Цитата
Самыми надежными продавцами и покупателями россияне считают жителей соседних районов. Это выяснил сервис объявлений «Юла» совместно с исследовательским агентством ResearchMe, с результатами исследования «Известия» ознакомились 14 сентября.
Как показал опрос 2050 респондентов со всей России, треть из них обращает внимание при покупке товаров на место проживания продавца, а самыми надежными участники возможной сделки считают жителей своих районов.
«Чаще всего при покупке товаров и услуг на сервисах объявлений россияне обращают внимание на цену (68%), наличие фотографий товара с нескольких ракурсов (55%) и подробного описания (36%)»,— говорится в пресс-релизе, поступившем в «Известия».
Реже всего покупатели изучают число просмотров или добавлений товаров в избранное (5%), наличие аватара у продавца (6%) и то, находится ли пользователь онлайн (3%).
Размещенные рядом с местоположением пользователей объявления вызывают доверие у 32% опрошенных, при этом для женщин этот фактор важнее. На отзывы представительницы женского пола также смотрят чаще мужчин.
92% опрошенных считают надежными продавцами и покупателями людей из своего района или округа. А вот довериться пользователям из другого города готовы только 42% респондентов.
Близко к месту жительства пользователи ищут товары для дома и дачи, бытовую технику, детские товары, хендмейд, а также стройматериалы и инструменты.
Предложения по продаже легковых автомобилей, фото- и видеокамер, а также запчастей и автотоваров пользователи сервиса готовы рассматривать в радиусе более 200 км.
Общение в чате названо самым популярным методом проверки продавцов при покупке на сервисах объявлений. 48% респондентов указали, что пишут в чат, чтобы выяснить дополнительную информацию о товаре. 41% опрошенных звонят продавцам, а каждый восьмой россиянин пользуется видеозвонками, чтобы убедиться, что описание товара соответствует действительности.
Как показал опрос 2050 респондентов со всей России, треть из них обращает внимание при покупке товаров на место проживания продавца, а самыми надежными участники возможной сделки считают жителей своих районов.
«Чаще всего при покупке товаров и услуг на сервисах объявлений россияне обращают внимание на цену (68%), наличие фотографий товара с нескольких ракурсов (55%) и подробного описания (36%)»,— говорится в пресс-релизе, поступившем в «Известия».
Реже всего покупатели изучают число просмотров или добавлений товаров в избранное (5%), наличие аватара у продавца (6%) и то, находится ли пользователь онлайн (3%).
Размещенные рядом с местоположением пользователей объявления вызывают доверие у 32% опрошенных, при этом для женщин этот фактор важнее. На отзывы представительницы женского пола также смотрят чаще мужчин.
92% опрошенных считают надежными продавцами и покупателями людей из своего района или округа. А вот довериться пользователям из другого города готовы только 42% респондентов.
Близко к месту жительства пользователи ищут товары для дома и дачи, бытовую технику, детские товары, хендмейд, а также стройматериалы и инструменты.
Предложения по продаже легковых автомобилей, фото- и видеокамер, а также запчастей и автотоваров пользователи сервиса готовы рассматривать в радиусе более 200 км.
Общение в чате названо самым популярным методом проверки продавцов при покупке на сервисах объявлений. 48% респондентов указали, что пишут в чат, чтобы выяснить дополнительную информацию о товаре. 41% опрошенных звонят продавцам, а каждый восьмой россиянин пользуется видеозвонками, чтобы убедиться, что описание товара соответствует действительности.
https://iz.ru/105969...upatelei-v-seti