тема развилась в интересную дискуссию
на мастертолке тему выпилили, я сказал мастерталку досвидания.
выпилят здесь, скажу досвидания и вебимхо.
SRO-searchengines.ru (СРО оптимизаторов)
Немного об истории возникновения некоммерческих СамоРегулируемых Организаций и партнерств в РФ:
Вследствии многочисленных нарушений, особенно в сфере строительства из-за сложности контроля над производимыми работами, отсутствия должной ответственности, государство решило передать часть своих полномочий саморегулируемым организациям.
Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2007 г. N 315-Ф3 "О саморегулируемых организациях" (_http://yasha-god-of-the-internet.narod2.ru/proekti_yats/sro-searchengines/zakonodatelstvo_sro/)
Вкратце, суть в том, что институт лицензирования во всех отраслевых нишах отменяется и замещается институтом выдачи соответствующими отраслевыми СРО допусками к работам. СРО самостоятельно разрабатывают нормативные документы для всех работ, на которые выдают допуск. Выдавая организациям, состоящим у них в членстве допуски к тем или иным видам работ, СРО несет материальную ответственность за допущенные косяки этих организаций. Каждая коммерческая организация, вступившая в СРО, выплачивает некоторую сумму в компенсационный фонд СРО, который является залогом для государственных контролирующих отрасль органов. Т.е. если в результате деятельности коммерческой организации был причинен какой-либо ущерб экологии, жизни людей или их имуществу, СРО за это расплачивается из своего страхового фонда.
Нанесенный ущерб от действий к примеру, строителей, иногда исчисляется огромными суммами, многократно превышающими стоимость всей строительной компании. Возместить такие расходы по силам лишь из колективного компенсационного фонда. Поэтому каждое строительное СРО очень осторожно принимает решение о вступлении в свои ряды той или иной организации, ведь расплачиваться за ее грехи придется из общей кассы. Бывает так, что после крупной авариии по вине строителей, СРО, которая выдала виновнику допуск, полностью разоряется. Стоимость членства в строительные СРО поэтому одна из самых больших (в среднем 500000р). Стоимость членства в другие отраслевые СРО гораздо ниже.
О необходимости создания СРО оптимизаторов
Ситуация на рынке SEO действительно крайне сложна:
Более 75% обязательств оптимизаторов перед своими заказчиками не выполняются. С одной стороны это обусловлено крайне низким порогом вхождения на рынок СЕО (не секрет, что продвижением сайтов занимаются в основном малоквалифицированные люди, чей возраст в среднем составляет 23 года. Т.е. это студенты и школьники). С другой стороны, алгоритмы Яндекса серьезно усложнились, что привело к резкому подъему необходимых для успешного продвижения профессиональных навыков у оптимизатора. Рыночный механизм, который в таких случаях обычно самостоятельно регулирует численность игроков на рынке оказался неспособен выполнить свою задачу. Порог вхождения на рынок СЕО растет слишком медленно. Причин такой инертности 2:
- Слишком длинный средний срок продвижения сайта (6-12 месяцев), что не позволяет заказчику вовремя отличить профессионального сеошника от неопытного или халтурщика.
- Даже при полном отсутствии профессиональных навыков у оптимизатора, результат продвижения может быть им достигнут.
- Слишком длинный средний срок продвижения сайта (6-12 месяцев), что не позволяет заказчику вовремя отличить профессионального сеошника от неопытного или халтурщика.
По факту, рынок оптимизаторов и кривая работа естесственного регулятора, который должен был бы резко сократить численность оптимизаторов и одновременно поднять стоимость их услуг, начал развиваться по побочному вектору словно грыжа, которая вырастает в совершенно непредсказуемом месте и приобретает гротескный размер. Такой грыжей стало просто тотальное кидалово со стороны оптимизаторов и абсолютная незащищенность заказчика в этой ситуации. Продвижение сайта для бизнесменов стало игрой в рулетку при выборе оптимизатора.
Я взял на себя роль инициатора изменить эту ситуацию и создать некоммерческую партнерскую структуру СРО оптимизаторов, в которую должны войти только профессиональные оптимизаторы. Ограничение по профессиональному признаку осуществляется путем внесения оптимизатором или агентством суммы компенсационного фонда в размере 5000-100000 рублей (зависит от средней стоимости отдельного вида работ в допуске). Те, кто не располагает подобными средствами, скорее всего не является профессиональным оптимизатором.
В случае невыполнения своих обязательств по договору СЕО компанией или частным оптимизатором-членом СРО, заказчику возвращается полная сумма всех расходов с начала договора. На каждый вид работ и допуск существует свой deadline.
СРО выдает годовые допуски своим членам на следующие виды работ:
Покупка ссылок
Улучшение юзабилити
SMO, SMM
Увеличение конверсии на сайте
Работы с контекстной рекламой
Дизайнерские работы
Web копирайт и рерайт
Технический аудит сайта
Маркетинговый аудит сайта
Раз в год происходит переатестация, если аттестация пройдена, то допуск прологируется.
Каждый допуск обеспечивается отдельным регламентом выполнения работ и содержит необходимые нормировки качества, привязанные к сервису аналитики Левша Инструментс (_http://levsha-instruments.ru/).
Свидетельство о членстве в СРО оптимизаторов является для заказчика гарантией того, что работа по продвижению его сайта будет осуществляться действительно на профессиональном уровне.
Вступление в СРО оптимизаторов включает в себя 3 этапа:
1) Подача заявки о желании вступить в СРО оптимизаторов с прикрепленным портфолио успешных проектов, подтвержденных копиями договоров о продвижении.
2) Уплата компенсационного взноса
3) Проверка проф. качеств
После проф. проверки организация или физическое лицо, подавшее заявку, может считаться полноправным членом СРО оптимизаторов и получить соответствующее свидетельство.
Каждый член СРО оптимизаторов должен ежемесячно платить членские взносы в размере 5000р.
Выдача допусков на каждый вид работ производится после проверки портфолио и прохождения соответствующего проф. теста.
Сообщение отредактировал c4e8ece0: 07 Апрель 2012 - 01:12
вернул как было