Теперь о России. Компания яндекс появилась в 1998 году, рамблер начал свою работу немного раньше, Апорт был зарегистрирован в 1997 году, а альтависта аж в 1995 году. Таким образом оптимизаторы под рунет начали работать только в тех годах (я сам не знаю, как там всё было). В течение некоторого времени оптимизация сводилась к прописыванию "meta keywords", немного позже, стали внимательно заполнять все возможные метаттеги, поскольку ПС не индексировали контент сайта. Однако, сколько бы то ни было стоящая оптимизация не проявлялась до 1999 года. Есть и такое наблюдение, в 2000 году можно было просто написать сайт, в 2002-2003 годах написать флеш-сайт, а с 2004-2005 годах без продвижения создание сайта смысла уже не имело.
На заре появления оптимизации сайтов, сеошники немного отличались тем, что пытались больше работать с текстами на своем сайте, но сегодня оптимизаторы прежде всего стараются работать больше с ссылочным. Это происходит от того, что в своей основе оптимизаторы разуверились в «логичности» алгоритмов от поисковых систем в области обработки текстов. Надо отметить, что данное утверждение касается продвижения только "коммерческих" сайтов. К примеру, доры или саттелиты изначально продвигаются другими методами, для выведения такого типа сайтов в топ ссылки - это просто один элементов продвижения, не самый важный. Или к примеру сдл при продвижении имеют главной задачей просто "выйти" в топ, расчитывая далее на "естественное" ссылочное и уник тексты (+ свою СДЛьность)
зы
Я новичок. Если вы видите, что я ошибаюсь и знаете как надо писать правильно и можете показать в интернете где можно проверить ваши сведения, пожалуйста, напишите в этой теме. я стану умнее. Заранее Вам за это спасибо.
Выше
Содержание