

Неисповедимы пути Яндекс маркета
#21
TC Отправлено 21 Июнь 2019 - 08:40
#23
TC Отправлено 20 Август 2019 - 13:42
Цитата
#24
#25
TC Отправлено 20 Август 2019 - 17:57
#26
TC Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 09:24

#27
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 08:49
Есть у кого профит от диалогов?
#28
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 11:09
Valek (11 Сентябрь 2019 - 08:49) писал:
Есть у кого профит от диалогов?
У меня через консультант приходят клиенты и заказывают (1-2 заказа в месяц есть точно). Но вот через диалоги или нет? Не знаю.
Плюс от диалогов - более заметная ссылка для клика.
#29
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 17:32
#30
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 11:43
Еще пришел контрольный заказ. Обратил внимание, что переход был с market-preview.yandex.ru (новенький поддомен).
#31
TC Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 17:27
Я за автоматические проверки. И теперь, когда они начали вставлять пробел в код, что является непреодолимым препятствием для автоматического ответа, я надеюсь они на этом и остановятся.

#32
TC Отправлено 12 Октябрь 2019 - 09:53
Цитата
Магазин не отреагировал на заказ в течение часа
Сотрудник Маркета оформил заказ на сайте магазина и в комментарии указал проверочный код с пробелом. Этот код, но без пробела, нужно было в течение часа отправить на почту, указанную при оформлении заказа, — чтобы его подтвердить. Письмо с кодом мы от вас не получили.
Написал в общем жалобу. Жду.н.
Короче ошибку сняли, но сказали что письмо нужно отправлять на тот адрес который указан в комментарии, а не в регистрации.
#33
Отправлено 14 Октябрь 2019 - 08:57
AdisPrint (12 Октябрь 2019 - 09:53) писал:
#34
TC Отправлено 14 Октябрь 2019 - 09:59

#35
TC Отправлено 25 Октябрь 2019 - 16:11
На маркете читаю
Цитата
Номер телефона отображается в предложениях, клики по нему — оплачиваются. Показывайте номер тогда, когда магазин принимает заказы по телефону и на звонки отвечает оператор, а не автоинформатор. Где показывать
Т.е. получается похрен какой там на сайте режим работы, главное что на маркете настроено. А если я заказы по телефону вообще не принимаю, то выставить показывать телефон нигде?
Но если бл выставить нигде и Показывать предложение то статус магазина Отключен, а если выставить нигде и Не Показывать предложение то статус магазина Не подключен. А чем бл по сути отключен от не подключен отличается?
#36
Отправлено 29 Октябрь 2019 - 14:59
AdisPrint (25 Октябрь 2019 - 16:11) писал:
Если заказы не принимаете по телефону, то уберите галку "Показывать телефон".
На статусе магазина это никак не сказывается.
#37
Отправлено 01 Июнь 2020 - 12:21
#38
TC Отправлено 01 Июнь 2020 - 14:05
ЗЫ Кстати если всякие мнительные клиенты отсеются еще до оформления заказ это только благо. От таких пассажиров один геморой.
#39
Отправлено 01 Июнь 2020 - 16:42
#40
TC Отправлено 02 Июнь 2020 - 09:08
Похожие темы
Как сделать ссылку на Яндекс.Карты для любого адреса с нужным масшатбом?Автор protector, 10 дек. 2020 |
|
![]() |
||
Сайт недостаточно мобильный по мнению яндексаАвтор дед друидыч, 23 февр. 2021 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.