Перейти к содержимому

MOAB

- - - - -

Рекламодатель просит открыть статистику


  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 8

#1 Sonya*

Sonya*

    Школьница - Фея

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPipPip
  • 1 586 сообщений
1 056
  • Из(GMT + 1:00)

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 15:21

Мутный рекламодатель просит открыть статистику в ЛИ:

Цитата

В частности интересуют позиции сравнение аудиторий, сессий на посетителя, по поисковым фразам, возвраты и социальные сети.
Что посоветуете? Открывать что-то из списка? Что не критично?
"Щоб не плакать, я сміялась" ©
ban.png124922.png

#2 El_grapaduro

El_grapaduro

    Извни, н у нс тту свяо атмсфреа

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 899 сообщений
2 670
  • Twitter
  • Изводы на 80%

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 15:26

Я бы открыл все, кроме поисковых фраз.
морды в выдаче - это не продаж синоним ©
http://www.ya-bot.net/ - мониторь профессионально юлдеать :new_russian:
Бесплатный SEO курс по продвижению и аудиту сайтов :smile11:
Мы не следим за тобой (с) - Анонимные прокси :ph34r:

#3 KaSH

KaSH

    Инструктор по счастью

  • Основатель
  • PipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
2 376
  • Изморя и с гор

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 16:02

Рекламодатель должен иметь какую-то статистику, чтобы не покупать кота в мешке.
Смотря от ситуации, сайта, тематики, перспектив данного рекламодателя и т.п., стоит открыть либо все, либо почти все.
Серьезные сайты размещаю на VPS, простые в SprintHost и в TimeWeb. Старые, более ненужные мне сайты я продаю на Телдери. Бухгалтерию и отчеты в налоговую за меня делает Эльба.

#4 username

username

    Мастер

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPip
  • 839 сообщений
335
  • Избушка

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 16:15

Открыть.
Если рекламодатель совсем мутный, можно скриншотов наделать))) Но я его полностью понимаю. Сам являюсь баером и стремлюсь узнать максимум ретроспективных данных. А т.к. рекламодатель просит не тупо посещалку, а отказы, глубину, возвраты, аудиторию и т.п. он можно попросту оказаться грамотным человеком, разбирающимся в теме.
Теплое ламповое SEO, Яндекс.Директ, разработка сайтов - оставить заявку
Регистрируйся по ссылке - загоняй свой сайт в топ.

#5 Sonya*

Sonya*

    Школьница - Фея

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPipPip
  • 1 586 сообщений
1 056
  • Из(GMT + 1:00)

TC Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 16:20

Просмотр сообщенияKaSH сказал:

Смотря от ситуации, сайта, тематики, перспектив данного рекламодателя и т.п., стоит открыть либо все, либо почти все.
Рекламодатель мутный, поэтому открыла "почти все", кроме поисковых фраз. Пишет с TLD, который не делегирован, поэтому проверить, что он там будет рекламировать сложно и перспективы тоже. Обычно такие получают прайслист, статистику и больше никогда от них ничего не слышишь.

Лирика: я уже взяла за правило отвечать тем, кто пишет с mail.ru или yandex.ru и других бесплатных адресов - "повторите запрос с корпоративного адреса". Из 10 только один повторяет запрос с корпоративного адреса, остальные вообще не отвечают. А здесь неделегированный TLD, т. е. пограничный случай.
"Щоб не плакать, я сміялась" ©
ban.png124922.png

#6 dik

dik

    Продвинутый

  • Старая гвардия
  • PipPipPip
  • 445 сообщений
151

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 16:25

Просмотр сообщенияSonya* (09 Ноябрь 2012 - 16:20) писал:

Рекламодатель мутный, поэтому открыла "почти все", кроме поисковых фраз. Пишет с TLD, который не делегирован, поэтому проверить, что он там будет рекламировать сложно и перспективы тоже. Обычно такие получают прайслист, статистику и больше никогда от них ничего не слышишь.

Лирика: я уже взяла за правило отвечать тем, кто пишет с mail.ru или yandex.ru и других бесплатных адресов - "повторите запрос с корпоративного адреса". Из 10 только один повторяет запрос с корпоративного адреса, остальные вообще не отвечают. А здесь неделегированный TLD, т. е. пограничный случай.
С этого и надо было начинать топик, нафиг с такими анонимусами связываться, только время свое терять :) Серьезный клиент с нормального мыла всегда пишет.
Иногда и дурачком полезно прикинуться. Главное, чтобы это не перешло в хроническое состояние :)

#7 Sonya*

Sonya*

    Школьница - Фея

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPipPip
  • 1 586 сообщений
1 056
  • Из(GMT + 1:00)

TC Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 16:27

Просмотр сообщенияdik сказал:

С этого и надо было начинать топик,
Я и начала "Мутный рекламодатель просит..." :D
"Щоб не плакать, я сміялась" ©
ban.png124922.png

#8 dik

dik

    Продвинутый

  • Старая гвардия
  • PipPipPip
  • 445 сообщений
151

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 16:28

Просмотр сообщенияSonya* (09 Ноябрь 2012 - 16:27) писал:

Я и начала "Мутный рекламодатель просит..." :D
Ну без конкретики, можно что угодно подумать :) Теперь-то понятно.
Иногда и дурачком полезно прикинуться. Главное, чтобы это не перешло в хроническое состояние :)

#9 Sonya*

Sonya*

    Школьница - Фея

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPipPip
  • 1 586 сообщений
1 056
  • Из(GMT + 1:00)

TC Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 17:10

Просмотр сообщенияusername сказал:

Но я его полностью понимаю. Сам являюсь баером и стремлюсь узнать максимум ретроспективных данных.
О, а можно узнать (хотя бы даже в отдельной теме), как рекламодатель, который в теме, оценивает площадку? Какие критерии смотрятся, учитываются, сравниваются. Т. е. как бы за что бороться нужно, за какие показатели. Возможность заглянуть на эту кухню, так сказать, "с другой стороны стола"?
"Щоб не плакать, я сміялась" ©
ban.png124922.png



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2020 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва
  • Top.Mail.Ru

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal