

Настроить уведомления в Ватсап и Телеграмм
#1
Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 16:59
2) Как сделать уведомления о заказах в ватсапп? Точнее вопрос, как проверить: подключен ли на данном номере ватсапп или нет?
#2
Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 22:19
гогет-шмобед - биржа вечных ссылок для лентяев
Продвижение сайтов - долго, недешево, обстоятельно
Реклама на этом форуме, цены на рекламу
#3
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 13:30
Мои услуги: Консультации по сложным вопросам и обучение SEO от 75 тыс. р. | SEO-продвижение от 75 тыс. р. | Разработка сайтов под SEO от 600 тыс.р
Использую: SEOTO.ME | GoGetLinks | MiraLinks
Пишу для себя: Блог о себе и ТРИЗ
Мой канал Яндекс Дзен: zen.yandex.ru/blagih
#4
Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 14:10
protector (20 Ноябрь 2020 - 16:59) писал:
2) Как сделать уведомления о заказах в ватсапп? Точнее вопрос, как проверить: подключен ли на данном номере ватсапп или нет?
А еще у телеграма пипец какие удобные и простые боты. Я сейчас многим клиентам заменил уведомления на почту, на уведомления в телеграм через бота.
Это и пишется просто пипец как просто, и им удобно. И, в отличие от всяких sms - бесплатно.
2. Сам с whatsapp не разбирался.
Знаю, что у них есть Бизнес-API - https://www.whatsapp...ss/api/?lang=ru (donc дал ссыль), через него, полагаю, можно.
Еще у whatsapp есть ссылка, перейдя по которой можно писать сообщение на номер - https://api.whatsapp...one=7XXXXXXXXXX - может быть как-то через нее можно проверить, так как при переходе в приложение он вопит, если номера нет, что номер неверный, а если есть, открывает окно диалога. Но, повторюсь, сам не заморачивался, так что не уверен что это сработает.
В админке некоторых магазинов делаю для менеджеров такую ссыль. Т.е. они сами вручную после получения заказа могут нажать, если номер есть, начать общаться от лица магазина по вотсапу с человеком. Но это не автоматизированное решение, конечно.
#5
TC Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 14:54
KaSH (21 Ноябрь 2020 - 14:10) писал:
А еще у телеграма пипец какие удобные и простые боты. Я сейчас многим клиентам заменил уведомления на почту, на уведомления в телеграм через бота.
Это и пишется просто пипец как просто, и им удобно. И, в отличие от всяких sms - бесплатно.
А приложение для десктопа есть у телеграмма? Клиент пишет мне сообщение, а я отвечаю не со смартфона, а с компьютера?
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 16:40
Мои услуги: Консультации по сложным вопросам и обучение SEO от 75 тыс. р. | SEO-продвижение от 75 тыс. р. | Разработка сайтов под SEO от 600 тыс.р
Использую: SEOTO.ME | GoGetLinks | MiraLinks
Пишу для себя: Блог о себе и ТРИЗ
Мой канал Яндекс Дзен: zen.yandex.ru/blagih
#7
Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 09:45
А вот у ватсапа приложение на десктоп ад и израиль. Какая сволочь его делала...
гогет-шмобед - биржа вечных ссылок для лентяев
Продвижение сайтов - долго, недешево, обстоятельно
Реклама на этом форуме, цены на рекламу
#8
TC Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 15:31
donc (24 Ноябрь 2020 - 09:45) писал:
А вот у ватсапа приложение на десктоп ад и израиль. Какая сволочь его делала...
Но в целом согласен. Под ватсап у приложения есть ряд недостатков.
Нужно будет телеграмм ставить себе на телефон.
От консультанта на сайте решил отказаться: через ватсап обращений больше.
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 16:58
А то как с соц сетями, гемора много, только мало?
В смысле что процент мозга ей возрастает в разы
#10
Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 20:13
А там где каждый покупатель нужен - пусть себе отрывается. 1 из 10 зашел - уже в дамках.
гогет-шмобед - биржа вечных ссылок для лентяев
Продвижение сайтов - долго, недешево, обстоятельно
Реклама на этом форуме, цены на рекламу
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 23:49
Вот про консультанта на сайте щя вспомнил, что-то заказал на одном, мозги ему вынес и пропал в своих заморочках. И так уже какой раз. Ну так, что тоже спорно совсем его сносить, это молодёжь там добавит сразу там телеграмма, ботограм, инстаграмм, скайп, вотсап и прочие тиктаки. А мне такое и в голову то не сразу придёт, хоть и использую вотсап. А вот в чат написать можно, но в основном когда просто мозги попарить, нет желания покупку делать в данный момент. Т. Е тот самый мозгач!)
Вот я думал о группах в вотсапе для клиентов которые уже чего-то заказывали. Вроде удобно. С другой стороны пустишь конкурента в такую группу по запарке недосмотру, и капец базе. по-себе сужу. Я бы взял. Тогда лучше рассылки какие-то конечному. Или наверное там можно ж скрыть список участников, чтоб друг дружку не видели. Как кстати альтернатива эмейлам или дополнение.
Извиняюсь, за такой монолог длинный!
#12
TC Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:13
дед друидыч (24 Ноябрь 2020 - 16:58) писал:
А то как с соц сетями, гемора много, только мало?
дед друидыч (24 Ноябрь 2020 - 23:49) писал:
#13
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 21:52
Походу консультант умер и пора его похоронить.
#14
Отправлено 14 Декабрь 2020 - 12:31
AdisPrint (05 Декабрь 2020 - 21:52) писал:
Менеджер находит бота и пишет ему сообщение. И только тогда сообщения до него начнут доходить.
А вот отправлять сообщения клиентам так не получится. Защита от спама, что разумно, и в телеграме хорошо реализовано.
Через вотсап оповещать клиентов знаю как в ручном режиме. Но, это подойдет только тем, у кого заказов мало.
А так, да, SMS пока, ИМХО, самое простое и удобное.
Сам пользуюсь 2-я сервисами (sms_ru и smsaero), так исторически сложилось. Хотя, смотрел альтернативы, по большому счету у всех примерно все одинаково по цене, и у всех есть простой API.
#15
TC Отправлено 14 Декабрь 2020 - 16:17
KaSH (14 Декабрь 2020 - 12:31) писал:
Менеджер находит бота и пишет ему сообщение. И только тогда сообщения до него начнут доходить.
#16
Отправлено 21 Декабрь 2020 - 14:55
protector (14 Декабрь 2020 - 16:17) писал:
Я прямо таки проникся Телеграмом в этом плане. + робота можно настроить по запросу прямо в мессенджер какую-то информацию отдавать. Кнопочки там всякие - перейти к заказу на сайте, например, и т.п. Или получить подробную информацию прямо в нем. Менеджерам магазинов нравится.

#17
Отправлено 29 Декабрь 2020 - 17:41
KaSH, огромное спасибо за наводку.
Интересно, а какая альтернатива еще есть? В связи с событиями в США есть вероятность что телеграмм накроется медным тазом.
Похожие темы
Рекламный оверлей на изображенииАвтор AdisPrint, 09 дек. 2020 |
|
![]() |
||
Готовый скрипт по перемещению вертикальных колонокАвтор protector, 26 нояб. 2020 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.