено 19 Февраль 2012 - 21:22

Просмотр сообщенияHollywood (19 Февраль 2012 - 16:56) писал:

redhelper - стоит на сайте моего магазина отделочных материалов.
Краткая статистика:
В основном пишут регионщики и мозгоебы
Из 10 обратившихся 1 клиента вынуть можно (по телефону из 3 - 1 клиент, ну это траф еще так себе)
Нужно обязательно ставить асинхронный код, иначе - вилы
Да, у меня примерно такая же конверсия. Но и 1 клиент - тоже клиент.
Хотя,признаться, более дурацких вопросов, чем иногда задают в онлайн-консультанте, придумать было бы сложно :D
Если проблема решаема, то волноваться не стоит. Если проблему решить нельзя, то волноваться бесполезно.
http://www.sovmusic.ru/m32/detstvo.mp3

#6 Hollywood

Hollywood

    Продвинутый

  • Основатель
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
180
  • ИзМосква

Отправлено 20 Февраль 2012 - 00:31

Lex, дело в том, что сайты консультантов, часто лагают, асинхронный код позволяет грузить ваш сайт отдельно от сайта поставщика онлайн-консультанта. Пуст ьв статусе висит еще загрузка, но ваш сайт уже отображается.
Если асинхронного кода не будет, загрузка сайта будет "ждать" онлайн-консультант, хотя конверсия там и не велика, поэтому в первую очередь, скорость ваших страниц, только потом сервисы

#7 Lex

Lex

    Бывалый

  • Участник
  • PipPip
  • 60 сообщений
17
  • ИзМневников

Отправлено 20 Февраль 2012 - 20:15

Спасибо, zopim.com из поста ТС на флеше сделан.
Верхним слоем выходит в последнюю очередь. Когда недоступен консультант нет разрыва шаблона=)
Всегда существует простое легкое для понимания неправильное решение (с)

#8 Vadimii

Vadimii

    Ощенама продвинутый шойтан

  • Основатель
  • PipPipPipPip
  • 852 сообщений
1 080
  • Изазиатского кишлака приехал на верблюде косить московское бабло

Отправлено 21 Февраль 2012 - 00:51

У меня видимо одного онлайн-консультант на сайте не прижился. Удалил через 2 недели использования. Очень многим, согласно данных соцопроса, он не понравился, несмотря на то что был по моему скромному разумению вполне уместен и практически ненавязчив...

#9 Masha

Masha

    Мням

  • Основатель
  • PipPipPipPip
  • 573 сообщений
1 157
  • Издома

TC Отправлено 22 Февраль 2012 - 20:57

Пока клиент очень доволен, посмотрим, что дальше будет.
В панели управления сохраняется вся переписка, сообщения в чате оффлайн для ответов на мыло (уведомление отсылается на мыло клиенту).
Статистика - посетители, просмотры, страницы.
Кто сейчас - айпи, браузер, рефер; на какой странице сидит, сколько каких страниц посмотрел, сколько минут\секунд на каждой провел.
На каждого посетителя, отображенного в админке, можно тыцнуть мышкой и написать ему персональное сообщение.
На сайте для него откроется чат и с вашим сообщением.
Если неудобно работать с веб-интерфейсом системы, можно использовать gTalk, MSN, Yahoo, AIM.
Для клиента выбрала http://www.google.com/talk/
Месяц лабораторных экспериментов избавит вас от часа сидения в библиотеке (с)Frank Henry Westheimer

#10 Саныч

Саныч

    Мастер

  • Основатель
  • PipPipPipPip
  • 1 213 сообщений
1 189

Отправлено 22 Февраль 2012 - 21:36

Просмотр сообщенияMasha (22 Февраль 2012 - 20:57) писал:

Для клиента выбрала http://www.google.com/talk/

Гугл талк величайшая разработка. Особенно радует хранение истории, и ее доступность из любого места, в отличие от icq, которая глючит постоянно, то сообщения не доходят, то дважды отправляются. Про спам вообще молчу.
Саныч

#11 dignityinside

dignityinside

    Новенький

  • Участник
  • Pip
  • 23 сообщений
3

Отправлено 07 Март 2012 - 17:54

Пока остановился на этом: http://cloudim.ru/

#12 Ritsuka

Ritsuka

    Новенький

  • Участник
  • Pip
  • 43 сообщений
42

Отправлено 07 Март 2012 - 18:37

Странно, что все сосредоточились именно на сервисах. Есть же и десктопно-серверные решения. Например, бесплатный LiveZilla. Простой установщик, серверная часть на php/mysql, удобный многопользовательский десктопный (Win) чат-клиент с разделением ролей и мониторингом активности на сайте в комплекте - и все даром :)

Идеален как для жадных клиентов, не желающих платить третьей стороне, так и для крупных корпоративных товарищей, у которых много онлайн-менеджеров, согласованную коллективную работу и контроль которых большинство вышеописанных копеечных сервисов обеспечить не могут.

