Перейти к содержимому

MOAB

- - - - -

Нужна CRM система под нужды логистики

crm логистика

  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9

#1 snatch

snatch

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 516 сообщений
1 826
  • ИзFuturama

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 10:37

Всем добрый день
Ранее только слышал о CRM системах, поэтому познаний в данной области мало, в связи с этим прошу помощи в подборе подходящего софта. Чем бесплатнее софт тем лучше, но все же это далеко не главный критерий.
Попытаюсь на сколько смогу внятно, расписать возможности искомой системы:
1 Возможность получения тел. звонков от клиента, через систему
2 Запись разговоров и их сортировка для дальнейшей работы (логист из сохраненных записей будет вносить какие либо данные о самом клиенте или его заказах)
3 При звонке, логисту выводится на монитор, вся необходимая информация о клиенте, и прошлых его заказах
4 Возможность делать смс рассылку, исполнителям, но не всем а только выборочным группам по заданным критериям
5 Перед отправкой смс исполнителю, делается пустой звонок на его сотовый, после чего сразу же отправляется смска с заявкой
6 Работа с 1с
7 Различного рода напоминания и планировщик задач
Вроде бы все перечислил из того что на ум приходит, возможно у кого то есть уже схожий опыт, и вы сможете дополнить или упростить мой список, буду признателен за любую помощь.

#2 hungryforester

hungryforester

    PROGRAMMIST

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPipPip
  • 1 865 сообщений
601
  • ИзСССР

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 10:50

Вы колл-центр хотите, остальное типичные маложизнеспособные рассуждения "вот такой бизнес-процесс нам поможет и будет ноу-хау". Расскажете потом, почем бесплатность сегодня.
Свистка не видит? Значит, дров нету!

#3 azsx

azsx

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 441 сообщений
3 487

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:06

Цитата

Чем бесплатнее софт тем лучше, но все же это далеко не главный критерий.
нанять програмиста + вентафакс с модемами

#4 snatch

snatch

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 516 сообщений
1 826
  • ИзFuturama

TC Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:30

Просмотр сообщенияhungryforester сказал:

Вы колл-центр хотите, остальное типичные маложизнеспособные рассуждения "вот такой бизнес-процесс нам поможет и будет ноу-хау". Расскажете потом, почем бесплатность сегодня.
Пусть будет колл-центр, тогда посоветуйте как и на чем организовать лучше. Ноу-хау думаю меня мало интересуют, хотелось получить что то реально помогает в работе, а не отвлекает от нее. Бесплатность тоже хорошо, но это опять же не самое важное, я понимаю что за частую бесплатность еще дороже встает, но спросить то можно было?

Просмотр сообщенияazsx сказал:

нанять програмиста + вентафакс с модемами
С программистами связываться не хотелось бы по различным причинам, во первых я не смогу грамотно оценить качество его работы, сегодня он что то для меня сделал и пропал, а спустя время выяснилось что программа без него сыпется, ибо код был кривой. Нанимать потом другого, его еще найти нужно будет, потом я выслушаю, о том что, у вас тут такое наворочено, и что разгребать буду только за двойную оплату.
Но за подсказки все равно спасибо.

#5 azsx

azsx

    Почетный

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 5 441 сообщений
3 487

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:51

snatch, надо нанимать на постоянную работу. Я конечно не специалист, но современные crm системы у меня (как потребителя) оставляют чувство, что прежде всего это маркетинг по втюхиванию своего электронного органайзера конечному клиенту любым путем. А уже потом реальная работа. То есть в вашем случае только 7 пункт.
А все остальные пункты - это специализированный софт + программист на постоянке.

#6 snatch

snatch

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 516 сообщений
1 826
  • ИзFuturama

TC Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:43

Просмотр сообщенияazsx сказал:

это маркетинг по втюхиванию своего электронного органайзера конечному клиенту любым путем
Поэтому я и спрашиваю здесь, что бы найти что то стоящее, минуя навязчивых "продавцов" которые зачастую сильно преукрашивают возможности и качество своего продукта.
А программиста нанять, пока нет возможности, да и не хотелось бы по озвученным выше причинам.
Знаю что для диспетчерских такси, есть софт, который работает подобным образом, но там много лишнего для меня, а чего то не хватает. Купить его и начать перепиливать, с помощью наемного программиста будет дороговато, ибо сам софт не дешев, да еще и работа кодера, пока не потяну такое.

#7 hungryforester

hungryforester

    PROGRAMMIST

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPipPip
  • 1 865 сообщений
601
  • ИзСССР

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:56

CRM-системы - это системы для менеджеров в изначальном толковании слова, то бишь для управляющих. То, что вы, как управляющий, думаете, что оно и людям поможет - далеко не факт. Это вот "при звонке менеджеру всплывает вся история разговоров" и есть нежизнеспособно, так как всплыть может оборотка по счету клиента, список операций, а чтобы всплыли какие-то заметки, их надо вносить. А людям больше делать нефиг, как что-то печатать, явно не выражающееся в прибавке к зп. Потом их надо дрючить, чтобы история каждой сделки в CRM выглядела красиво - для управляющего.

Я вас понимаю, отчего же, только не надо покупать CRM, надо как-то скрестить колл-центр и систему учета. Я бы искал компетентных допиливателей 1С, по крайней мере, зачатки CRM я видел в ней (в смысле, пример реализации видел) - CRM, что бы ни говорили большевики, это всего лишь умно сверстанный срез учетных данных, не более того. Вопрос, чего делать со звонками...
Свистка не видит? Значит, дров нету!

#8 snatch

snatch

    Почетный

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 1 516 сообщений
1 826
  • ИзFuturama

TC Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 13:48

Вот есть данные которые, непременно вбиваются логистом/оператором, скажем пришла заявка по звонку, по ней заполняются следующие данные: место исполнение заявки, ее стоимость, номер телефона заказчика (это автоматически вписывается), чуть позже вносится исполнитель (после его назначения), время назначенное для выполнения заявки, выполнена заявка или нет, ее стоимость. При следующем звонке с этого же номера оператору должна быть видна такого рода информация. Напоминалки нужны для того чтоб, логист не проворонил заявку назначенную к примеру на следующую неделю и вовремя напомнил исполнителю что там-то и тогда-то на нем висит заявка.
Выискивать данные в записях разговоров, конечно просто так ни кого не заставишь, только по доброй воле))), к примеру логист не успел что-то внести, тогда ему поможет запись разговора. Да и мало ли по каким причинам это может быть нужно. Пока еще не знаю.
Я соглашусь с вами, что CRM мне может и не к чему, но тогда хотелось бы найти какую то аналогию, отвечающую моим требованиям.

#9 hungryforester

hungryforester

    PROGRAMMIST

  • Старая гвардия
  • PipPipPipPipPip
  • 1 865 сообщений
601
  • ИзСССР

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:00

Ну вот спросите что вам могут предложить здесь http://www.naumen.ru/products/phone

Причем я бы это не покупал никогда, но вам-то надо выбрать из имеющегося на рынке.

Интеграция нескольких платформ будет стоить как проект чуть ли не с нуля, и только если попадется похожее решение, вы за неск.дес.тыс.уе получите лялю под свои нужды.
Свистка не видит? Значит, дров нету!

#10 rbvjyj322

rbvjyj322

    Новенький

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2023 - 15:38

Доброго времени суток! Попробуйте рассмотреть такой вариант :smile56:

Сообщение отредактировал angr: 10 Апрель 2023 - 17:12
спам




Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



© 2023 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва
  • Top.Mail.Ru

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal