Цитата
YouTube вносит некоторые заметные изменения в элементы управления рекламой, доступные авторам. Начиная с ноября YouTube отказывается от индивидуального управления рекламой в Студии YouTube для рекламы в начале и после ролика, а также для рекламы с возможностью пропуска и без возможности пропуска в новых видео, согласно документу поддержки компании, подписанному « Робом », членом команда YouTube.
Вместо этого создатели смогут выбирать между включением или выключением рекламы только до или после видео. Если вы решите включить эту рекламу, YouTube сам решит, показывать ли рекламу в начале или в конце ролика, а также рекламу с возможностью пропуска или без возможности пропуска, «когда это необходимо», согласно уведомлению в другом документе поддержки .
YouTube утверждает, что это не будет иметь большого значения. «Большинство авторов не должны заметить изменений, поскольку многие из этих форматов рекламы у них уже включены по умолчанию», — сказал Роб. «В прошлом году в более чем 90 процентах длинных видео, которые были включены для монетизации на момент публикации, была включена реклама в начале и в конце ролика, а также реклама с возможностью пропуска и без возможности пропуска». Но для авторов, которые хотят иметь более точный контроль над типами рекламы, которую могут видеть их зрители, это предстоящее изменение может стать разочарованием.
YouTube также представляет несколько новых вариантов рекламы в середине ролика. Для прямых трансляций создатели смогут видеть 60-секундный обратный отсчет перед появлением рекламы с возможностью пропустить эту рекламу, если они не хотят прерывать трансляцию. Авторы, ведущие прямые трансляции, также смогут откладывать рекламу в середине ролика на 10 минут. А в ближайшие месяцы, по словам YouTube, создатели длинных видеороликов смогут выбирать автоматические рекламные паузы в середине ролика или выбирать их вручную; в настоящее время вы можете выбрать только один или другой вариант.
Изменения в рекламе YouTube появились сразу же после новостей об экспериментах с более длинными, но менее частыми рекламными паузами на подключенных телевизорах . Компания также анонсировала 30-секундную рекламу, которую нельзя пропустить при просмотре YouTube на подключенных телевизорах , и экспериментирует с отключением видео для людей, использующих блокировщики рекламы .
Вместо этого создатели смогут выбирать между включением или выключением рекламы только до или после видео. Если вы решите включить эту рекламу, YouTube сам решит, показывать ли рекламу в начале или в конце ролика, а также рекламу с возможностью пропуска или без возможности пропуска, «когда это необходимо», согласно уведомлению в другом документе поддержки .
YouTube утверждает, что это не будет иметь большого значения. «Большинство авторов не должны заметить изменений, поскольку многие из этих форматов рекламы у них уже включены по умолчанию», — сказал Роб. «В прошлом году в более чем 90 процентах длинных видео, которые были включены для монетизации на момент публикации, была включена реклама в начале и в конце ролика, а также реклама с возможностью пропуска и без возможности пропуска». Но для авторов, которые хотят иметь более точный контроль над типами рекламы, которую могут видеть их зрители, это предстоящее изменение может стать разочарованием.
YouTube также представляет несколько новых вариантов рекламы в середине ролика. Для прямых трансляций создатели смогут видеть 60-секундный обратный отсчет перед появлением рекламы с возможностью пропустить эту рекламу, если они не хотят прерывать трансляцию. Авторы, ведущие прямые трансляции, также смогут откладывать рекламу в середине ролика на 10 минут. А в ближайшие месяцы, по словам YouTube, создатели длинных видеороликов смогут выбирать автоматические рекламные паузы в середине ролика или выбирать их вручную; в настоящее время вы можете выбрать только один или другой вариант.
Изменения в рекламе YouTube появились сразу же после новостей об экспериментах с более длинными, но менее частыми рекламными паузами на подключенных телевизорах . Компания также анонсировала 30-секундную рекламу, которую нельзя пропустить при просмотре YouTube на подключенных телевизорах , и экспериментирует с отключением видео для людей, использующих блокировщики рекламы .