

Продвижение в Гугле: как продвинуть сайт в google, факторы ранжирования
#1
Отправлено 10 Март 2012 - 01:15
Даже появилась тенденция создания сайтов специально под Google
Гугль ужесточает требования к сайтам, добавляет количество фильтров для русскоязычного интернета.
Пожалуйста, поделитесь своими соображениями, о том, как продвинуть сайт в гугле.
Какие есть нюансы, особенности продвижения именно в google?
Какие факторы ранжирования оказывают наибольшее влияние на поисковую выдачу? Ссылки, контент или поведенческие факторы?
#2
Отправлено 10 Март 2012 - 07:51
А вот в Яндексе без допинга сложно. Он несправедлив.
#3
Отправлено 10 Март 2012 - 08:24
Fisana (10 Март 2012 - 07:51) писал:
В коммерческих, увы, пока еще (в русском гугле) работает
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 10 Март 2012 - 12:50
Популярное сообщение!
Zen (10 Март 2012 - 01:15) писал:
Какие есть нюансы, особенности продвижения именно в google?
Для начала попробуем перечислить некоторые основные факторы, которые влияют на ранжирование в google.ru.
Итак, что гугл любит и нет:
- любит валидную вёрстку
- любит логичную структуру страницы (т.е. правильное использование тегов и их вложенность)
- обожает уникальные тексты (любит от 500 символов)
- любит, когда шапка сайта информативна
- очень положительно относиться к микроформатам
- уважает уникальные дескрипшены (кто-то считает, что и кейвордсы)
- любит уникальные title (не любит, когда титлы более чем на 40% похожи)
- обожает, когда правильно отдаются http заголовки страниц
- уважает, когда информация обновляется не менее 1 раза в неделю
- уважает, когда не используется iframe
- обожает, если на сайт ссылаются сайты из DMOZ
- обожает ссылки со страниц с отличным от 0 PR, в индексе и с кэшем - дают мощный толчок сайту
- уважает, когда на сайты ссылаются из социальных сетей
- не любит попандеры и большие рекламные блоки (как и яша)
- очень не любит дубли страниц
- не любит, когда на страницах идут одни и те же информационные блоки объемом равным или больше объема основного текста на странице
До появления алгоритма Панда у гугла и введением у Яндекса самообучающегося алгоритма, действительно казалось, что контент должен быть очень разным.
На сегодняшний момент (по опыту продвижения московской недвижимости) это не совсем так.
Да, в гугле до сих пор проще (в отличие от яндекса) продвинуться за счет наполнения страницы большим текстом и большим вхождением ключевых слов.
Однако это метод негативно сказывается на продвижении в Яндексе.
Наблюдения и мои эксперименты показывают, что можно найти золотую середину.
Например, в недвижке у меня получилось сделать маркетинговый контент на морде сайта с супер ВК ВЧ объемом около 2400 символов, разделённый на блоки и насыщенный "классическим" количеством ключевых слов, при котором сайт вернулся после подстройки алгоритма яндекса осенью 2011 года в ТОП5 и при этом остаться в ТОП10 гугла.
Так же и с другими тематиками и сайтами. На сколько я смог понять все эксперименты и наблюдения за поведением гугла от зарубежных коллег, то он так же стремиться избавиться от "портянок" и переспама ключевиков в контенте.
Единственное "но" его русскоязычный сегмент как всегда работает в щадящем режиме, что до сих пор позволяет отечественным оптимизаторам использовать для продвижения в google высокое насыщение ключевыми словами.
По поводу ссылок:
Гугл любит разбавленные уникальные вхождения запросов в анкоры.
#5
Отправлено 21 Март 2012 - 12:44
Fisana (10 Март 2012 - 07:51) писал:
А вот в Яндексе без допинга сложно. Он несправедлив.
считаю с точность да нооборот. Качественный сайт без всяких внешних факторов вылазит в топ яндекса, для гугла же надо покупать ссылки и т.п., что является искусственным продвижением
#6
Отправлено 21 Март 2012 - 14:58
pbko (21 Март 2012 - 12:44) писал:
Сайт сайту рознь – и в вопросах качества не все так просто. Если к этому слову не подходить с субъективых позиций (нравится – не нравится), а оценить, например, по тем критериям, что привел rech, то никакого наоборот не получается. Оценка качественных показателей у Гугла уже давно более строгая, чем у Яндекса.
