

Я. метрика - как отследить изменение поведения на конкретной странице?
#1
Отправлено 16 Январь 2015 - 14:29
Хочу посмотреть как будет меняться количество и время просмотра страницы и заходы с поисковых систем / социальных сетей в зависимости от добавления того или иного контента.
В частности, интересует, что будет происходить при добавлении смешного ролика про веселого слона и грустного ролика про дохлого слона. И сравнить, при каких условиях будет больше просмотров или время просмотра и т.д.
Есть возможность это узнать в Яндекс Метрике?
Если нет, то где можно?
И да, SEO и продвижением сайтов не занимаюсь, но душевный СЕО форум рекомендовать могу.
#2
Отправлено 16 Январь 2015 - 14:59
#3
Отправлено 16 Январь 2015 - 15:06
Можно в Веб-визоре сделать фильтр посещений по вашему URL и смотреть их запись.
Если трафик большой - для тестов с разным контентом есть сервисы для A/B тестов.
Сам не пользовался, но планирую попробовать.
Google Website Optimizer
Visual Optimizer
Unbounce.com - дорогой
#4
Отправлено 16 Январь 2015 - 15:31
По поводу записи
Цитата
Вебвизор вместе с действиями посетителя будет записывать содержимое страниц, которые он просматривает.
При воспроизведении можно будет видеть действия именно на том содержимом страницы, которое видел посетитель.
Рекомендуется для страниц с уникальным для каждого посетителя содержимым, например, для корзины заказов.
Из браузера
Код счетчика берет содержимое уже загруженной страницы непосредственно из браузера посетителя.
Этот вариант менее ресурсоемок, но содержимое страницы может записаться с искажениями.
Загружать с сайта
Код счетчика осуществляет отдельную загрузку страницы во время ее просмотра посетителем и отправляет ее содержимое в Метрику. Этот вариант позволяет записывать более точную копию того, что видел посетитель, но создает дополнительную нагрузку на сайт.
По поводу архивирования
Цитата
Робот Яндекс.Метрики будет периодически сохранять изменившиеся страницы вашего сайта. При воспроизведении будет использована архивная версия страницы, наиболее близкая по времени к записанному посещению. Эта опция не дает полной гарантии того, что воспроизведение будет происходить именно на той версии страницы, которую видел посетитель. Для гарантированного воспроизведения на оригинальной версии страницы используйте опцию «Запись содержимого страниц»
И еще - вебвизор по-моему не видит что твориться в iframe, поэтому фокус с ютубом может не прокатить
#5
Отправлено 16 Январь 2015 - 15:37
Возможно, идет какое-то переполнение буфера для хранения всех сеансов, записанных Веб-визором.
Или какой-то косяк моего браузера.
#6
TC Отправлено 16 Январь 2015 - 15:41
Мне хочется понять, есть ли смысл морочиться и рендерить мультики и размещать их, или выхлоп будет мизерным. Т.е. нужна динамика во времени до и после размещения. Есть ли улучшения или нет
И да, SEO и продвижением сайтов не занимаюсь, но душевный СЕО форум рекомендовать могу.
#7
Отправлено 16 Январь 2015 - 15:58
Минут через 40 будет результат по вебвизору.
#8
TC Отправлено 16 Январь 2015 - 16:04
И да, SEO и продвижением сайтов не занимаюсь, но душевный СЕО форум рекомендовать могу.
#9
Отправлено 16 Январь 2015 - 16:14
#10
Отправлено 16 Январь 2015 - 16:25
А я что предлагаю: метишь страницу с контентом А как #a, с контентом B как #b
Далее идешь хоть куда в метрике на страницы входа, на вебвизор (кстати 40 минут ждать не пришлось в бетта-версии тестовый переход по хештегу зафиксировался и уже отображается в статистике), ставишь фильтр и наблюдаешь за действиями пользователя или, если попроще, идешь на вкладку "Вовлечение, время на сайте", сегментируешь по части в url (проверил - работает) и смотришь статистику.
Вот всё тут есть. Отчет можно вывернуть наизнанку
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 16 Январь 2015 - 21:12
Или это имя Метриковской переменной, которой можно присвоить URL?
#14
Отправлено 17 Январь 2015 - 01:07
Например, для директа пишем site.ru/page.html#yad
для ВКонтакта site.ru/page.html#vk
Далее движок (скрипт, можно и js) определяет хештег и на переход из директа показывает своё видео, на из вк своё.
Если надо проверить трафик из одного источника, к примеру директ одна и таже объява, но разный контент, то тут сложнее, т.к. уже на сайте как-то придется фиксировать что показывали. Ну можно попробовать создать дубль страницы с тегом каноникал. Или распределить во времени неделю А, неделю Б показываем.
Прим.: исхожу прежде всего из того, что сайт на html, хотя никто не отменял инклюд php
#15
Отправлено 17 Январь 2015 - 12:13
#16
Отправлено 17 Январь 2015 - 20:28
#17
Отправлено 17 Январь 2015 - 23:14
ИМХО штука полезная на малопосещаемом сайте, в плане как "старт ап" точилка к нормальному поведениям юзеров в начале существования хомяка в клетке. Чтобы недокорма не было))
Далее только тепловая карта и цифры, цифры, цифры...
В работе использую: Топвизор | Полезное и нужное
#18
Отправлено 18 Январь 2015 - 00:11
Похожие темы
Яндекс-Маркет: Цена больше не влияет на то, показывается ли товар на витринеАвтор KaSH, 19 мая 2023 |
|
![]() |
||
Вскоре Google начнет отображать предварительно написанные текстовые сообщенияАвтор azsx, 16 мая 2023 |
|
![]() |
Также с тегом яндекс, метрика
Основной раздел →
Поисковые системы →
Yandex →
Управление js-рендерингом для самых маленькихАвтор c4e8ece0, 30 мая 2022 ![]() |
|
![]() |
||
Основной раздел →
Поисковые системы →
Yandex →
В ЯндексМетрике отображаются не все ключевые фразыАвтор Personalab, 30 марта 2021 ![]() |
|
![]() |
||
Основной раздел →
Интернет-магазины →
Яндекс-Маркет. О наболевшем.Автор KaSH, 25 марта 2021 ![]() |
|
![]() |
||
Основной раздел →
Поисковые системы →
Yandex →
Как в ЯндексМетрике, Параметры визита, вывести ip адресаАвтор Personalab, 19 нояб. 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Основной раздел →
Внутренняя оптимизация →
Как отследить 404 ошибку в Яндекс.Метрике (Готовое решение)Автор Personalab, 12 нояб. 2020 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.