Перейти к содержимому

MOAB

* * * * * 1 Голосов

ASO App Store Optimization - продвижение приложений в Apple Store


  • Войдите, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2

#1 El_grapaduro

El_grapaduro

    Извни, н у нс тту свяо атмсфреа

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 901 сообщений
2 676
  • Twitter
  • Изводы на 80%

Отправлено 22 Май 2014 - 11:25

В общем думаю пора нам вместе сорвать покровы. тема эта новая и специалистов по этому делу в принципе нет. Наша с вами задача разобраться в вопросе и занять нишу.

Суть тема в том, что бы продвигать приложения в app store, поскольку там такая же выдача сегментированная по городам и тематикам.
Приложение может выводится по нескольким ключевым фразам. По ним есть ограничение - ты можешь в описание приложения и его названия прописать ключи и по ним приложение будет ранжироваться. Проблема втом, что в полях описания и названия есть ограничения по объему текста.

У каждого ключа есть конкурентность и частотность. По сути слова можно подбирать в вордстате и других сервисах (для английских слов)

Определенно на положение приложения в выдаче влияют инсталяции и есть возможность покупать эти инсталы тем самым поднимая рейтинг, но это не единственный фактор, влияющий на положение в выдаче.

Есть такая тонкость, что по какому-то ключевому слову вы будете конкурировать не со всеми приложениями тематики, как с сайтами в яндексе, а только с теми, у кого это ключевое слово прописано в описании. Например с вами конкурирует 100 приложений и что бы выйти в топ надо, что бы наш рейтинг был выше конкурентов. Тогда мы попадаем в том и начинаются инсталы, а инсталы в свою очередь поднимают рейтинг. То есть тут замкнутый круг.

Получается наша задача на старте - подбирать такие ключи, которые будут давать инсталы, то есть с нормальной частотностью и низкой конкурентностью, что бы наши конкуренты были с худшим рейтингом, чем мы. Постепенно увеличивая рейтинг мы можем менять ключи на более конкурентные увеличивая количество органических инсталов.

Основная задача это подбор ключей и я хочу, что бы вы подумали и предложили.

Я думаю, что в принципе конкурентность ключе симметрична в аппсторе и в яндексе и в гугле. Соответственно можно брать вч и сч и считать у них параметр mKEI и по нему выбирать с низкой конкурентностью ключи. Что скажите?
морды в выдаче - это не продаж синоним ©
http://www.ya-bot.net/ - мониторь профессионально юлдеать :new_russian:
Бесплатный SEO курс по продвижению и аудиту сайтов :smile11:
Мы не следим за тобой (с) - Анонимные прокси :ph34r:

#2 Саныч

Саныч

    Мастер

  • Основатель
  • PipPipPipPip
  • 1 213 сообщений
1 189

Отправлено 22 Май 2014 - 11:33

Скажу что круто.

Мобильный рынок стремительно отбирает пространство у пк и ноутбуков, трафика все больше и больше, на эту сферу нужно обращать внимание
Саныч

#3 El_grapaduro

El_grapaduro

    Извни, н у нс тту свяо атмсфреа

  • Основатель
  • PipPipPipPipPip
  • 3 901 сообщений
2 676
  • Twitter
  • Изводы на 80%

TC Отправлено 22 Май 2014 - 11:42

хочется услышать мнения тех, кто двигает под буржунет, поскольку я не умею подбирать иностранные ключи, а в приложениях они рулят в своем большинстве. По этому хотелось бы научиться такие ключи собирать и тестить конкурентность.
морды в выдаче - это не продаж синоним ©
http://www.ya-bot.net/ - мониторь профессионально юлдеать :new_russian:
Бесплатный SEO курс по продвижению и аудиту сайтов :smile11:
Мы не следим за тобой (с) - Анонимные прокси :ph34r:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



© 2023 SMO&SEO форум «WEBIMHO» — продвижение и создание сайтов, интернет-маркетинг

По вопросам рекламы на форуме и цены на рекламу
Все материалы SEO форума разрешены к копированию только с установкой гиперактивной ссылки на webimho.ru,
тем, кто этого не сделает, мы оторвем руки и ноги и поменяем местами,
а когда выйдем из тюрьмы, опять оторвем и опять поменяем.


Россия, г. Москва
  • Top.Mail.Ru

Мы в соцсетях: twitter | вконтакте | facebook | livejournal