И еще одна мелочь: оценить алгоритмы поисковых систем можно только статистически, "в общем случае". Иными словами, все, что мы можем о них сказать, верно примерно в 80% случаев, не больше. Поэтому если вы сравниваете ПС на примере их отношения к одному-двум сайтам, надо помнить о статистической погрешности.
#7
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:13
С даты последнего поста прошло почти полгода!
Пришли пингвины с пандами, что изменилось в продвижении сайтов в Гугле на данный момент?
#8
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:35
cadron (04 Сентябрь 2012 - 12:13) писал:
С даты последнего поста прошло почти полгода!
Пришли пингвины с пандами, что изменилось в продвижении сайтов в Гугле на данный момент?
- Стали и в ru сегменте избавляться от портянок с большим количеством вхождений (тексты теперь нужно писать более человеческим языком и четко структурировать)
- Ссылки более жестко фильтруются
- Анкоры ссылок зауважал разбавленные с хорошим околоссылочным
- Еще сильнее зауважал активность через соц.сети
- Увеличил значимость поведенческого фактора
- Ввел более жесткий геотаргетинг
- Микроформаты зауважал еще сильнее
#9
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 13:43
#12
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:16
Molodoy (04 Сентябрь 2012 - 14:09) писал:
Что стояло за тем, что они стали хорошо ранжироваться:
- webmaster-tools
- микроформаты
- возраст сайта
- ссылки с региональных уважаемых качественных сайтов
- частое упоминание принадлежности к региону в контенте, метах и титлах
- и т.д.
#13
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:20
rech (04 Сентябрь 2012 - 14:16) писал:
Что стояло за тем, что они стали хорошо ранжироваться:
- webmaster-tools
- микроформаты
- возраст сайта
- ссылки с региональных уважаемых качественных сайтов
- частое упоминание принадлежности к региону в контенте, метах и титлах
- и т.д.
Да
Нет
Нет
Нет
#14
#15
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:58
rech (04 Сентябрь 2012 - 14:44) писал:
Первично при отсутствия явных факторов на принадлежность к определённому региону идёт попытка определить его по зоне домена и ip.
Думаю что одного контента хватит. Инглиш сайты на автомате получают регион USA
Как можно определить регион по доменной зоне, например КОМ, если он является международным?
Если мой сервак с кучей порно контента, находится, например в Китае иили еще где то, мне автоматом будут присваивать регион Китай? за счет определения IP?
#16
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 15:15
Molodoy (04 Сентябрь 2012 - 14:58) писал:
Molodoy (04 Сентябрь 2012 - 14:58) писал:
Этапов у геотаргетинга несколько, в том числе поведенчкский фактор.
#17
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 15:18
rech (04 Сентябрь 2012 - 15:15) писал:
Роман, я неделю назад создал сателит, 3-5 страницы на инглише. Зона КОМ, IP русский, в контенте про USA ничего не сказано, вот что показывает ГВ

получается что все таки на автомате
#18
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 15:24
Molodoy (04 Сентябрь 2012 - 15:18) писал:
...
получается что все таки на автомате
или геотаргетинг еще кривой ) и он пытается сразу прикрутить зону самую широкую )
#19
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 15:56
Регион автоматически присваивается за счет интересов пользователей, точнее откуда идет трафик - с каких регионов. Опять же если сайт находится под гуглом анатиликсом

#20
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 16:05
Molodoy (04 Сентябрь 2012 - 15:56) писал:
Регион автоматически присваивается за счет интересов пользователей, точнее откуда идет трафик - с каких регионов. Опять же если сайт находится под гуглом анатиликсом

Чуть позже в вебИМХОтеке выложим хороший документ (правда 2006-го года, но до сих пор актуальный), показывающий как ПС-ы определяют регион.
Похожие темы
Все слова сайта из ДиректаАвтор protector, 16 мая 2022 |
|
![]() |
||
Продвижение бренда в интернетеАвтор protector, 06 апр. 2021 |
|
![]() |
Также с тегом продвижение, google, гугл, продвинуть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.