Компания Google начала поэтапную активацию у пользователей Chrome 85 режима блокировки ресурсоёмкой рекламы, расходующей много трафика или сильно нагружающей CPU. Функция включена у контрольной группы пользователей и, если не будет выявлено проблем, процент охвата будет постепенно увеличиваться. Полностью довести блокировщик до всех пользователей планируется в течение сентября. Протестировать работу блокировщика можно на специально подготовленном сайте heavy-ads.glitch.me. Для принудительной активации или отключения можно использовать настройку "chrome://flags/#enable-heavy-ad-intervention".
Новый блокировщик отключает iframe-блоки с рекламными вставками, если в основном потоке израсходовано более 60 секунд процессорного времени в сумме или 15 секунд в 30-секундном интервале (потребляет 50% ресурсов более 30 секунд). Блокировка также будет действовать при загрузке рекламным блоком более 4 Мб данных по сети. Блокировка срабатывает только если до момента превышения лимитов пользователь не взаимодействовал с рекламным блоком (например, не кликал на него), что с учётом ограничения на трафик позволит блокировать автовоспроизведение объёмных видеороликов в рекламе без явной активации воспроизведения пользователем.
После превышения ограничений проблемный iframe будет заменяться на страницу с ошибкой, информирующей пользователя о том, что рекламный блок удалён из-за чрезмерного потребления ресурсов. Из типичных примеров рекламных блоков, подлежащих блокировке, упоминаются рекламные вставки с кодом для майнинга криптовалют, обработчиками больших несжатых изображений, декодировщиками видео на JavaScript или скриптами, интенсивно обрабатывающим события таймера.
Предлагаемые меры избавят пользователей от рекламы с неэффективной реализацией кода или преднамеренной паразитной активностью. Подобная реклама создаёт большую нагрузку на системы пользователя, замедляет загрузку основного контента, сокращает время автономной работы от аккумулятора и расходует трафик на ограниченных мобильных тарифах. По статистике Google, подпадающая под указанные критерии блокировки реклама составляет всего 0.30% от всех рекламных блоков. При этом подобные рекламные вставки потребляют 28% ресурсов CPU и 27% трафика от всего объёма рекламы.
https://www.opennet....shtml?num=53677


В Chrome началось включение блокировщика ресурсоёмкой рекламы
автор темы azsx, 09 09 2020 06:40
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 10:08
это хорошо. Хром и так - тормозной браузер.
#3
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 15:17
под указанные критерии блокировки реклама составляет всего 0.30% от всех рекламных блоков. При этом подобные рекламные вставки потребляют 28% ресурсов CPU и 27% трафика от всего объёма рекламы.
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 16:38
angr, поставьте какой ни будь браузерный блокировщик рекламы, и вы сразу почувствуете разницу
Разместить рекламу на форуме, расценки тут
#5
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 16:47
Протестировать работу блокировщика можно на специально подготовленном сайте heavy-ads.glitch.me.
Отличный хостинг низкие цены, высокое качество и SSL Ссылка на сайт
Похожие темы
Настроить уведомления в Ватсап и ТелеграммАвтор protector, 20 нояб. 2020 |
|
![]() |
||
RoboClick или Робоклик - отзывы, накрутка поведенческих факторовАвтор Vadimii, 22 мая 2017 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
© 2021 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг
По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на
webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.
Россия,
г. Москва