Сообщение отредактировал Ritsuka: 07 Март 2012 - 18:38


#13 Koteno4ek

Koteno4ek

    Продвинутый

  • Старая гвардия
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
22

Отправлено 07 Март 2012 - 20:01

у меня стоит бесплатный webconsult) всё устраивает в нем)

Сообщение отредактировал Koteno4ek: 07 Март 2012 - 20:01


#14 Masha

Masha

    Мням

  • Основатель
  • PipPipPipPip
  • 573 сообщений
1 157
  • Издома

TC Отправлено 23 Март 2012 - 01:32

Уф...
С клиентом произошла курьезная история, консультанта с товарных страниц пришлось снести.
Когда выбирала, какой консультант установить, советовалась с народом, когда форум был еще закрытым.
Половина отписавшихся говорили, что установили консультанта, а затем от него отказались. Но никто толком не объяснял почему.
Теперь знаю почему :D
Клиент пожаловался на то, что звонков стало меньше, да и продаж, мягко говоря, не прибавилось.
Оказалось, что при наличии консультанта на сайте народ звонит реже.
Ну это естественно, - тыцнуть по окошку консультанта проще, чем набирать телефонный номер.
К тому же на этом консультанте постоянно сидеть надо.
У пользователя создается впечатление, что если консультант недоступен, то звонить тем более бесполезно.

И еще один момент, над которым стоит подумать перед установкой консультанта :rolleyes:
У моего клиента на телефонах черти языкастые, кого угодно уболтать могут, но грамматических ошибок у них ... мама дорогая! Меня бы тут же вынесло из этого чата, если бы меня консультант такими словами консультировал :o Ничего бы в такой конторе не покупала.
Вот такая история с онлайн-консультантами.
Месяц лабораторных экспериментов избавит вас от часа сидения в библиотеке (с)Frank Henry Westheimer

#15 Ritsuka

Ritsuka

    Новенький

  • Участник
  • Pip
  • 43 сообщений
42

Отправлено 23 Март 2012 - 12:47

Цитата

Пока остановился на этом: http://cloudim.ru/

С одной стороны, сыроват и немного непонятен. С другой стороны - концепт в своей простоте гениален.

#16 No Name

No Name

    No Rank

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 2 688 сообщений
1 529
  • ИзДефолтситевск

Отправлено 10 Август 2012 - 00:33

Просмотр сообщенияMasha сказал:

К тому же на этом консультанте постоянно сидеть надо.
Вот это ключевой момент. Нужно время, чтобы кто-то там постоянно сидел, ну и Зла мне как-то показал, как это время можно эффективно использовать :) Расскажет, если захочет, но короче продавать с них можно вполне эффективно, но нужно напрягаться и иметь грамотный (в прямом смысле слова) персонал. В ином случае снести и забыть. Был аналогичный опыт.

Хотя есть у них еще момент потенциального профита - это регионщики. Им звонить дорого, и для них возможность сразу на сайте написать есть большой плюс. У меня не было сайтов с региональной торговлей, но скоро будет. Нужно будет искать мессенджер с геотаргетингом, чтобы не показывать его Нерезиновой и МО.
Clever never made no one rich, it doesn't appeal to the teenage market.

#17 Jean

Jean

    Sem Менестрель

  • Участник
  • PipPip
  • 117 сообщений
4
  • ИзСанкт-Петербург

Отправлено 10 Август 2012 - 10:35

Использую скрипт онлайн консультанта от Аськи)
Авторегистрация и добавление моей аськи как админа сайта.
Можно войти через Фейсбук.
Пример: http://www.sem-pr.ru/ внизу крепится)
Есть те кто стучит)

#18 mik

mik

    Новенький

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 Август 2012 - 10:03

Я так понимаю, намек был непонятен? Присоединяйтесь к спаммерам.

No Name.

#19 irena

irena

    Новенький

  • Новичок
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 14:35

Я использую онлайн консультант для сайта OnlineSaler, очень довольна! Сидеть постоянно перед компом. не надо, т. к. есть функция переброса звонка на реальный телефон, если оператора нет в сети. Ну много других очень полезных функций, по не большой цене, по сравнению с другими программами.

Сообщение отредактировал El_grapaduro: 17 Январь 2013 - 15:18


#20 AdisPrint

AdisPrint

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 2 839 сообщений
2 096

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:19

Поставил себе LiveZilla попробовать, есть пара вопросов. Как она в плане надежности, нет дыр, через нее на сайт не пролезают? И такое ощущение что она сайт притормаживает.
СНПЧ, чернила, картриджи, фотобумага для принтеров и МФУ - AdisPrint.ru



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2020 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва
  • Top.Mail.Ru

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal